Внимание!

Доступ к материалу есть только у зарегистрированных пользователей

Регистрация или

Уж сколько раз твердили миру…

Можно выбрать плохую нишу и с трудом, но что-то выжать из проекта. Можно не добавиться в РСЯ и по-прежнему хорошо
зарабатывать на сайте с помощью Adsense, тизеров и CPA-офферов. Можно даже иметь унылый дизайн, и все равно
удерживать посетителей. Но основа сайта - контент, и если вы написали статьи "от балды" или под криво-сгруппированные
запросы, или ваше ядро изначально было косячным/неполным ... Что ж, тогда трафика вам не видать.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

Для начинающих вебмастеров

Раз и навсегда вы разберетесь во всех нюансах семантики и сможете самостоятельно готовить правильные СЯ для своих проектов. У вас не останется вопросов.

Для вебмастеров с опытом

Вы станете действительно мастером семантики, перестанете бояться делегировать работы с ядром, потому что научитесь делать это правильно: от понимания стратегии сбора до механики.

Для тех, кто в первый раз будет собирать ядро и хочет сделать это правильно

Ваш первый информационный проект будет сделан идеально как минимум по части семантики.

Для семантиков (семантистов)

Вы получите четкий алгоритм действий и значительно повысите качество своих услуг по формированию семантического ядра для ваших клиентов, потому что ваши СЯ будут полными и грамотными.

Программа курса

День 01

Сбор и
фильтрация

  1. Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.
  2. Какие бывают поисковые запросы.
  3. Почему семантика должна быть полной и как это проверить
  4. Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше
  5. Key Collector: все, что нужно знать - от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра
  6. Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база
  7. Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты
  8. Нюансы правильного создания списка вводных слов
  9. Работа с поисковой видимостью конкурентов
  10. Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)
  11. Вторичная фильтрация
  12. Хитрости работы с неявными дублями
  13. Ответы на вопросы
День 02

Кластеризация

  1. Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему
  2. Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации
  3. Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты
  4. Нестандартные подходы к кластеризации
  5. Ответы на вопросы
Вы решите все свои проблемы, связанные с ядром
  • Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
  • С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
  • Как расширять уже собранное ядро?
  • Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
  • Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
  • Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?
  • Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
  • Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке - как это все увязать и нужно ли?
  • В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
  • Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
  • Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
  • Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
  • Нулевая частотка - почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?

Кто ведет

Вадим Захаров

Более 6 лет профессионально занимается продвижением сайтов. Специализируется на работе с семантическими ядрами. Владелец и руководитель компаний “Захаров Групп” и “Семантика.Онлайн”. В портфолио есть сайты-“флагманы” в своей нише. Автор блога delexp.net. Спикер на профильных конференциях, в том числе международных. За год компания, которая специализируется на семантике, выросла с 2 до 16 человек.

Роман Пузат

Интернет-предприниматель с 8-летним стажем. Владелец более 100 информационных сайтов. Директор собственной компании по созданию и развитию контентных проектов со штатом в 32 человек. Организатор первой конференции по заработку на сайтах и арбитраже в России Кинза 2014 и Кинза 2015.

ВЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СКАЖЕТЕ, ЧТО СЯ - ЭТО СЛОЖНО
Мастер Семантики
  • Вы не можете продолжить без согласия с политикой конфиденциальности.
У меня есть промокод
К оплате сейчас:
10800 руб.
Наверх