ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.



или Регистрация
Восстановление пароля

🎣 3 маркетинговых крючка для тайтла

С тайтлами на вашем сайте все впорядке: они не длиннее 150 символов, в них вписан главный ключ, нет кавычек и лишних знаков препинания. Но выиграет ли тайтл конкурентную борьбу за внимание пользователя в поисковой выдаче? 

Если уверены, что это так — ничего не трогайте. Если чувствуете, что нужно улучшать — добавьте в тайтл небольшие, но острые крючки.

 

Крючок 1. Включите манипулятора

Сформулируйте тайтл так, чтобы у человека не оставалось шансов пройти мимо, не открыв статью. Ломайте шаблоны, предлагайте парадокс: «Родителям не нужны советы по воспитанию ребенка до 7 лет». Или выдерните в заголовок маленькую, но любопытную деталь из статьи: «Какой корм давать коту, чтобы он стал звездой ютуба». Думаем, не стоит напоминать, что любая манипуляция в заголовке/тайтле должна оставаться в рамках разумного.

Если идей не будет, сходите подсмотреть у других. Вдохновляемся здесь: Медуза; Батенька, да вы трансформер; Теории и практики; Мел; Texterra.

Крючок 2. Используйте числа

Старый, как мир, прием. Но почему-то активно пользуются ими в основном развлекательные порталы и прочие лайфхакеры. Небольшим информационникам тоже есть смысл попробовать тайтлы с числительными.

15 ошибок
14 вопросов
13 приемов
12 идей
11 альтернативных способов
10 вариантов
9 видов
8 преимуществ
7 заповедей
6 иллюзий 
5 мифов
4 особенности
3 факта
2 причины и т.д.

Воспользуйтесь этими шаблонами или придумайте что-то более оригинальное. Важно: если в тайтле говорится о 3 заблуждениях, то текст должен оправдывать это заявление.

Крючок 3 (экспериментальный). Добавьте эмодзи!

Люди привыкли к языку смайликов и эмодзи, особенно в переписке с друзьями. Поэтому смайлик или знакомая картинка в метатегах сделает посыл дружественным: появится ощущение, что статью писал человек, который использует те же символы, что и вы, в схожем контексте. Это сразу сближает автора и читателя.

В качестве эксперимента можете добавить к тайтлу пиктограмму, в админке Вордпресса это проще простого: копируете смайл (например, здесь) и вставляете в тайтл, как показано на скриншоте. Теперь нажмите «Обновить» (если редактируете уже готовую статью): при открытии в новом окне на вкладке в тайтле вы увидите тот самый эмодзи. 

kak-dobavit-emodzi-v-tajtl

P.S. На одном из вебинаров серии Мегазаряд спикер Майк называл маркетинговые тайтлы одним из способов профилактики Баден-Бадена. Это логично: если пишем тексты для людей, то и тайтлы пишем в первую очередь для своей аудитории. 

Всем отличного трафика!

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии