Начните обучение бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить:
Пошаговую технологию создания и монетизации информационного сайта (Мини-марафон).
Первый урок нашего самого популярного курса для начинающих — Марафона Начало.
Доступ к эксклюзивным материалам из базы знаний.
или Регистрация
Восстановление пароля

Поиск рекламодателей на сайт

А нужны ли вы рекламодателям?

Давно уже меня просили рассказать про поиск прямых рекламодателей на сайт, просили значит расскажу. Если так сложилось, что вы решили искать прямых рекламодателей на свой сайт, а не они вас ищут, то стоит задуматься, а сможете ли вы предложить им то, за что они будут готовы платить вам деньги. Хотелось бы дать вам несколько советов как понять какой необходим уровень вашего сайта для поиска рекламодателей для вашего сайта, а так же как их собственно найти.

Для того, чтобы понять какая планка сформировалась в вашей нише, пройдитесь по ключевым запросам вашей ниши и посмотрите топовые сайты, ваш сайт должен соответствовать этим параматерам или превосходить их, возможно что у вашего сайта основной плюс не его огромная посещаемость, а очень активная и целевая аудитория и т.д. Выделите плюсы и минусы своего сайта, плюсы вам понадобяться для описания вашего сайта перед рекламодателями, а минусы для того, чтобы знать в каком направлении вам дальше нужно двигаться.

Нужны? Тогда, действуйте!

После того как вы прикините свою конкурентно способность, сделайте места под рекламу и составьте прайс цен на неё, желательно это всё разместить в виде отдельной странички на сайте.

Следующим шагом будет сбор контактных данных рекламодателей. Зайдите на те же сайты конкурентов и посмотрите наличие у них прямой рекламы, так же по вашим запросам посмотрите обьявления в Я.Директ , Бегуне, Adwords. Переходите на сайты котыре рекламируются в вашей тематике, находите контактные данные и пишите им письмо с предложением разместиться у вас на сайте. Лучше, конечно, постараться найти номер icq или skype, телефона, с помощью такого вида связи думаю будет можно эффективней обсудить все ньюансы вашего предложения. Старайтесь идти на уступки, если рекламодатель говорит что дорого, то сделайте ему скидку, так как это лучше чем ничего, а так же если ваша площадка на самом деле качественная, тогда при увеличение цены через пару месяцев рекламодатель согласится, так как он стал понимать эффективность вашей площадки. В случае если вам отказали, не поленитесь и спросите — «Почему?», ведь нужно знать что не устраивает чтобы это исправить и заново позвать рекламодателя. Так же хочу порекомендовать не делать рассылку сразу на несколько е-майлов, обращайтесь к каждому рекламодателю индивидуально.

Где ещё можно найти рекламодателей?

Если же в Интернете вам не повезло с поиском рекламодателя, обзвоните компании занимающиеся вашим видом деятельности, например для автосайта, я позвонил в несколько сервисных центров и автомоек, в течении часа я договорился о двух встречах, одна из них завершилась успехом, я нашёл рекламодателя на свою площадку.

Рекламодатели — это, пожалуй, самый лучший способ монетизации сайтов. Но до того момента, когда ваш проект будет их привлекать, этому проекту нужно дорасти.

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии
  • Ave

    Полезно, спасибо. Пригодится обязательно.

  • Аркадий

    Прямой поиск рекламодателей актуален когда у вас хорошие показатели, а для этого нужно работать и работать, может вопрос в прямом поиске отвалится сам, вас сами найдут)))

    • Пузат

      Полностью с вами согласен.

    • Доктор Портфолиус

      На моей памяти, чтобы вас начали искать рекламодатели, надо иметь тиц несколько сотен, хотя бы 200-300, и PR от 5. А добиться этого обычными методами продвижения, я считаю, практически нереально, — поправьте меня, опытные люди, если не прав. Я считаю, это достижимо только если ваш сайт СДЛ и работает уже как минимум года 3-4, содержит огромное количество уникального и постояно пополняющегося контента.

      • Пузат

        Мне кажется мой блог опровергнет вашу теорию, так как ему 3 месяца, а он уже имеет PR4 и ТИЦ 50

  • Alex

    Кстати, показатели тИЦ и PR не всегда влияют на поиски рекламодателей. Если мы говорим, про рекламу настоящих товаров (машины, компьютеры, одежда и т.д.), то рекламодателю важно, чтобы была хорошая посещаемость сайта, в данном случае чистая, без свяких саров и прочего мусора.

  • Andy

    Имею несколько блогов на blogspot. Можно ли найти рекламодателей на блоги на подобных движках?
    Привлекают ли их такие площадки?

    • TiamatInc

      Рекламодателей привлекают любые площадки откуда они могут получить целевую аудиторию

  • sinaYstudio

    Давно думал, как определить ценник для будущих рекламодателей. А про мониторинг топовых сайтов , как то подзабыл :). Спасибки Пузат!!!

  • DemonX

    По теме. Если есть хороший тематический СДЛ с посещалкой, но не лидер в своей категории, то можно долго ждать, когда наконец, рекламодетель заметит твой сайт. Разумно в этом случае самому искать рекла и делать ему предложение.
    Перечитал кучу инфы в блогах на эту тему — везде пишут фигню, ничего конкретного только расплывчатые слова. Самое сложное как раз и есть — найти рекламодателя.

  • Павел

    блин мне нужен рекламодатель для моего паблика вк

  • Рекламодатели

    Рекламодателям и веб-мастерам ! Зарабатывайте на партнерских программах ! Самые лучшие рекламные кампании здесь : http://reklamadatel.blogspot.com/

    • Павел

      Наша компания более года размещается на тематическом сми http://webnewsmarket.com
      У них под 50 000 посещений в день и что самое приятное))) — реально адекватные расценки на размещение рекламы
      Медийку можно размещать, пресс-релизы у них актуальны, промоушн статьи они тоже размещают
      В принципе более чем довольны.. рекомендую