ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.
Посмотрите кейс по раскрутке информационного сайта
с 0 до 30 000 руб. ежемесячного дохода
или Регистрация
Восстановление пароля

Плохой копирайтер: 7 причин попрощаться с автором

Плохой копирайтер: 7 причин попрощаться с автором

В сферическом идеальном мире все копирайтеры умницы! Пишут интересно, быстро, без ошибок и в срок. В реальном мире нарваться на малограмотного лентяя с амбициями Пелевина — проще простого. Рождается вопрос: как понять что автор — не ваш человек и пора с ним прощаться? Сейчас расскажем.

Срывает сроки

Непунктуальность и необязательность — смертные грехи вообще для любого специалиста. Если автор подводил вас пару раз подряд без объективных причин — не ждите, что он вдруг изменится и станет сдавать работу вовремя.

Пропадает

Не отвечает на письма, сообщения и звонки, а из тени выходит только когда нужны заказы? Адьос, амиго!

Просит увеличения ставки без причины

Тут не всё так просто. Работаете с автором давно, он вас устраивает и качество текстов растет, а повышение ставки не сильно скажется на вашем заработке — смело повышайте. Даже если повышать вроде как не за что — лояльность и преданность стоят того. Другое дело — автор, который с вами недавно: работу делает сносно, но качество и скорость явно не соответствуют постоянно повышающимся амбициям. Пожалуй, с таким сотрудником можно и попрощаться.

Не соблюдает требования к статье (объем, вхождения, стиль речи)

Если в ТЗ вы пишете, что и как делать, но автор не соблюдает правила — у него проблемы. Проще попрощаться, чем каждый раз исправлять ошибки.

Пишет статьи с низкой уникальностью

Рерайт — это нормально. Ненормально брать куски чужих текстов и выдавать за свои. Яндекс и Гугл не обманешь, поэтому если низкая уникальность — штука систематическая — с автором однозначно надо прощаться.

Обожает вводные конструкции

В текстах явная передозировка “Разумеется”, “Во-первых”, “Одним словом”, “Конечно”, “Собственно говоря”, “Итак”? Диагноза может быть два. Первый — копирайтер слишком зелен и пока не знает главного принципа: меньше слов — больше смысла. Это не так плохо и лечится. Второй — пытается за лишними словами спрятать отсутствие мыслей и набрать побольше знаков. Вот это уже плохо. Если такое происходит систематически — пора прощаться.

Делает много ошибок

Тут всё просто. Тратить время и силы на исправление ошибок за таким “автором”? Нет уж, увольте. В прямом смысле слова.

Если из 7 пунктов хотя бы на 3 вы кивнули головой, сделайте себе одолжение —  попрощайтесь с таким автором.

А какие качества неприемлемы для вас в работе с авторами? Поделитесь мнением в комментариях.

Начните обучение бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить:
Чек-лист по созданию информационного сайта.
3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
10 лучших материалов из Базы Знаний.

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии