Считается, что в кризис весь мир охвачен паникой, всех волнует только два вопроса: что будет дальше и как во время кризиса заработать денег. Пошли разговоры о том, что люди больше не будут ничего покупать, трафик упал, лить в плюс становится все труднее, а профита все меньше.
Если проанализировать потребности аудитории, можно не только не уйти в минус, но еще и отлично заработать! Анализ рынка показывает, что в свете последних событий увеличился спрос на три основных категории офферов. Рассмотрим подробно каждую вертикаль и приведем примеры.
Первая — это дача
Еще несколько месяцев назад могло бы показаться удивительным, что на первом месте по росту трафика будут находиться агрооферы. Только в марте спрос на товары для дачи увеличился больше чем на 120 процентов. Покупатели переживают по поводу возможного дефицита продуктов. А весна — это отличный повод переехать из города на дачу и заняться выращиванием овощей и ягод про запас.
Что мотивирует целевую аудиторию сделать покупку?
· Экономия времени и средств;
· Получение богатого урожая;
· Быстрый эффект;
· Возможность обеспечить себя продуктами и монетизировать урожай;
· Освобождение времени для родных.
Следует делать акценты на натуральный состав и безопасность. ЦА этой вертикали — мужчины и женщины 45+. Учитывайте эти факты при создании креативов.
Читайте также: Мотивированный трафик — что это такое и как с ним работать.
Вот несколько самых конвертящихся офферов. Первый — биоудобрение Гардемакс. Аудитория здесь со средним уровнем заработка, платежеспособная. Пробуйте таргетироваться и на города, и на поселки и деревни: во время самоизоляции любители натурального хозяйства активно ищут в интернете интересные штучки для сада и огорода. Мотивирующие критерии те же, что мы описывали выше: экологичность, экономия, быстрый эффект.
Еще один агрооффер — биоудобрение AgroMax. Здесь наблюдается похожая картина, но дачники больше нацелены на выращивание продуктов в промышленных масштабах. Так как целевая аудитория — это, в том числе, агрономы и бизнесмены, стоит связывать оффер с бизнес-тематикой.
Для креативов обоих товаров используйте картинки богатого и красивого урожая, радостных бабушек и дедушек, видео с изображением быстрого всхода, изображения «до-после».
Если вы хотите получить помощь при выборе оффера, пишите в поддержку Lucky.Online. Менеджеры в режиме 24/7 помогут подобрать оффер под ваш источник трафика, подскажут профитные связки.
Вторая вертикаль — здоровье и диета
СМИ постоянно рассказывают о том, что люди, имеющие лишний вес, больше подвержены всем болезням. В том числе, заражению коронавирусом. Отсюда и спрос на офферы в категориях диеты и здоровья. Пользователи пытаются найти панацею от всех болезней.
Что мотивирует целевую аудиторию сделать покупку?
· Быстрый эффект;
· Простота в использовании;
· Безопасность для здоровья;
· Натуральный состав;
· Не нужно изнурять себя спортом;
· Доступная цена.
ЦА этой вертикали — мужчины и женщины за 45. Для креативов используйте изображения в стиле «до-после», звезд, которым удалось привести себя в порядок, медийных лиц, известных врачей и специалистов. В текстах — интрига, обещание впечатляющих результатов, описание личного опыта.
Вот несколько самых конвертящихся офферов. Нейросистема 7 — интеллектуальная формула быстрого похудения. Это экспресс-средство, позволяющее за неделю потерять вес.
KetoDieta — уникальный биокомплекс для успешного похудения. Целевая аудитория этих офферов — женщины со средним доходом.
Третья вертикаль — адалт
Не удивительно, что кризис вызвал повышенный спрос на товары 18+. Нужно же как-то развлекать себя в эти непростые времена.
Что мотивирует целевую аудиторию сделать покупку?
· Улучшение взаимоотношений с партнером;
· Сохранение брака;
· Возможность разнообразить отношения;
· Низкая стоимость;
· Натуральный состав и безопасность для здоровья.
Целевая аудитория — 30+. Для текстов креативов используйте фразочки вроде «Увеличь свой размер на семь сантиметров в любом возрасте. Как я добился успеха». Также можно обыграть тему «секрет порнозвезд».
Один из самых прибыльных офферов здесь Potencialex. Под этот оффер существует уже около 30 авторских лендингов и более 30 прокл.
Еще парочка топовых офферов
Так как почти все люди сейчас сидят на самоизоляции, перед ними остро стоит проблема: как запастись продуктами. И здесь на помощь приходят товары для дома. Это отличная возможность интересно провести время, подзаработать и перестать переживать о нехватке еды.
Сыроварня русский фермер
Основная ЦА — это мужчины и женщины в соотношении 30:70. В основном, кстати, это семейные пары в возрасте 45+. Достаточно платежеспособная аудитория, интересы которой — готовка, дом, садоводство, рецепты. Используйте это при настройке таргетинга.
Что мотивирует целевую аудиторию сделать покупку?
· Экономия времени (продукт можно получить всего за сутки);
· Простота приготовления;
· Натуральные ингредиенты;
· Возможность сделать продукт дома и монетизировать.
В креативах хорошо использовать снимки счастливых семейных пар в окружении животных или в процессе готовки, на кухне. В текстах зайдут формулировки из мотивирующих пунктов.
Домашние колбаски «Мясная ярмарка»
Основная ЦА — мужчины и женщины 45+, платежеспособные, со средним уровнем заработка. Интересы, как и в предыдущем оффере, садоводство, рецепт, домашнее хозяйство, огород. Это также стоит использовать при таргетинге.
Что мотивирует целевую аудиторию сделать покупку?
· Экономия времени (готовый продукт получается за сутки);
· Натуральный состав и ингредиенты;
· Простота приготовления;
· Возможность приготовить дома и монетизировать продукт.
В креативах, например, рассказывайте о плюсах домашней колбасы перед покупной. Используйте мотивационные пункты.
Паниковать в это кризисное время не стоит. Нужно продолжать следить за потребностями потребителей, регулярно анализируя рынок. И никакой кризис будет не страшен!
Арбитраж это лотерея-))