Начните обучение бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить:
Пошаговую технологию создания и монетизации информационного сайта (Мини-марафон).
Первый урок нашего самого популярного курса для начинающих — Марафона Начало.
Доступ к эксклюзивным материалам из базы знаний.
или Регистрация
Восстановление пароля

Научи плохому: как не стоит работать

Научи плохому: как не стоит работать

Короткий текст для тех, кто хочет покончить с карьерой веб-мастера и мечтает закопать её поглубже. Адекватные люди понимают — это всего лишь стёб.

Пишите статьи под один ключ

Часто разные запросы задают один и тот же вопрос или связаны общей темой.

А теперь представьте: вы затачиваете страницу под один ключ, забывая про смежные. В результате пользователи, которым ваши тексты подходят, проходят мимо — трафик теряется, монетизация падает. Чтобы не терять трафик — группируйте ключевые слова, разбавляйте их и используйте словоформы.

Пишите все статьи по 2000 символов

В далёком 2010-м было принято писать статьи объёмом 2000 знаков. По неизвестной науке причине некоторые восприняли эту тенденцию как аксиому. Правда в другом: универсального объёма не существует. Зато существуют простые правила, которые помогут сориентироваться:

  • Пишите столько, сколько нужно. Нет нужды растягивать текст о ремонте дверного замка на 10000 символов. Точно так же, как не имеет смысла поверхностно рассказывать о жизни обитаталей Марианской впадины. Писать нужно по делу и без “воды”.
  • Изучайте конкурентов. Логично ориентироваться на объём статей конкурентов из ТОПа выдачи по выбранному запросу. Но если топовые тексты страдают переизбытком “воды” — смело пишите меньше.

Гугл в открытую говорит: большие материалы имеют больше шансов:

Документы с большим наличием контента имеют свойство занимать позиции выше в выдаче. Считается, что большой контент может покрыть тему больше и дать более исчерпывающий ответ.

Выделяйте ключи жирным

Поисковики поумнели и перестали высоко ранжировать страницы c большим количеством выделенных тегами <b> и <strong> ключевых слов. В 2016 году принято выделять полужирным и курсивом не запросы, а самые важные мысли. Это помогает цепляться за ключевые мысли и быстро вникать в суть статьи.

Ставьте ключи в каждый подзаголовок

Ещё одна устаревшая методика. То, что работало 5 лет назад и абсолютно бесполезно сегодня. Хорошие подзаголовки отражают суть смысловых блоков, помогают быстро оценить полезность статьи и найти нужную информацию. Если ключевые слова в подзаголовках этому мешают — смело от них избавляйтесь.

Употребляйте ключевики в неограниченном количестве

Ни Яндекс, ни Гугл не приходят в восторг от переизбытка ключевых слов. Логика у машины простая: меня пытаются обмануть — выдать переспамленный текст за полезную для пользователей информацию. Чтобы поисковик не подумал, что его считают за идиота — всегда проверяйте текст на тошноту. Для этого есть хороший инструмент от Адвего. Оптимальная тошнота 5%.

Чтобы снизить тошноту, используйте разбавленные вхождения, меняйте падежи.

Закажите прогон в каталогах, профилях и форумах

Прогон — добавление сайта в каталоги в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Веб-мастера делают это в надежде на рост доверия поисковых систем. Но в реальности эффект противоположный. К примеру, Яндекс уже давно не доверяет каталогам, которые не создают тексты и описания самостоятельно и не предоставляют никакого уникального сервиса.

Подробнее про некачественные сайты с точки зрения Яндекса.

Купите много дешёвых ссылок

В прошлом году начал работу “Минусинск” — алгоритм Яндекса, который ограничивает в ранжировании сайты с SEO-ссылками на срок от одного до нескольких месяцев. Покупка ссылок — попытка обмануть поисковую систему, искусственно повысив авторитетность сайта. А быстрый прирост ссылочной массы также может вызвать подозрения и, как следствие, санкции. Поэтому если и покупать ссылки — то в небольшом количестве.

Чем сайты с дешёвыми ссылками отличаются от сайтов с дорогими? Низкая цена — первый признак низкого качества: сайт может быть под фильтром или заспамлен другими ссылками. Идеал — компромисс: немного дорогих ссылок, немного недорогих с хороших тематических ресурсов.

Используйте для сбора СЯ только Вордстат

Собирать ядро только Вордстатом — забыть про Гугл, а это 41% пользователей Рунета. Вордстат не идеален: некоторые цифры могут быть накручены из-за программ-парсеров.

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии