ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.
Посмотрите кейс по раскрутке информационного сайта
с 0 до 30 000 руб. ежемесячного дохода
или Регистрация
Восстановление пароля

Повышение эффективности работы

Первым делом спешу всех поздравить с праздником Труда! Хочу пожелать всем успехов в работе и достижения поставленных целей.

Сегодня хотелось бы поговорить об эффективности рабочего времени. С каждым месяцем у меня увеличивается количество своих проектов, а так же проектов которые я администрирую или продвигаю. В силу этого я стал испытывать нехватку времени на важные для меня вещи, например ведение этого блога, стал меньше проводить время с родными, отдыхать, что естественно отрицательно сказывается на эффективности работы. В силу того что я привык всё делать максимально хорошо, я не могу допустить такой ситуации. Поэтому я для себя сделал несколько выводов чем нельзя жертвовать из-за работы, а так же как правильно распределять рабочее время, чтобы успевать делать больше и лучше.

Хочу вам предложить несколько действий, которые помогут понять вам как увеличить свою эффективность. Запишите у себя в блокноте список ваших проектов и дел которые вам нужно и хотелось бы сделать. Сделали? Если вы сейчас продолжаете читать этот пост и всё ещё не взяли листок бумаги и не написали список, то это первый признак того что вы не эффективны в работе, так как нужно взять в привычку что если вы берётесь за дело, то делать его сразу и хорошо. А если вы будете только читать но ничего не будете делать, из вас максимум выйдет хороший теоретик, а деньги получат практики, так как даже продавать свои знания без практических обоснований у вас не получится. Убедил вас сделать первый шаг? Мы имеем список в котором сейчас нужно выделить один проект, самый главный для вас, если это вызывает у вас затруднение, то ответьте для себя на следующие вопросы:

  • Над каким проектом вам нравится больше всего работать?
  • Какой проект может изменить вашу жизнь, помочь вам добиться ваших целей?
  • Какой проект вызывает у вас вдохновение и гордость, что он ваш?

Выбрали? Если да, то двигаемся дальше.

Напротив остальных проектов расставьте цифры в зависимости от их важности для вас. Теперь каждый рабочий день вы первым делом начинаете с самого важного для вас проекта из списка и пока вы не сделаете шаг к завершению этого проекта вы не начинаете работать по другим проектам, а так же читать почту, общаться в icq, если это конечно не требуется по работе этого проекта. В случае если самый важный проект долгосрочный, например тематический портал, который нужно постоянно поддерживать, то конечной целью можно сделать какую-то точку развития и максимальную автоматизацию процессов работы за счёт программного обеспечения и передачи работы сотрудникам. После выполнения работы по самому важному проекту, мы переходим к работе с остальными проектами по мере их важности. Со временем проекты из этого списка будут выпадать по мере их выполнения или будут занимать буквально 10-15 минут на проверку работы.

По поводу того что во время рабочего времени лучше не отвлекаться на факторы из вне я уже писал в статье как настроить себя на работу, если вы ещё не читали рекомендую прочитать после прочтения данного поста.

Но об никакой эффективности не может идти речи если вы не отдыхаете или не умеете отдыхать, так как ваш внутренний ресурс не вечен и за счёт только хорошего питания вы его поддержать не сможете, каждому человеку нужны положительные эмоции. Подумайте, что вам приносит такие эмоции, я лично люблю иногда просто прогуляться по городу, сходить в ресторан, повидаться с родственниками, посетить выставку или сходить в кино и т.д. Каждую неделю вам нужно выделить 1-2 дня в зависимости от того, насколько вы сильно устаёте во время работы, если вы отдыхали вместо двух запланированных дней три, то ничего страшного ведь именно ради этой свободы всё больше людей выбирает работу в интернете вместо работы в оффлайне.

Начните обучение бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить:
Чек-лист по созданию информационного сайта.
3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
10 лучших материалов из Базы Знаний.

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии
  • Sk8er

    Наконец начал писать в блоге 🙂
    На счёт мотивации давно всё уяснил по прошлым постам, очень помогает! Правда пока всё ещё тяжело распланировать день, так как не знаю сколько займёт то или иное действие.

    • Пузат

      Сам радуюсь, что наконец-то пошло желание писать в блог, так как без желания не могу писать.
      По поводу планирования, ты не думай что это делается в один день, такие привычки вырабатываются месяцами, главное стараться.

  • RealSaw

    Систематизировать работу в фрилансе очень трудно, мне например мешает универ.
    И поэтому получается, что в какие-то дни КПД высокий, но чаще всего он очень низкий 🙁

    • Ортоэксперт

      По моему, есть два типа работы: один — с высоким КПД, когда тебя не парит рутина и идея реализуется на уровне широких мазков. Это приятно и в общем-то замечательно и быстро.
      Второй тип: рутина, отделка проектов, прикручивание мелочей и настройка всяческих тонкостей. Она делается противно и мелко.
      Так всегда…
      Я взял привычку ставить дед-лайн, крайнюю линию. Мне помогает и в расчётах ресурсов под работу, и в реализации проектов. Если Роман ссылку не уберёт, подробнее здесь: http://www.learn.ortoexpert.ru/news/rabota-i-death-line.html#more-74

  • Начинающий сеошник

    Вот у меня сейчас проблема как раз: либо работать над SEO магазином, что в перспективе принесет прибыль, но на начальном этапе только убытки…
    Или же вплотную заниматься сателлитами, что принесет прибыль уже через месяц.
    Буду приоритеты расставлять… Хочется и то и другое

    • Пузат

      SEO магазин…звучит круто 🙂

  • bowmen

    Возможность решения временного режима меня всегда интересовал. Думаю надо развивать тему тайм менеджмента!

    • Пузат

      Но самое главное во время развития и чтения нужно не забывать сразу пробовать на практике, а то как я писал выше всё останется лишь на теоретическом уровне.

  • Monarx

    Если у меня дела идут хорошо, то мне и мотивация никакая не нужна для продуктивной работы. А вообще может покажется лестью, но буквально все посты в блоге пропитаны побуждению к работе. А это в и-нете редкость…

    • Пузат

      Спасибо, буду стараться и впредь поддавать жару мотивации.

  • verytruth

    А как быть если все свои сайты любишь?))) Да и к тому же у меня много совместных проектов. Там уже приходится писать, чтобы не выглядеть в глазах партнера лентяйкой))

    А вот насчет отдыха — это правильно, у меня в апреле был всего 1 выходной и то не целиком, вечером все равно к компу побежала. Мне кажется, если мои сайты хотя бы день не обновляются, то это плохо. И статей много заказываю, и сама пишу, а все мало кажется)))

    • Пузат

      Все сайты могут быть любимыми, но есть перспективные сайты, есть доходные, нужно ориентироваться на эти показатели в твоей ситуации.

      А по поводу отдыха, как раз у меня была такая ситуация, после 3х месяцев была «откат» на неделю. Поэтому при правильном распределении отдыха на дистанции получаешь большую выгоду и продуктивность в работе.

  • Version3

    С недавнего времени я начал работать руководствуясь правилом Паретто. Или Парето. Короче, соотношение усилий и эффекта 80%-20%. Заинтересовавшимся будет не сложно найти информацию по теме в Сети.

    Т.е. я трачу 20% на свой любимый сайт — и получаю от этого 80% полезности.
    Затем я трачу 80% времени на рутину и негрятину — и получаю 20% полезности.

    Реально работает — так и живу 🙂

    • Пузат

      «Рутина и негрятина» — звучит пугающе 🙂

  • СеоВыгода

    Роман, очень нужны публикацию на эту тему. У меня последнее время просто трагедия — хватаюсь за одно-второе-третье… толком ничего не доделываю и когда посмотришь на результат… ни фига его нет… Сейчас точно решила распределить приоритеты, постараюсь им следовать.

    • Пузат

      Всё верно, сам через это проходил.

  • TiamatInc

    Где-то с месяц назад писал у себя на эту тему: Экономия личного времени или как заработать больше, а уставать меньше.
    Кстати здорово помогло, пока об этом не задумываешься занимаешься всем чем ни попадя, а стоит взять калькулятор в руки и немножко посчитать, сразу все становится на свои места

    • Пузат

      Прочитал твой пост, некоторые момент для себя почерпнул.

  • webtim

    Правильно! Без мотивации и расстановке приоритетов… Не будет ни денег ни успеха в делах. От себя могу лишь добавить что нужно четко представлять что ты хочешь и как этого добиться. Ибо так себя растрачиваешь в пустую. Хватаясь то за одно то за другое. Я рад что Роман начал снова писать… Надеюсь что он для себя расставил приоритеты, и мы сможем увидеть на станицах блога много интересных постов и статей.

    • Пузат

      Совершенно верно, приоритеты расставлены, посты уже начинают публиковаться.

  • webtim

    я очень рад!!! Я думаю стоит продолжить тему планирования, и оптимизации процессов… Если люди тем болие просят.

  • Оксана

    Спасибо… будем добиваться успехов…

  • Cветлана

    Почитала, как люди по несколько сайтов одновременно ведут, и тоже «загорелась».
    Желание есть, идей много, писать есть о чем, и не избитые темы.
    А вытянуть одновременно даже два разноплановых проекта, оказывается сверх-сложно! Начинаешь одно дело, и надо довести до ума, завершить достойно (у меня идет к концу конкурс), а в то же время зацикливаться на нем и останавливать другие линии даже на одном блоге, — и то, кажется, нельзя.
    В общем, спасибо за тему для осмысления. Попробую расставить приритеты.
    Главное, чтоб выгода для автора не оборачивалась проигрышем для читателей!

    • Пузат

      Согласен с вами, сложно, но можно. Кстати, на днях будет анонс мероприятия, которое сможет вам помочь стать успешнее и получать больше со своих сайтов.