ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний
Посмотрите кейс по раскрутке информационного сайта
с 0 до 30 000 руб. ежемесячного дохода
или Регистрация
Восстановление пароля

Критерии роста информационного сайта

Критерии роста информационного сайта

Информационный сайт — заработок для терпеливых: первый трафик и прибыль появятся спустя какое-то время. Но как определить, в верном ли направлении движется проект и каких результатов от него ждать?

Как понять, что проект развивается

  1. Сайт проиндексирован в Яндексе и Google. Спустя месяц после запуска, как минимум 30% опубликованных документов должны пройти индексацию и появиться в поисковой выдаче. Про позиции в топе пока речи не идет. Проверить, добавлены ли страницы в индекс, можно с помощью Яндекс.Вебмастер и Google для веб-мастеров.
  2. Первый трафик — через 3 месяца. У новичков стартовый трафик исчисляется десятками посетителей в месяц. Спустя полгода — сотнями. Год — тысячами. Если трафик растёт — вы на правильном пути.

Если проект не соответствует хотя бы одному из критериев — плохие новости: семантическое ядро “кривое”, а тексты написаны неправильно. Придётся перерабатывать СЯ и контент, вкладывая в них деньги по новой. Чтобы этого не произошло — регулярно проверяйте сайт на индекс и трафик.

Большой трафик не гарантирует большую прибыль

Есть и другая крайность. Страницы проиндексированы, трафик соответствует ожиданиям, но реклама не приносит желаемой прибыли. Здесь важно разделять трафик и монетизацию. Одни тематики монетизируются только на больших объёмах трафика, в других рекламу можно продавать напрямую и при небольшой целевой аудитории. Монетизация целиком зависит от находчивости веб-мастера.

Мало или много денег приносит ваш сайт

Веб-мастера всегда задаются вопросом: на какой доход ориентироваться? 10 000 рублей с сайта — это много? Или 50 000? А 100 000 — это мало? А если при трафике 3 000 в сутки доход за месяц 15 000 рублей — это нормально?

Есть такая вполне измеримая и очень даже контролируемая величина — доход на одного посетителя. Он считается так: С=S/V, где S — доход сайта за месяц, руб.; V — его месячный трафик. И теперь все что вам остаётся, это просто влиять на C и наблюдать, в правильную ли вы сторону движетесь.

Запилили новый дизайн? Отлично. Посмотрите, изменился ли доход на посетителя. Поигрались с рекламными блоками, повесили новый оффер? Или решили закупить немного ссылок с качественных доноров… Что угодно. Может, это все впустую. И никак не увеличило доход. Или ещё хуже, доходы уменьшились при том же трафике.

Эта простая формула позволяет экспериментировать (с условием, что трафик почти не меняется в течение определённого периода) и выявлять эффективные манипуляции.

Особенно полезно считать этот показатель уже на рабочих проектах, где ядро выписано, времени прошло немало и вы ушли уже в другие проекты с головой. А на старых сайтах хочется повлиять на доход.

Минимальное значение дохода на посетителя — 0,15. Старайтесь не падать ниже. Если упали, значит явно не докрутили монетизацию.

Начните обучение бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить:
Чек-лист по созданию информационного сайта
3 видеоурока с первыми шагами в сайтах
10 лучших материалов из Базы Знаний

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии