Зарабатывай на сайтах.
Получай удовольствие!

Роман Пузат Ширяев
Здравствуйте, меня зовут Роман «Пузат» Ширяев

Владелец крупных интернет проектов. Практик Интернет-бизнеса. Эксперт по созданию прибыльных сайтов. Владелец и генеральный директор одноименной студии "Романа Ширяева". В прошлом владелец бизнеса по продаже спортивных добавок. Окончил Ижевский Государственный Технический Университет. Руководит крупными интернет проектами. Подробнее об авторе

Ближайшие мероприятия
17 декабря 2012 года - 28 марта 2013 года

Марафон «30 000 рублей на сайтах за 60 дней» 2012/2013

17 декабря 2012 года - 28 марта 2013 года

Марафон «30 000 рублей на сайтах за 60 дней» 2012/2013

10 января

Мероприятие

10 января

Мероприятие

Как избежать АГС, действенная методика!

идеальная структура MFS против АГС

Заработок многих вебмастеров – это продажа ссылок, через биржи ссылок. Флагманом этого движения является биржа ссылок Sape, где зарабатывают тысячи вебмастеров. Всё было весьма хорошо, пока не пришло время АГС, который очень жёстко прокосил ряды сателлитов и ГС. После первой волны и анонса АГС прошло некоторое время и все вроде бы успокоились и решили делать новые сателлиты и ГС, но в итоге новая волна долго не заставила себя ждать и опять вычистила кучу сайтов. Паника у вебмастеров зарабатывающих на создании сайтов под Sape (MFS) началась! Все дружно начали анализировать почему сайты попадают под АГС, но лишь единицы собрали достоверные данные, в основной же массе это были лишь догадки не подтверждённые практикой. Так есть ли решение от этой  напасти, имя которой АГС.

Основная причина попадания под АГС – это не правильная структура MFS. Наша цель убедить систему, что этот сайт для людей, его структура сделана не для того чтобы увеличить количество страниц и наполняется он не мусором лишь бы разрастись в размерах. Так же важно обратить внимание на его монетизацию, не нужно жадничать. Задумайтесь как будет дальше развиваться этот проект, есть ли у него несколько ступеней развития или это одноуровневый проект. Хочу обратить внимание на статью на SEOgramota.ru про то, какая структура должна быть для ваших MFS, чтобы не попасть под АГС (краткий формат). Более подробный разбор уже в следующем посте – разбираем структуру правильного MFS. Как говориться, там палят тему!

Я лично могу подтвердить правильность мышления и методов автора проекта SEOgramota.ru Павла Вороновича. Хоть ему 19 лет, но он уже успел достичь хороших результатов на поприще создания MFS и СДЛ сайтов. Кстати, многие его знают под ником seokiller. Более подробно вы можете прочитать на странице об авторе.

Я рад появлению нового качественного SEO блога, жду от тебя Павел новых интересных постов. А вам, мои дорогие читатели рекомендую подписываться на RSS SEOgramota.ru и следовать за SEOkiller в Twitter.

Буду ли я палить темы, конечно, но как говориться, всему своё время.

P.S. Я же продолжаю искать трудолюбивых вебмастеров для обучения и дальнейшего партнёрства. Писать на puzatru@mail.ru

15 Апреля 2010 года, Всё по SEO
Комментарии:26

Продажи 14-15 декабря. Начало марафона 19 декабря.

  • Ваш комментарий
  • Facebook
  • ВКонтакте
  1. Антон Козлов

    15.04.2010 в 18:56

    В принципе я рад тому, что поисковики начинают бороться с плохими сайтами. А если бы они с ними не боролись, то рунет бы уже давно утонул в океане ГС.
    Я за чистоту.
    Делайте хорошие сайты.

    Ответить
  2. Алекс

    15.04.2010 в 21:17

    Да, сеокиллер правильно расписал, хотя это по-моему и так интуитвно понятно.
    Но избежать его совсем вряд ли получится, даже если по такой схеме.
    У меня был опыт вывода из-под фильтра – писать платону, вернулись страницы в индекс, хотя там был явный ГС :)

    Ответить
  3. Заводской раб

    16.04.2010 в 09:03

    неплохо написано, но все таки каждый сам найдет свой путь антиАГС

    Ответить
  4. master

    17.04.2010 в 15:58

    Интересно почему гугл не приминяет подобные технологии? Иль просто не знает о биржах :)

    Ответить
    • Пузат

      21.04.2010 в 07:21

      У него есть более эффективные методы на западном сегменте, там вообще чистым SEO никто уже почти не занимается.

      Ответить
      • virus

        24.05.2010 в 12:09

        А как там продвигаются? Например же сое фирмы продвигают в топ гугли, как они действую?

        Ответить
        • Пузат

          07.06.2010 в 09:42

          Там именно услуги продвижения в ТОП нет, там есть комплексный интернет-маркетинг.

          Ответить
  5. Скептик

    18.04.2010 в 13:07

    Подскажите, если у меня сайт (около 2000 страниц) выпал пол года назад из индекса на 98%, а сейчас по-немногу возвращается в него… сейчас я добавляю только уникальный контент для людей, но я не удалял копипаст который делал год назад. Есть ли риск что Яндекс меня опять выкинет из-за того что на сайте остались старые страницы с копипастом??

    Ответить
    • TiamatInc

      18.04.2010 в 17:11

      Думаю, что беспокоиться не о чем. Скорее всего старые страницы просто не войдут в индекс.

      Ответить
    • Пузат

      21.04.2010 в 07:12

      Скорее всего был удалён не уникальный кластер из индекса, рекомендую его размешать с уником. Должен вернуться.
      А если оставить, то ничего не случится.

      Ответить
  6. Скептик

    18.04.2010 в 21:45

    Другая проблема:
    Из-за пожара на hosting.ua блог не работал 10 дней и на 7м дне большая часть страниц выпала из индекса Яндекса, теперь Яндекс почему-то не хочет индексировать старые и новые страницы, уже вторую неделю только 10 страниц проиндексировано.
    Почему он не индексирует страницы заново ?

    Ответить
    • Пузат

      21.04.2010 в 07:26

      Если контент уникальный, сайт беленький – то писать в суппорт. Если же нет, то продолжать наполнять сайт и проверить сайт на АГС, если АГС нет, то должен вернуться в индекс.

      Ответить
      • Скептик

        22.04.2010 в 20:47

        А как узнать сайт под АГС или нет?

        Ответить
        • Пузат

          26.04.2010 в 09:14

          Как правило в индексе не больше 15 страниц. Особенно наглядно с соотношением к индексу Google.

          Ответить
  7. KaNa

    21.04.2010 в 12:49

    Надо будет в скором времени на адалт перейти: прибыльный бизнес… Везде эротика уже… Печально, но ничего не поделаешь((

    Ответить
    • Пузат

      24.05.2010 в 11:44

      Нужно понимать, что хоть она и везде – это серо-чёрное поле работы и конкуренция там ещё более высокая

      Ответить
  8. Андрей

    22.04.2010 в 06:24

    Может оно и к лучшему, побольше будет качественных ресурсов

    Ответить
  9. Максим

    22.04.2010 в 14:45

    Попробую ваш метод борьбы от агс а то мои методы мне не очень помогают в последнее время.

    Ответить
  10. Зануда

    23.04.2010 в 18:17

    Главное, чтоб СДЛ сайты не трогал, а от ГС давно пора избавляться, засрали интеренет дерьмом.

    Ответить
    • Антон Козлов

      23.04.2010 в 18:34

      Вот про это я и говорю. Подписываюсь под этим полностью. Ещё раз скажу: – Делайте сайты для людей. Было бы очень полезно для оздоровления интернета, если бы биржи, типа сапе и линкфид не принимали сайты с уникализированным контентом. А то начали размножать сайты 10 тысячным количеством страниц уникуализированного или попросту содранного контента. Ну кому это нужно, кроме владельца этого г**на? ДА никому, даже тем, кто покупает у них ссылки. В топку.

      Ответить
  11. Анна

    28.04.2010 в 15:07

    А биржЫ специально через Ы написано?

    Ответить
  12. SEOblondinka

    29.04.2010 в 10:46

    Да, на биржЫ тоже как-то глаз сразу среагировал)

    По теме, самой простой рецепт избежать фильтра – делать сайт изначально с ориентировкой ДЛЯ ЛЮДЕЙ и при монетизации в ссылочных биржах делать это очень аккуратно, с душой и думая. Потому что если сайт сделан для людей, о чем свидетельствует траффик и цитирование сайта, тогда и письмо в случае чего в яндекс не стыдно написать с обоснованием возврата ресурса, а не сидеть и гадать выкинет-не выкинет, вернет-не вернет.
    Это в общем-то не новый приницип, просто про него часто забывают. :)

    Ответить
  13. Игорь

    22.05.2010 в 04:38

    А под АГС может попасть не сайт а раздел сайта?
    А то у меня выпал полностью один раздел из индекса (осталось пару страниц), а остальные разделы Яндекс индексирует хорошо.

    Ответить
  14. Алексей

    20.01.2011 в 16:23

    Яндекс развивается и причем намного активнее гугла. Любители гугла могут до пены доказывать, что яндекс – зло, но лично по мне он более объективен!

    Ответить