ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний
Посмотрите кейс по раскрутке информационного сайта
с 0 до 30 000 руб. ежемесячного дохода
или Регистрация
Восстановление пароля

Поставь себе «цель»… в Яндекс.Метрике

Поставь себе «цель»… в Яндекс.Метрике

Мы ежедневно ставим цели и стремимся к ним, но сегодня речь не об этом. В этой статье поговорим о «цели» в метрике — действии посетителя, в котором заинтересован владелец сайта. В этом случае достижение цели — это выполнение посетителем заданного в параметрах цели условия.

«Цели» — это важнейший инструмент для вебмастера. Поэтому если вы погружаетесь в аналитику, то имеет смысл познакомиться с ним поближе. В конце статьи ссылки на подробное описание работы с целями от Яндекса, а сейчас расскажем, как непосредственно ставить «цели» на рекламные блоки. 

Установка «целей» в ЯМ на рекламные блоки

Настройка —> Цели —> Добавить цель (http://joxi.ru/Y2LYdeRH9QMXqA )
Выбираем «JavaScript-событие» — http://joxi.ru/1A5xqZOFnGz842 .
Идентификатор цели записать латиницей без символов.

Теперь вставляем код счетчика по цели в код рекламного блока следующим образом:
<a href=«http://cpaggetti.com/TeSt/sitename» onclick=»yaCounter12345678.reachGoal (‘identifikatorname’); return true;»></a>
где http://cpaggetti.com/TeSt/sitename — поток от ПП с сабаккаунтом сайта;
12345678 — ID счетчика ЯМ;
identifikatorname — название идентификатора цели, которое задали при создании цели.

Для каждого рекламного блока можно создать свою цель, тогда статистика будет собираться по каждому конкретному рекламному блоку, в последствии можно использовать для аналитики и выявления самых эффективных мест. 

Спектр применения этого инструмента очень широк. Приведем несколько примеров, когда можно использовать цели: 

  • Для выявления более кликабельных блоков. Затем на этих кликабельных блоках можно тестировать наиболее удачные связки.
  • Для того, чтобы смотреть сколько полей в форме (например, в форме обратной связи на юридических сайтах) заполняют пользователи и какое поле вызывает затруднение и не заполняется. Если это выявить и исправить, то можно увеличить доход.
  • Для докрутки существующего рекламного развеса на сайте.

Что такое цель и как увидеть всю статистику по ней: yandex.ru/support/metrika/general/goals.xml
Для чего создаются цели и какие бывают: https://yandex.ru/support/metrika/reports/add-goals.xml 

Начинающие вебмастера, поделитесь в комментариях, какие бы ещё темы вам хотелось прояснить, а мы постараемся осветить наиболее популярные в следующих постах этой рубрики.

Начните обучение бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить:
Чек-лист по созданию информационного сайта
3 видеоурока с первыми шагами в сайтах
10 лучших материалов из Базы Знаний

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии