ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.
Посмотрите кейс по раскрутке информационного сайта
с 0 до 30 000 руб. ежемесячного дохода
или Регистрация
Восстановление пароля

Дайджест РЕАЛИТИ. Выпуск #5

РЕАЛИТИ — масштабный проект Пузат.ру, в котором 3 вебмастера бросают себе вызов: за 1 год достичь цели 500 000 посетителей в сутки на сайте jlady.ru. Три разных героя, три суперсилы в сайтах, которые готовы делиться своим опытом с вами. Самое интересное собираем в еженедельном дайджесте. 

Стрим о переезде Jlady.ru на новую тему

Неделю назад мы уже писали о переезде на новый шаблон. Пришла пора раскрыть карты: Роман выбрал для jlady.ru тему Journal X от WPShop. Почему она так актуальна для женского инфосайта, и как переезд на новую тему сказался на поведенческих факторах и скорости загрузки — обсудили в прямом эфире Роман Пузат и руководитель WPShop Сергей Алейников. 

Кстати, до 7 декабря 2018 года на все темы и плагины WP Shop действует скидка 30%. Чтобы получить скидку, перейдите по этой ссылке: https://wpshop.ru?promo=puzat

Все о пушах на jlady.ru

Ирина Криница рассказала о статистике пуш-уведомлений на сайте. 

«На данный момент у JLady 14993 подписчика.

Рассылка изначально отправлялась постепенно, так как база маленькая и переходов давала не так много. Сейчас перешли на 3 рассылки в сутки.

Увеличиваются ли отписки при таком количестве рассылок? Нет. Иногда люди берегут базу на будущее, думая, что будут редко отправлять и тем самым сохранят своих подписчиков. Но как только вы отправите рассылку, вы всегда увидите резкий скачок отписок. Причина — рассыльщик пушей может узнать о том, что человек отписался только тогда, когда вы отправляете рассылку. И поэтому всегда, когда вы делаете перерыв, количество отписок резко больше.

Количество подписчиков в сутки стало меньше. Причина — подключение Турбо и AMP.

Минимальный CTR за все время — 0,95%. Это был пост о том, как сделать тыкву на Хэллоуин перед праздником. В целом, статьи о Хэллоуине зашли не очень, скорее всего по причине того, что многие не отмечают этот праздник.

Низкие показатели также получили некоторые статьи о красоте. Например, педикюр или окрашивание. Возможно, причина в том, что не все ходят на данные процедуры. Их CTR составил 1,2-1,3, тогда как маникюр — 1,8.

Темы похудения также не показали очень высокий результат. Их CTR — 1,33-1,38%.

Рукоделие — 1,33-1,59%

Было несколько новостей о звездах, которые мы также отправляли в Push. В основном это плохие новости — о смерти какого-то известного человека или скандалы. CTR таких новостей от 1,65 до 5,42%.

Также хорошо зашли рецепты, особенно те, которые на тему Нового года. Люди уже думают о празднике и с удовольствием кликают на такие заголовки. CTR таких Push-ей — 1,63-2,55%.

В среднем, сейчас каждая рассылка приносит примерно 190-350 переходов.

Лайв: Какие требования предъявлять к авторам

Главная по контенту  в Реалити Ольга Любимцева провела прямой эфир о том, что вебмастеру требовать от автора и его текстов. Еще Ольга рассказала, почему на jlady мало новых статей и как пытались привлечь к работе экспертов и что из этого вышло.

___________

Подписывайтесь на наш паблик ВКонтактеYoutube-канал и Инстаграм: instagram.com/puzatru/, и следите за ходом #ПузатРеалити

Начните обучение бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить:
Чек-лист по созданию информационного сайта.
3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
10 лучших материалов из Базы Знаний.

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии