
Наконец-то здоровье пошло на поправку после трёх дней активного лечения. Большое спасибо всем, кто поддержал меня тёплыми словами, мотивация и желание поправиться увеличивались с каждым днём. Воспользовался вашими советами и впервые так быстро поправиться. Спасибо всем вам.
Сегодня хотелось бы подвести первые итоги по эксперименту, а именно сколько контента было написано и сколько Яндекс уже взял в индекс. Почему я так акцентирую внимание на Яндексе, так как Яндекс даёт моим проектам основной траффик, а так же индексация в Яндекс является обязательным условием для участия в бирже ссылок Sape. Конечно же Рамблер и Google мы забывать не будем, они тоже дадут нам часть посетителей, которые будут кликать по нашей контекстной рекламе.
Были проделаны шаги: Создание сайтов -> Написан и опубликован контент -> Ускорение индексации сайтов -> Мы получили 3 сайта в индексе Яндекса, Рамблера, Гугла, что уже очень радует. Проверить сайты на индексацию можно с помощью программы Site-Auditor, ссылку на которую вы получите на странице полезного софта.
Так же хотелось сообщить, что я убираю из индексации теги, рубрики и прочие страницы, которые могут привести к дублированию контента**. Дублирование контента ведет, как правило, к пессимизации* сайта, а в некоторых случаях даже к бану. Реализовать это можно с помощью плагина для wordpress All-In-Seo pack. В настройках данного плагина вы найдете возможность закрыть от индексации рубрики, теги и многое другое, очень полезный плагин рекомендую все для скачивания.
Перейдем к результатам индексации:
1. Портал автолюбителей
В индексе страниц:
Яндекс: 58
Google: 22
Rambler: 58
2. Автоклуб
Яндекс: 15
Google: 11
Rambler: 15
3. Автострахование
Яндекс: 70
Google: 68
Rambler: 69
Планирую к концу следующей недели:
1. Довести количество проиндексированных материалов для всех сайтов до 200+
2. Посещаемость сайтов сделать 100+
3. Получить не менее 50 ссылок на каждый ресурс
Интересно, а сколько у вас получилось проиндексированного контента? С завтрашнего дня планирую начать оптимизацию сайтов.
Теперь внизу каждого поста я буду давать определение слов, которые могут быть не понятны новичкам.
*Пессимизация – это принудительное занижение поисковой системой позиций некоторого сайта по ключевым запросам.
**Дублированный контент – это материал полностью или частично скопированный с другого сайта или расположенный в пределах одного сайта.
Постовой: Уже не за горами лето, нужно думать об отдыхе. Купить хороший тур, могу порекомендовать горящие туры тут.
Оставь комментарий к этой статье и попади в топ комментаторов.

“Так же хотелось сообщить, что я убираю из индексации теги, рубрики и прочие страницы, которые могут привести к дублированию контента”
спорный момент, ведь посетители часто переходят в рубрики или по тегам, если им пост понравился, чтобы найти еще что-то интересное
к тому же в рубриках помещается обычно меньшая часть поста, а не весь полностью
Ответить
| 10.11 в 19:20
Да, спорность в этом есть, я раньше не закрывал рубрики и теги, но после того как несколько сайтов пессимизировали за дублирование контента, пришлось закрыть. Решил больше не рисковать и теперь всегда прикрываю.
Ответить
shr, насколько я понимаю, автор делает сайт под sape, зачем ему делать сайт удобным для посетителей? тут главное в бан к ПС не попасть… меньшая часть поста, это часть поста, а значит это его дублирование…
Ответить
| 10.11 в 19:23
Если на сайте будет размещаться код сапы, то данный сайт думаете обречён на провал у пользователей?
Сайт делается для людей, но с кодом сапы. Который будет размещаться так, чтобы это не помешало пользователям и не было санкции от ПС, следовательно всем будет хорошо.
Ответить
Так-ссс. А теперь расскажите каким сервисом смотреть сколько проиндексированных страниц? В панели вебмастера от яндекса чего-то пока информации об этом нет, хотя сайты добавила. Ну и заодно ткните пальцем где рубрики от индексации скрыть. ))
Ответить
| 10.11 в 19:26
Смотреть количество проиндексированных страниц можно с помощью
Для того, чтобы закрыть сайты от индексации нужно установить доп. плагин All-in-seo pack , в котором есть возможность закрывать от индексации рубрики, теги.
Сейчас дополню все в статье.
Ответить
Для проверки индексации site-auditor.ru/download.html
Автор, контент сам писал?
Имхо Яндекс очень лоялен к вордпресс.
Поэтому “теги, рубрики и прочие страницы, которые могут привести к дублированию контента” это крайность.
А вот бан за сапу вордпресс хватает на общих основаниях.
Когда то в самом начале был у меня сайт который приносил 50-100р в день с бегуна. Ну и с сапы тоже полтнник. А потом вылетел безвозвратно.
Ответить
| 10.11 в 22:04
По поводу контента:
30% писал сам
70% услуга за услугу
Видел сайт у которого в индексе 2к страниц тегов и рубрик, потом поставили на нем немного ссылок, меньше 5% от страниц всего сайта и он сразу улетел в бан.
Есть у меня сайт, закрытый максимально, имеет около 300 страниц, обновляется раз в неделю, пишутся тексты копирайтерами. После установки сапы на всех страницах по 3 ссылки, сайт попал под фильтр “Ты последний”, после того как убрались ссылки и оставили по 1 ссылке на страницу, сайт вышел из под фильтра.
Вот в чем разница
Ответить
Для проверки индексации site-auditor.ru/download.html
Прикалываетесь? С моим инетом мне тока сайт-аудитор. Эх, сделайте мне инет для людей с жпрс. Иногда прямо бесит, что все, абсолютно все сайты расчитаны на безлимитку. У меня скорость ппц. Сайт-аудитор глючит матюкается и никаких данных на моем жпрс не показывает)))
Ответить
| 10.11 в 21:59
Ольга, отправь мне на мыло сайты по которым нужно собрать данные и дать рекомендации.
Ответить
А можно подробнее про дулированный контент в рубриках? Я не очень понимаю, откуда он может взяться. Ведь если рубрик несколько и посты хорошо по ним распределяются, каждая страница рубрики будет нести уникальный контент. Или я не прав?
Ответить
| 10.11 в 22:09
Как правило одна статья добавляется в несколько рубрик, а следовательно ваша статья размещена на главной, в каждой рубрике, то есть происходит дублирование.
Ответить
| 11.11 в 04:51
Но ведь она в рубрике не одна висит, тем более обычно я использую кат. Получается на каждой странице рубрики разный текст. Хотя конечно есть некоторые пересечения. Неужели это тоже считается дублированием контента?
Ответить
| 11.11 в 11:36
Дублированный контент – это материал полностью или частично скопированный с другого сайта или расположенный в пределах одного сайта.
Ответить
ну что же хороший результат, поздравляю.
Ответить
| 10.11 в 22:13
Спасибо, буду стараться. Надо наверстать упущенное.
Ответить
А каким образом добиваешься посещения 100+ ? Неужели с яндекса уже идут?
Ответить
| 10.11 в 22:14
Пока ещё не добился, планирую лишь только, а как этого добиться, я буду писать здесь, в блоге.
Ответить
С выздоровлением.
А адреса этих 3-х сайтов почему не публикуешь? Или я что-то пропустил?
Ответить
| 10.11 в 22:15
Пока что, адреса не буду публиковать, скорее всего в конце эксперимента опубликую.
Ответить
Отличный результат, желаю успехов Пузат. Отличный блог, подписался. Позвал друзей, с завтрашнего дня включаемся в эксперимент целой компанией.
Ответить
| 10.11 в 22:28
Приятно слышать. Конечно же присоединяйтесь, пока ещё самое начало.
Ответить
Интересно. Почему вы не откроете нам свои 3 сайта.? Хотелось бы взглянуть.
Ответить
| 11.11 в 11:09
Я их открою под конец эксперимента, а сейчас не вижу смысла палить проекты.
Ответить
Муж с работы посмотрел аудитором, на каждом проиндексировалось только гуглом все страницы (их там всего по 15-20 статей, я сама пишу лично их), яндекс пока что проиндексировал один сайт и то всего пару страниц. Завтра поеду к подруге, у нее интернет нормальный, добавлю на сайты ещё статей и ссылок куплю на блогах.
Так что надо не падать духом и работать
Ответить
| 11.11 в 11:35
Хорошо, прежде чем покупать ссылки на блогах прочитайте сегодняшний пост, допустите меньше ошибок. Побежал писать.
Ответить
Вчера проиндексировал сайт. На сегодня только яндекс проиндексировал 1 страничку. Нужна ли повторная индексация?
Ответить
| 11.11 в 23:25
Нет, ждите ещё 1-2 апа и сайт должен быть в индексе. В случае не попадания, отпишитесь в комментариях или на почту, помогу.
Ответить
| 11.11 в 23:31
А сколько примерно по времени ждать апгрейда?
Ответить
| 12.11 в 10:56
Правильно говориться АПдейт. Обычно у Яндекса Апдейты через 3-4 дня. Но посмотреть когда были апдейты вы можете
Ответить
58+15+70=143 статьи были созданы за 8 дней или были заготовлены заранее?
Как Вы считаете яндекс, в частности, проверяет дублированный контент? Каждую свежепроиндексированную страницу проверяет по всей базе?
Например у меня, он не мог за пол года склеить домен с WWW и без оного.
Ответить
| 24.11 в 00:29
Статьи писались с первого дня эксперимента, но не раньше. Дублированный контент независимо кто проверяет, я же делаю сайты под все основные поисковые системы, а Google точно проверяет, поэтому нужно это учитывать.
>>> Каждую свежепроиндексированную страницу проверяет по всей базе?
- не понял вопрос
По поводу склейки в Яндексе, склейка происходит раз в 3-4 месяца.
Ответить
Затраты машинного времени на проверку каждой проиндексированной страницы на дубли неоправданно большие, в связи с этим интересен механизм проверки.
И как следствие глубина необходимого рейрайта, для получения уника в глазах того же гугла?
Ответить
| 26.11 в 12:27
Я лично просто не допускаю варианта дублирования контента и пока этого было достаточно, возможно есть какие-то сервисы, но они мне не знакомы.
Ответить
Спасибо автору.Мотиватор!
Голова кружится от обилия информации. Мой первый проект в сети.
гугл и яхо только морду проиндексировали, яша 86 страниц. Дублирования нет.первая индексация 25 октября.пока ресурс один но думаю о втором.
Ответить
| 01.12 в 18:43
Поздравляю, рад что вас вдохновил на шаги, продолжайте в том же духе!
Ответить
А о кросспостинге не думал? Он привличет немало траффика с таких ресурсов как ли.ру и жж! Существуют плагины на вордпресс для кросспостинга в ли.ру и жж, а из жж настраиваеться импорт во многие другие блоговые ресурсы. Плюс это даст несколько весомых ссылок.
Ответить
| 03.12 в 10:34
В дальнейшем я его конечно же налажу кросспостинг, а пока, это будет очередной камень в копилку дублированного контента.
Ответить
А что измениться когда вы его наладите? и тогда это тоже будет дублированием контента!
Ответить
| 03.12 в 22:26
Дублированный контент страшен пока ваш сайт не имеет достаточного веса в глазах поисковых систем, почему если вы разместите статью на нулевом сайте, а её скопируют на крупный новостной портал, то она будет считаться как их уникальный контент, а ваша как копия. Все дело в авторитетности сайта. А такая удобная возможность, читать любимый сайт что в жж, что на li.ru всегда нужна, но повторюсь, нужно набрать авторитетности в глазах поисковых систем прежде чем это делать.
Ответить
Забавно у меня индексация проходит обычно в таком порядке:
1 Google
2 Яндекс
3 Ramble
Честно говоря я даже и не сомневался в том, что у всех так-же.
Ответить
Не понятно как настраивать All-In-Seo pack, расскажите плиз поподробнее.
Ответить
| 22.02 в 00:13
Вы задавайте вопросы, а я отвечу.
Ответить
Рома вопросик насчет комментарий. У тебя видимо стоит какой-то плагин для ответа юзерам, рамка в которой ты отвечаешь выделена другим цветом. Не подскажешь какой? И ещё: я смотрю ты плагином all in seo pack не пользуешься, у меня ключи всех страниц видны в исходном коде, 42 ключа, это нормально что они видны, заметил такое ещё у одного человека у которого этот же плагин. Ответь пожалуйста
Ответить
| 20.05 в 09:09
Воспользуйтесь другой версией плагина all-in-seo pack, а я от него отказался недавно в силу его ошибок.
Ответить