ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.



или Регистрация
Восстановление пароля

Что такое вечные ссылки и их роль в продвижении сайта

Вечные ссылки — это ссылки, которые размещают на весь период существования сайта-донора. Чаще всего они платные и обходятся дороже, чем арендные. Но оплата за них производится только один раз.

При этом понятие «вечные» относительное, ведь любой сайт может прекратить свое существование, попасть под фильтр или у него сменится владелец.

Донор — это сайт, на котором размещается ссылка, ведущая к сайту-акцептору (принимающему). При этом передается ссылочный вес. Чем качественнее будет донор, тем больше траста получит ваш сайт и тем быстрее он сможет выйти в ТОП поисковой выдачи.

Линки проставляют как на внутренние страницы, так и на главную. Если сайт-донор будет плохим, то ссылочная масса с него может нанести вред продвигаемой странице или всему проекту.

Типы вечных ссылок

  • Заметка. Ссылка окружена несколькими предложениями по тематике вашего сайта.
  • Контекстная ссылка. Вечная ссылка в статье, что естественно выглядит в глазах поисковиков.
  • Ссылка-картинка. Ссылка в изображении, ведущая на продвигаемый сайт.

Самыми лучшими внешними ссылками считаются контекстные. Они должны размещаться в статьях близкой к тематике вашего сайта, дополнять материал и приносить трафик.

Продвижение сайта вечными ссылками

В основе алгоритма поисковых систем заложен следующий принцип — чем точнее страница соответствует запросу пользователя, тем выше ее релевантность. Однако качественных текстов в Интернете полно, и как среди них выделить те, которые достойны занимать высокие позиции?

Чтобы решить этот вопрос, используется такой показатель ранжирования как ссылочная цитируемость. Чем больше качественных сайтов ссылается на продвигаемый документ, тем более высокий уровень доверия к нему со стороны поисковых систем.

В 2008 — 2012 годах SEO-специалисты активно использовали покупку внешних ссылок для раскрутки сайтов. Кто больше купил линков, тот и оказался выше в поисковой выдаче Яндекс и Google. Поисковики восприняли такие действия как попытку манипуляции поисковой выдачей и изменили свое отношение к ссылкам.

Алгоритмы Минусинск от Яндекс и Penguin от Google заставили пересмотреть методы SEO-продвижения. После их внедрения сеошники начали обращать больше внимания на качество входящих линков. Соответственно получить их стало намного сложнее.

Ссылки — важный параметр ранжирования сайта. Благодаря им:

  • увеличивается траст сайта;
  • растут позиции;
  • ресурс становится более узнаваемым;
  • увеличивается количество переходов на сайт (реферальный трафик).

Как покупать вечные ссылки

При выборе площадки для размещения ссылки в первую очередь ориентируйтесь на качество, а не на стоимость. Также стоит учитывать следующие показатели сайта-донора:

  1. Схожесть тематики. Хорошо, если тематики сайта-донора и акцептора будут близкими (за исключением СМИ, которые публикуют материалы всех тематик).
  2. Посещаемость. Чем больше трафик на сайте, тем лучше.
  3. История. Чем дольше существует донор, тем меньше рисков, что его владелец забросит его развитие и тем больше доверие к нему со стороны поисковых систем.
  4. Количество страниц в индексе от 100.
  5. Высокий ИКС. Зависит от посещаемости сайта и других факторов. Можете ориентироваться на ИКС от 100.
  6. Наличие в таких новостных агрегаторах, как Яндекс.Новости или Google News.

Плюсы и минусы вечных ссылок

Вечные ссылки лучше арендных хотя бы потому, что позволяют размещение в новой статье, а не в уже проиндексированной. Это не вызывает подозрение со стороны поисковой системы. Но это не единственное их преимущество.

Плюсы размещения вечных ссылок:

  • помогают в продвижении сайта;
  • работают на перспективу (чем «старше» ссылка, тем больше ее вес);
  • выступают дополнительным источником трафика;
  • способствуют популяризации и узнаваемости бренда;
  • улучшают ссылочный профиль.

Внимание! Наращивание ссылочной массы — не панацея. Чтобы добиться желанного результата, придерживайтесь всестороннего продвижения проекта.

Минусы вечных ссылок:

  • высокая цена (с хороших доноров линк будет стоить дорого);
  • санкции донора могут навредить и вашему ресурсу;
  • невозможно управлять линком и текстом после публикации;
  • условно вечные.

Несмотря на все недостатки, без использования вечных ссылок вы вряд ли получите долгосрочный положительный эффект в конкурентной нише.

Где купить вечные ссылки

Размещение seo-ссылок бывает платным и бесплатным. В последнем случае вам придется проделать сложную работу в виде регистрации сайта в каталогах, справочниках, принимать участие в обмене, различных обсуждениях и т.п. Гораздо проще обстоит ситуация с закупкой вечных ссылок с помощью специальных сервисов:

  • Miralinks — размещение своих статей с линками на свой ресурс, при необходимости вы можете заказать текст у владельца площадки.
  • Gogetlinks — размещение вечных ссылок в существующих или новых статьях.
  • Rotapost — размещение заметок и линков в статьях, пресс-релизах.
  • Blogun — упоминания в постах, соцсетях, обзорах на блогах.
  • Forumok — размещение на известных форумах.
  • Pr.Sape.ru — в готовых и новых статьях с гарантией индексации.

Начать работу с любым сервисом можно после регистрации и изучения функционала. Их требования отличаются, поэтому предварительно проанализируйте, какая биржа подходит вам лучше всего.

Сколько стоит вечная ссылка

Точную цену на вечные ссылки определить нельзя, так как она зависит от многих факторов:

  • возраст сайта, зона, траст;
  • тема, популярность и направление;
  • показатель ИКС;
  • количество трафика на страницах;
  • наличие исходящих ссылок на странице или сайте.

Но даже при одинаковых минимальных показателях (ИКС от 100; страниц от 100) цены на биржах могут отличаться.

Гогетлинкс:

Стоимость размещения ссылки на гогетлинкс

Миралинкс:

Стоимость размещения ссылки на миралинкс

Эффективное продвижение в конкурентных нишах невозможно без качественных входящих ссылок. Но одной ссылочной стратегии сегодня недостаточно, требуется комплексный подход.

А как вы работаете над внешней оптимизацией сайта? Поделитесь опытом в комментариях.

Комментарии