Вы наверно слышали, что теперь возможно сохранение закладок не только в браузере, но и в интернете, для этого существуют сервисы хранения закладок, так же их называют сервисами социальных закладок. Сегодня целый пост хотелось бы посвятить социальным закладкам, ведь именно с помощью них можно получить ссылки бесплатно, которые помогут продвинуть наши ресурсы по низко-конкурентным запросам и дать некоторое количество трафика. Но прежде чем размещать свой сайт в соц закладках, вам нужно добиться его индексации поисковыми системами (хотя бы Яндекс и Google), а то как я уже писал ранее, могут своровать ваш уникальный контент и вы никак не докажете, что он у вас был ранее размещён. Так же хотелось отметить, что именно сейчас социальные закладки переживают некоторый бум популярности, поэтому их эффективность сейчас максимальна.
Для того, чтобы получить ссылку с сервиса закладок, нужно зарегистрировать аккаунт и разместить закладку на свой сайт. Данная процедура занимает примерно от 3 до 15 минут на один сервис социальных закладок.
Но для того, чтобы эти ссылки с социальных закладок помогли нам продвинуться по ключевым словам, нужно:
- Добавьте ключевое слово в заголовок закладки
- В описании повторите ключевое слово не менее одного раза, но и не более трех
- Пропишите ключевое слово в метках(тегах)
А для того чтобы получить ещё трафик с соц закладок нужно:
- Заголовок должен быть интересным или даже вызывающим. Например: Самая безумная поисковая система. У меня получилось использовать ключевое слово и при этом заголовок привлекателен, сделайте так же.
- В описании затроньте самые интересные моменты вашего сайта. Бывает, что человек не реагирует на кричащие заголовки, тогда он читает описание, которое должно развеять все его сомнения и он перейдет к вам на сайт.
- Подберите не менее 5 меток (тегов), для того чтобы вашу закладку легче было найти.
Теперь можно приступать к регистрации социальных закладок. Я подготовил список социальных закладок. Буржуйские закладки нас больше интересуют со стороны передачи показателя PR, при высоких показателях которого вы сможете дорого продавать ссылки со своих сайтов.
Список социальных закладок в скобках указан тИЦ/PR :
- BobrDobr.ru (2900/4)
- Memori.ru (3900/6)
- MoeMesto.ru (2800/7)
- Mister-Wong.ru (2000/7)
- Links.i.ua (14000/6)
- Zakladki.Yandex.ru (1900/6)
- 100zakladok.ru (1100/5)
- MyScoop.ru (1000/3)
- FriendFeed.com (400/8)
- zakladok.net (50/4)
- klikz.ru (20/3)
- www.lopas.ru (700/2)
- www.ru-marks.net (60/2)
- linkomatic.ru (50/3)
- communizm.ru (650/0)
- vzakladki.com.ua (20/3)
- web-markz.com (10/1)
- etags.ru (10/1)
- uca.kiev.ua (700/2)
- prazdnik.tomsk.ru (0/2)
- mediazona2.ru (0/2)
- bookmarkz.org.ua (10/0)
- rembme.ru (10/4)
- 4all.lv (10/3)
- homework.dp.ua (0/1),
- yakut.ru (30/3),
- bookmarked.ru (0/1)
- vidmix.ru (0/2)
Если у вас нет времени регистрировать аккаунты и добавлять закладки самому, предлагаю вам добавление в социальные закладки под ключ. Качественная регистрация и правильное добавление социальных закладок во все ниже перечисленные сервисы обеспечена.
Если вы знаете ещё какие-нибудь русские или буржуйские социальные закладки, тогда сообщите в комментариях о них и я добавлю их в список. Так же хотелось бы попросить отписаться в комментариях, если какая-нибудь из ссылок не будет работать, так как все писал вручную, могу допустить ошибку.
Помимо постинга в социальные закладки для увеличения ссылочного своих сайтов, социальные закладки удобно использовать для хранения на самом деле нужных закладок, ведь именно с помощью интернет сервисов вы сможете ими воспользоваться из любой точки выхода в Интернет.
02. Memori.ru (ТИЦ/PR – 3900/6),
03. MoeMesto.ru (ТИЦ/PR – 2800/7),
04. Mister-Wong.ru (ТИЦ/PR – 2000/7),
05. Links.i.ua (ТИЦ/PR – 14000/6),
06. Zakladki.Yandex.ru (ТИЦ/PR – 1900/6) (закладка дублируется в блог логин.ya.ru),
07. 100zakladok.ru (ТИЦ/PR – 1100/5),
08. MyScoop.ru (ТИЦ/PR – 1000/3),
09. FriendFeed.com (ТИЦ/PR – 400/8),
10. zakladok.net (ТИЦ/PR – 50/4),
11. klikz.ru (ТИЦ/PR – 20/3),
12. www.lopas.ru (ТИЦ/PR – 700/2),
13. www.ru-marks.net (ТИЦ/PR – 60/2),
14. linkomatic.ru (ТИЦ/PR – 50/3),
15. communizm.ru (ТИЦ/PR – 650/0),
16. vzakladki.com.ua (ТИЦ/PR – 20/3),
17. web-markz.com (ТИЦ/PR – 10/1),
18. etags.ru (ТИЦ/PR – 10/1),
19. uca.kiev.ua (ТИЦ/PR – 700/2),
20. prazdnik.tomsk.ru (ТИЦ/PR – 0/2),
21. mediazona2.ru (ТИЦ/PR – 0/2),
22. stoimvmeste.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
23. k8o.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
24. bookmarkz.org.ua (ТИЦ/PR – 10/0),
25. mylink.org.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
26. izbrannoe.net (ТИЦ/PR – 0/0),
27. rembme.ru (ТИЦ/PR – 10/4),
28. webmarks.org.ua (ТИЦ/PR – 0/0),
29. bookmark.pp.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
30. 4all.lv (ТИЦ/PR – 10/3),
31. prime-bookmark.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
32. solodok.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
33. homework.dp.ua (ТИЦ/PR – 0/1),
34. kipmark.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
35. sociala.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
36. antichajnik.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
37. yakut.ru (ТИЦ/PR – 30/3),
38. yandler.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
39. zakladki.pripisok.net (ТИЦ/PR – 0/0),
40. prosto.me (ТИЦ/PR – 0/0),
41. zakladkin.org.ua (ТИЦ/PR – 0/0),
42. bukmarki.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
43. bookmarked.ru (ТИЦ/PR – 0/1),
44. vidmix.ru (ТИЦ/PR – 0/2),
45. loging.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
46. add-bookmark.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
47. vpligge.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
48. rubookmark.com (ТИЦ/PR – 0/0),
49. besturls.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
50. socialka.org (ТИЦ/PR – 0/0),
51. zakladkino.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
52. soczakladki.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
53. rg01.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
54. fight-news.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
55. social-bookmark.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
56. zaklado4ki.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
57. tvoirod.ru (ТИЦ/PR – 0/2),
58. zakladkinet.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
59. addtome.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
60. stickerme.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
61. best-bookmarks.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
62. yazakladko.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
63. 100bookmarks.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
64. hitechreview.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
65. you4g.ru/bookmark/ (ТИЦ/PR – 0/0),
66. zahodi.su (ТИЦ/PR – 0/0),
67. pressbank.ru/bookmarks/ (ТИЦ/PR – 0/0),
68. geo78.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
69. zakladki.kz (ТИЦ/PR – 0/0),
70. book-marks.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
71. vitajka.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
72. seowebmastera.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
73. dsna.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
74. aajk.ru (ТИЦ/PR – 0/0),
Оставь комментарий к этой статье и попади в топ комментаторов.



Спасибо.
Интересно, если сайт уже имеет PR3 и тИц на уровне где-то 20, будет ли толк от закладок в плане именно этих индексов?
| 12.11 в 16:37
Лишними внешние ссылки не могут быть, поэтому будет конечно, только насколько большой, покажет время.
1) Есть еще smi2.ru и news2.ru
2) postquickly.com может помочь, хотя он не очень удобный для меня
3) Постить можно не только новость о сайте, можно еще какие-нибудь интересные статьи со своего сайта.
И вопрос. Никогда не пробовал постить в буржуйские социалки новости на русском. Они там выживают?
| 12.11 в 16:39
1) Добавил.
2) Он не удобный, поэтому не рекомендую.
3) А я и не писал, что только новости можно постить.
Новости на русском в буржуйских социалках выживают, если же потрут, то можно написать на английском, ведь главное чтобы ссылка работала.
| 10.07 в 02:27
Доброй ночи. Объясните, пожалуйста, если я ставлю свой анонс или статью в закладку буржуйских сайтов на английском языке, но сайт мой на русском языке ведется, то есть – это ничего? то, что буржуи могут зайти и выйти, ничего не поняв? Главное, чтобы ссылка сработала, верно?
| 10.07 в 16:48
Верно.
mius, можно. если закладки с твоими ссылками деликатно прош*№;мить с нужными анкорами.
Пузат, ещё можно новые закладки добавлять в уже проиндексированые закладки. тИЦ таким образом поднять можно. Есть ещё секреты с закладками. Думайте!!! Заставляйте свой мозг кипеть
| 12.11 в 16:40
“ещё можно новые закладки добавлять в уже проиндексированые закладки” это как?
| 12.11 в 16:41
>> Пузат, ещё можно новые закладки добавлять в уже проиндексированые закладки. тИЦ таким образом поднять можно.
- Если честно то не особо понял вас, вы предлагаете проиндексированные страницы в закладках с закладками на ресурс добавлять ещё повторно в закладки?
Буржуйскими закладками ни разу не пользовался, интересно будет попробовать, будет ли от этого эффект? Список себе скопировал, спасибо! Кстати, ru-markz.net это продолжение rumarkz.ru? А то в виджете “1 кнопка” для добавления в закладки, rumarkz.ru уже давно не работает и ошибку выдаёт
| 12.11 в 23:11
Я же писал, что будет эффект в виде прироста PR, трафик вы получите только в случае, если ваш блог на англ. яз.
Ru-markz.net в списке вообще нет, есть только ru-marks.net , сервис прекрасно работает.
Привет Пузат! Подскажи пожалуйста каким сервисом лучше постить во столько закладок или же все таки ручками, но это отнимет уйму времени?
Я использую пока «Bposter» и «Пости Быстро», но не очень ими доволен, может я не привык к ним еще или руки не оттуда ростут?
П.С. Есть еще «Чемодан Блоггера», как он с этой задачей справляется?
| 12.11 в 23:15
Bposter и Пости быстро как бесплатные сервисы вполне нормальные, но если не устраивает, тогда заказывайте у меня или покупайте сабмитер, по поводу сабмитера пишите мне на мыло.
Пример:
1. Делаем вот такое
2. Пингуем.
3. Ждём пока проиндексируется.
4. Делаем вот такое
5. Пингуем + добавляем в
Если перелинковать всё по умному, то получим тИЦ и ПР + поднимаемся в выдаче.
Ссылки на закладки взял случайным образом.
| 16.01 в 04:43
Подскажите плз куда отправлять пинги? Есть ли сервисы для ручной отправки?
| 16.01 в 09:51
Странно. Я же добавил ответ на вопрос, а он пропал.
| 12.11 в 23:19
Из-за большого количества ссылок в комментарии он попал в спам, сейчас расчистил, восстановил.
Отличный пост! Но создаётся впечатление что где то я уже это видел! И конечно хотелось бы по подробней о буржуйских закладочных сервисах вон у них пузомерки какие да и dofollow почти все.
| 13.11 в 09:43
Совершенно верно, они практически все dofollow, без редиректа.
У Aquarius в пункте ссылка не работает, та что на коммунизм.ру – хотя бы на словах можно пояснить, что там делаем? А то пример интересный, но догнать самому видимо опыта ещё не хватает. Заранее признателен.
Пузат, огромное спасибо за пост! Вот так с миру по нитки – что-то и узнаём
| 13.11 в 19:11
Пожалуйста. Ссылки перепроверил, вроде бы все работает.
Для того, чтобы линки с социалок быстрее индексировались, например, есть ли смысл их список или отдельный сайтhtml-документ с этими ссылками отдельно индексировать через аддурелку ПС?
| 14.11 в 19:45
Лишним точно не будет
на ньюс2 мои новости забанили через 25 минут после публикации. и если вторую и третью можно было расценить как рекламу то первая не являлась даже скрытой рекламой (ну если только самого блога). Такое ощущение что там сидят злые презлые модеры или просто какие то козлы, которые накидываются толпой и запинывают новичков чтобы их новости были наверху.
| 14.11 в 19:55
На таких сервисах нужно зарабатывать авторитет.
перелинковка принесет прирост в разы – это я имею ввиду про перелинковку самих закладок
| 14.11 в 19:49
Попробую, потом отпишусь в блоге
Добавлять в закладки только один раз в самом начале?
Или добавлять каждую статью?
Но ведь вроде за это забанивают, когда в закладках только собственные ссылки.
Я размещала один раз – эффект почти нулевой.
Простите меня за бестолковость. Объясните еще раз.
Оля.
| 15.11 в 19:36
Зачем же, создайте на каждом сервисе по 10 аккаунтов и в каждом разместите по 3-5 на основные продвигаемые страницы.
Траф с социальных закладок, покрайне мере с русских, мизерный, так как большинство из них засираются автосубмитом. Но согласен, ссылочная масса получается внушительной. Кстати, я как раз использую социальные закладки до того как проиндексируется сайт, для “указания” поисковым системам индексировать новые страницы сайта. В индекс сайт влетает буквально за пару часов. И пока инцидентов с ворованным контентом не было
| 16.11 в 12:34
Ссылочная масса очень даже внушительная. Продвигали с помощью закладок?
| 20.11 в 19:32
не совсем понял? сайты продвигал, а вот запросы не приходилось.
| 20.11 в 19:44
Была опечатка. Я считаю, что можно получить трафик с закладок и продвинуть сайт.
| 21.11 в 16:23
Бесспорно сайт продвигается. Но только в плане повышения тица и чуть чуть pr . Но вот трафика с СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКЛАДОК я получаю крайне мало. парктически вообще не получаю. В отличие от НОВОСТНЫХ ЛЕНТ.
| 07.07 в 14:57
Т.е. я сначала прогоняю по социальным закладкам контент своей новой страницы или обновленный текст и т.п., а потом уже (через эти пару часов, кстати как точно определить момент, что уже индексация была?) закачиваю этот контент на хостинг? Так контент у меня чаще объемный, а в соц. закладках больше 250 символов обычно не дают вводить! И что делать?
-Зачем же, создайте на каждом сервисе по 10 аккаунтов и в каждом разместите по 3-5 на основные продвигаемые страницы. -
Спасибо, Пузат, за понятный ответ. А я даже об этом не подумала.
Оля.
Можно ли с одного компьютера 10 аккаунтов? Не забанят?
Сегодня у Вас прочитала, что с одного IP не больше 3.
Так как же правильно?
| 18.11 в 11:28
Если с одного компьютера, тогда регистрируйте по 3 аккаунта и вас точно не забанят, ещё попросите друзей, знакомых зарегистрировать вам аккаунты. Или воспользуйтесь программами, которые меняют ваш ip на прокси.
Я зарегистрировал по одному аккаунту в каждой системе и добавил ссылки на главные страницы своих сайтов (2 сайта). Этого достаточно, или стоит добавить ссылки на другие страницы, кроме главной? И ещё какой ТиЦ будет со скажем 10 соц. сайтов?
| 18.11 в 23:20
Если зарегистрируете 3 аккаунта и с каждого поставите по ссылке на свои сайты, без разницы на какие страницы, то тиц 10 точно будет.
На сегодняшний момент практически все русскоязычные соц закладки под непотом, а и то и вообще в бане яндекса. Ибо модерации практически нет. Адалт на морде запросто.
Вобщем достаточно посмотреть количество проиндексированных страниц. Сложно понять каким образом они позволять поднять тиц.
Целевого траффика дождаться сложно. по тем же причинам что и тица.
| 24.11 в 00:49
Как вы определили непот соц. закладок? А по поводу поднятиями ими ТИЦ’а, есть реальные практические эксперименты, которые показали, что при грамотном постинге в закладки можно добиться 10-20 ТИЦ с нуля.
С автором согласен. Испытано, как говорится, на собственной шкуре. На одном сайте +10, на другом +20.
Но только одно НО. Желательно описание сайта на каждом сервисе писать по разному. Ну это так на всякий случай!
писал ли кто-нибудь из уважаемых камрадов плагины для bm submittera?
гиморное ли дело?
Посмотрел сюда – неплохо ты гоняешь сайты – 1235 беков – в основном блоги, странно.
| 01.12 в 18:32
следите за мной? =)
Спасибо за интересный списочек. Буржуи нас не очень жалуют, но ведь нам этого и не нужно, нам бы линков, да побольше
Работала и работаю с ихними закладками. Все ок!
| 13.01 в 18:13
Всегда пожалуйста. Результаты опишите.
А можно ли в каждый сервис закладок добавить несколько страниц одного и того же сайта, если я хочу, например, продвинуть две страницы по разным ключевым словам???
– Аккаунт заблокирован за нарушение правил хостинга «Джино».
| 25.01 в 10:35
Думаю скоро разблокируют или просто на другой хостинг переедут
Привет, Пузат. Хотел спросить тебя, полезно ли создавать на каждом сервисе социальных закладок по 10 аккаунтов к примеру и добавлять в каждый свой сайт. И еще, достаточно добавить главную страницу сайта в закладки, или лучше каждую? Заранее, спасибо!
| 04.02 в 12:29
Приветствую. Чем больше аккаунтов, тем лучше, более 3-х ссылок на один сайт с аккаунта не нужно ставить.
А тиц растет при регистрации в зарубежных сервисах?
| 04.02 в 12:29
По моим наблюдениям – нет.
Я посмотрел ретинг зарубежных срвисов, у них ТИЦ и за 3000 есть
А почему не растет, закладки удаляют с зоны .ru или…?
| 07.02 в 14:47
Есть ряд проблем, русские сайты не пропускают, закрывают от индексации.
Пасиб Пузат. Молодец, постарался
Извиняюсь за дабл пост, но html-city.ru – редирект на порево + некоторые сервисы не доступны..
| 16.02 в 20:38
согласен, списки со временем почистить надо будет.
Автоматическое добавление в соцзакладки –
Буду пробовать…. как думаете какое количество беков должно появляться для молодого сайта, чтобы его не банил гугл.
| 24.02 в 19:58
не более 100 беков в сутки
Очень интересная заметка.Спасибо Вам, по чаще надо об этом писать.Если будет по такой теме пишите
Да спасибо!
Нашел ответы на вопросы в комментах. А на сколько к соц закладкам критично относится яша, для него 100 беков в сутки норма.. Да и вообще какое количество акаунтов на социалке считается нормальным, тут была цифра 10, есть опяты с большим числом?
На мой взгяд тема вообще не понятна и к чему она??? Было бы что полезное.Люди как Вы думаете
| 12.03 в 02:08
Знаю, коммент сильно запоздавший, но тем не менее.
Если наращивание пузомерок для Вас пустое место, мне вас искренне жаль
По поводу того, что непонятная тема – ко мне много обращений поступает с вопросами. Например, один покупатель спросил, можно ли размещать закладки на внутренние страницы сайта

ПАЛЮ ТЕМУ
Есть очень много людей, незнакомых с социалками. В стройные ряды вебмастеров вливаются всё новые потоки людей.
Это означает, что можно сделать цикл обучающих статей про социалки “для чайников”, с самых азов. И раскрутить на этом свой блог. Я не блоггер, поэтому палю тему для желающих
Вот к примеру еще вопросы покупателей: “у меня 4 сайта сколько нужно регистрировать аккаунтов?”, “как часто можно или нужно делать рассылку”. Ну то есть нужны материалы совсем “с нуля”.
А список социалок для начинающих ничего не даст, пожмут плечами и пойдут дальше.
| 13.03 в 09:47
Спасибо за идею, что-нибудь реализуем.
А есть сервисы автоматического заполнения? Ну как в каталогах регистрируют?
| 20.03 в 21:00
Посмотрите на моём сайте.
А есть ли смысл добавлять карту сайта sitemap.xml в соц-закладки?
Совершенно нет смысла, Сергей.
Карту сайта нужно добавлять в и webmaster.yandex.ru. Она для того и предназначена.
Спасибо за пост
– что за ключ доступа требует? Регистрации на сайте не нашел…
| 29.04 в 19:55
Недавно появилось, пока не знаю что это такое.
Конечно, для блоггеров с двухмесячным стажем (это я о себе) ресурс с циклом статей “совсем с нуля” нужен безусловно.
Я Пузатовы “60 дней” прочитал до начала своей работы. Все было понятно. Ну а когда влез сам…
Известная история.
Подобных материалов в сети вроде полно, но при ближайшем рассмотрении видно, что это сайт не для людей, а для лавэ.
И опыта наперсток.
Нет самого главного – авторитета и задатков популяризатора.
У Пузата это все есть.
Но есть ли время, не знаю.
Можно сделать такой курс и платным.
Услышав слово “пионер” надо не плеваться, а зарабатывать.
И зарабатывать красиво.
У китайцев был такой обычай: гость после трапезы ходил по-большому на огород.
Это было высшее проявление уважения к хозяину.
Надо смелее вводить его и в сети: потребив информацию на том или ином ресурсе, посмотри рекламу, внимательно посмотри рекламу, очень внимательно посмотри рекламу.
А у нас бывает скорее буквально: прочитал, матюкнулся в комментах и со спокойной душой попер дальше.
| 29.04 в 19:59
Спасибо за отзыв и интересную мысль.
PR 2, ТИЦ 500
Спасибо за информацию, для себя нашел много неизвестных мне закладок
Спасибо за описание ,практически,пошаговой работы с соцзакладками.Никогда не придавал им особого значения,считал это пустой тратой времени.Но прочитав статью,начал задумываться,а может быть игра стоит свеч?
| 13.05 в 16:57
Рад что вам понравился материал, от закладок можно получать весьма существенный толк.
Сенкс за пост, действительно закладки с толковым подходом, могут дать неплохую отдачу)
А помойму закладки уже мёртвая тема, ну или у меня просто руки из жопы растут)
Скорее второе. Косвенный признак – тиц и пр крупнейших сервисов все время увеличивается.
А что это за “инвайт” на blogmarks.net? Кто регистрировался подскажите пожалуйста..
>> To sanchos
Тема работает, правильно составляйте анкоры и будет вам счастье
stakan | 16 Ноябрь 2008 в 8:28
“Траф с социальных закладок, покрайне мере с русских, мизерный, так как большинство из них засираются автосубмитом. Но согласен, ссылочная масса получается внушительной. Кстати, я как раз использую социальные закладки до того как проиндексируется сайт, для “указания” поисковым системам индексировать новые страницы сайта. В индекс сайт влетает буквально за пару часов. И пока инцидентов с ворованным контентом не было”
Т.е. я сначала прогоняю по социальным закладкам контент своей новой страницы или обновленный текст и т.п., а потом уже (через эти пару часов, кстати как точно определить момент, что уже индексация была?) закачиваю этот контент на хостинг? Так контент у меня чаще объемный, а в соц. закладках больше 250 символов обычно не дают вводить! И что делать?
| 10.07 в 16:45
Вы меня запутали, перечитайте внимательно выше написанное и всё станет понятно, если же нет, то попробуйте по другому высказаться.
Да часть закладок умерла,но впринципе остается еще актуальным списчек, спасибо
и все же, согласитесь, индексаци язакладок Яндексом замедлилась в разы
работала с бспотом , используя паблик-прокси
Я поступаю так – публикую запись, прогоняю по закладкам и наиболиее важные пропинговываю.
Блин, только сейчас заметил, что мой коммент снова не прошел.
Напишу тогда вкратце: Моя новая статья на сайте может содержать 5000 знаков. В поле социальной закладки (bobrdobr.ru например) можно вписывать только 250 знаков. Как мне разместить мою “огроменную” статью в их “маленьком” поле?
Про способ Aquarius’a тоже не понял, там какие-то новости и реклама, и где перелинковка… Лучше объясните кто-нибудь суть, 1. ставим это сюда, 2) делаем для этого так то… и тд
| 14.08 в 19:06
А на социальных закладках и не нужно добавлять всю статью, там публикуются как мини обзоры.
На соцзакладках нужно вкратце писать о том, что на той странице, куда ведет урл. Чем меньше описание – тем естественнее и лучше.
Понял. Спасибо за пояснения.
Написал дофига и забыл про капчу. Теперь занова писать лень
Трафа от соц.закладок мало. На счет ТИЦ решил сам проверить, как оно сейчас – ставлю ряд экспериментов:)
| 24.08 в 09:33
Интересно будет узнать результаты экспериментов.
Вот сервисов закладок то очень много, но поисковики хорошо индексируют далеко не все закладки.
у меня знакомый за счет социалок накрутил себе ПР 1
это максимум ?
Игорь, палите эти “далеко не все закладки”!
Если, конечно, есть что палить!
revolt, ну тут ничего секретного нет.
Можно прогнать один сайт по всем закладкам, а потом в панели вебмастера Яндекса и гугла посмотреть какие ссылки они нашли, а какие нет и потом другие сайты уже прогонять не по всем закладкам, а только по тем, что хорошо индексируются.
Наиболее быстро всеми поисковиками индексируются
BobrDobr.ru
Memori.ru
100zakladok.ru
Так что с них надо начинать.
Спасибо, Игорь. Информация оказалась очень полезной, а Вы показали себя человеком слова.
Кроме этих закладок и другие тоже индексируются ( но не все), но дольше и хуже.
Есть такие закладки, которые находит только гугл, есть такие, которые находит только Яндекс.
Просто те 3 закладки индексируются обоими поисковиками и индексируются очень быстро.
У меня и гугл и Яндекс нашли их менее чем за неделю.
А вот мои закладки на Mister-Wong.ru нашел только гугл, а Яндекс нет.
Спасибо Игорь, любая аналитика думающему вебмастеру продлевает жизнь!
Столько способов а времени совсем нет, пойду добавлять
а ускорить индексацию сайта можно добавлением в закладки ?
| 20.12 в 18:39
да, добавление в социальные закладки хорошо ускоряет индексацию.
Пойду пробовать – регить
Яндекс непредсказуем. у меня в панели вебмастера иногда появляются беклинки с японского сайта соцзакладок, но не видно с российских.
Имхо, большую роль играет степень заспамленности ресурса
Вот что осталось
yazakladko.ru
MoeMesto.ru
my-bookmark.jp
Интересно, что изменилось со дня написания статьи уже год как прошел.
Чем вы их регистрируете Сервис / Аллсабмитер
Какой итоговый список и тд…. Статья была актуальна, не плохо бы продолжение
| 25.12 в 13:04
Использую программу
Идея с этими сервисами полная лажа. В россии нет нормальных сервисов и они даже рядом не стоят с DIGG, diigo т.д. В большинстве сервисов нужно набирать какието очки а лишь затем ты получаеш возможность что то добавлять – идея полный бред. Я запостил сайт на все возможные закладки и эффекта ноль (300 ссылок на закладках а в яндексе только 2).У меня такое впечатление что яндекс нифига не индексирует ссылки с закладок.
ну почему только “очки набирать”? memory.ru все норм.
А по поводу индексации-..индексация и бэклинки немного разные вещи, не так ли?=)
Хорошия новость спасибо…
Спасибо, буду регистрировать.
Вот еще один . Достаточно удобная система добавления ссылок.
Только ссылки закрыты от индекса гуглом(( Списки закладок надо чекать – что толку, если ссыль через редирект, или закрыта. Толку ноль для ПР, а трафа – дождешься или нет?
А толку добавлять в закладки если они все nofollow, или я что то не понимаю.
| 12.02 в 11:26
не все nofollow и так же на многих нет noindex, а следовательно Яндекс их хорошо индексирует
Спасибо за статью,почерпнул кое-что для себя. Прогнал сайт по соц закладкам, поглядим что получится.