Начните обучение бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить:
Пошаговую технологию создания и монетизации информационного сайта (Мини-марафон).
Первый урок нашего самого популярного курса для начинающих — Марафона Начало.
Доступ к эксклюзивным материалам из базы знаний.
Регистрация
или Регистрация
Восстановление пароля

Рубрика Попкорн: смотрим фильм «Крепкий орешек»

Рубрика Попкорн: смотрим фильм «Крепкий орешек»

“Попкорн” на связи! Правила вы знаете: смотрим классные фильмы, находим ценные мысли и рекомендуем вам.

Полезные идеи есть даже в таком слабоинтеллектуальном жанре, как боевик. Сегодня смотрим сводящий зубы своей крутостью “Крепкий орешек”:

Нью-йоркский полицейский Джон Макклейн прилетает в Лос-Анджелес отпраздновать рождество с женой. Всё бы ничего, но её и ещё несколько десятков человек берут в заложники террористы. У Джона всего несколько часов, чтобы перебить мерзавцев и освободить жену.

Чему вебмастера научит это кино?

  1. Будьте тем, кому больше всех надо. Герой фильма в одиночку рушит планы взвода тренированных головорезов. Так и хочется спросить: ему что, больше всех надо? Именно так! И вам неплохо бы последовать его примеру. Делайте то, чего не делают другие вебмастера: прикручивайте дополнительные сервисы, заморачивайтесь над дизайном, думайте о пользователях. Это сделает ваш сайт отличным от других и поможет завоевать любовь аудитории.
  2. Сохраняйте позитивный настрой. Вокруг — лютый ад: на тебя охотится патлатый злобный немец, ноги изрезаны в кровь, а жизни жены угрожает главный террорист. Даже в такой ситуации герой настроен весьма позитивно и не думает унывать. В сайтах тоже бывают неприятные периоды — решили не анализировать нишу и запустили сайт про “волосы” или поняли, что придется переписывать статьи, не дающие трафик. Старайтесь переживать неудачи также, как в фильме — включите режим “покерфейс” и как торпеда идите дальше. От переживаний проблема не решится, а вот подниматься после падений — крайне ценное для вебмастера качество.
  3. Не стесняйтесь проявлять чувство юмора в текстах. Нет, мы не призываем напропалую юморить в каждом материале: всё-таки функция контентника — передача знаний и опыта, а не развлечение. Но и рассказывать о шумоизоляции авто с серьёзной миной совершенно не обязательно. Иногда одна-две шутки на большой материал — вполне достаточная доза.

“Крепкого орешка” вы наверняка видели. Если нет — обязательно займитесь этим в ближайшие выходные. Ждём вашего мнения о фильме в комментариях.

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии