Начните обучение бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить:
Пошаговую технологию создания и монетизации информационного сайта (Мини-марафон).
Первый урок нашего самого популярного курса для начинающих — Марафона Начало.
Доступ к эксклюзивным материалам из базы знаний.
или Регистрация
Восстановление пароля

Методы монетизации Интернет проектов: Партнерские программы

Продолжая тему заработка в Интернете, я бы хотел ввести вас в курс дела актуальных методов заработка.

Методы заработка на Интернет-проектах делятся на 2 группы: монетизация трафика и заработок на косвенных показателях сайта.

В первую очередь необходимо ориентироваться на монетизацию трафика, так как косвенные показатели трудно прогнозируемы. Покупая ссылки, вы точно не можете сказать, сколько вы получите тИЦ.

Методы монетизации трафика:

  1. Партнёрские программы;
  2. Контекстная реклама;
  3. Тизеры;
  4. Баннерная реклама;
  5. Прямые рекламодатели;
  6. Платные сервисы внутри сайта;
  7. Продажа собственных товаров/услуг;
  8. Продажа трафика.

Партнёрские программы

Чтобы сделать более глубокий анализ я буду рассказывать на примере женских порталов, так как последнее время с ними много работаю.

Первым делом необходимо проанализировать трафик вашего сайта и понять, зачем посетители идут к вам на сайт. Для этого прекрасно подойдёт любая статистика, в которой необходимо посмотреть по каким запросам идёт основной трафик, так как будет бессмысленно ставить свадебную партнёрскую программу на сайт посвященному похудению или кулинарии. Возможно, вы и получите какую-то отдачу, но куда большие результаты вы сможете получить работая только с тематическими направлениями. Не стоит совершать ошибку, пропуская этот шаг, так как я часто встречаю ошибочное понимание своей аудитории у вебмастеров.

Вторым шагом вы должны собрать все тематические партнёрские программы по вашему направлению, после чего желательно провести быстрый анализ отзывов об этих партнёрках в Интернете. Делается это очень просто, например вы пишете «Партнёрская программа GoTarget» и указываете «искать в обсуждениях и блогах». Вы получите последние обсуждения партнёрки на блогах и форумах. Если отзывы в большинстве своём положительные, то стоит пробовать и регистрироваться.

Третьим шагом после выбора и регистрации в партнёрских программах нужно будет выбрать подходящие места для их размещения. Рекомендую вам воспользоваться правилом 3-х блоков:

  1. Блок должен быть доступен в первом экране сайта;
  2. Блок необходимо разместить после текста, так как именно в этой точке пользователь решает, куда ему перейти дальше;
  3. Блок можно разместить в правом или левом сайдбаре. Эффективность левого сайдбара выше в силу того что перенося взгляд с конца строки на начало человек усиливает свою концентрацию и в этот момент он прекрасно улавливает окружающие строки и элементы, где как раз и должен быть размещен баннер партнёрской программы.

Как же быть общетематическим проектам? Например, модное сообщество Fashiony имеет много направлений, и было бы глупо его трафик монетизировать с помощью одной партнёрской программы, поэтому они размещают тематические баннеры в разных разделах сайта. Например, в разделе “Стрижки и прически” баннер партнёрской программы Gotarget.SU – “Какая прическа тебе подойдёт”, в “Свадебной моде” – баннер “Какое свадебное платье тебе подойдёт” и т.д.

Если у вас есть вопросы по партнёрским программам и монетизации сайтов с помощью них, пишите в комментариях, постараюсь дать развёрнутые ответы.

 

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии
  • Штудер

    Роман, а готаргет действительно работает или очередное разводилово? Не проверял?

    • Пузат

      Работаю с ними, результаты хорошие, поэтому и рекомендую

  • Антон Козлов

    Тестировать партнёрски нужно обязательно, причём желательно чтобы это сделал кто-то другой, то есть прочитать отзывы уже работавших с ней людей.

    • RaSKaLBaS

      Ну в данном случае Роман все проверил:) Я надеюсь…

  • Aero

    Все правильно, партнерская программы необходимо постоянно тестировать. Некоторые работают хуже, некоторые лучше. Разница при определенном трафике может быть «гулять» в несколько раз. Нельзя заострять внимание только на одной 🙂

    • Пузат

      Всё верно, нужно постоянно сравнивать, но к сожалению достойные партнёрки редко появляются.

  • Игорь

    а как насчет покупки трафика на том же попандер.ру и последующий слив его на всякие разные партнерки?

  • Mihail

    Кто нибудь знает хорошую партнурку для сайта по фото теме?

    • BIG BUS

      например файнбук, фотопазл… и др.

      • Mihail

        Спаибо, буду пробовать.

  • BlackDiamond

    А как вы относитесь к плавающим блокам с рекламой (не на пол экрана, а небольшие панели внизу или верху сайта)?

  • Блог на Блог

    Раньше работало, щас по моему не очень

  • SkinuVes

    Добрый день! Посоветуйте, пож-та, у меня сайт по похудению, у меня висит реклама гугл да несколько баннеров, что еще можно сделать?

    • Роман Пузат

      Попобуйте офферы партнёрок ещё, например myragon.

  • ольга

    Я только недавно начала работать с партнерскими программами.Обязательно возьму на вооружение правило трех блоков. А в тексте лучше размещать банер или ссылку?

    • Роман Пузат

      Лучше ссылка в тексте + баннер после текста

  • Rick

    у fo.ru отличная партнерка -$0.20 за привлеченного пользователя и % от твоей партнерской сети