ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.



или Регистрация
Восстановление пароля

CPA-сети для начинающих

CPA-сети для начинающих

CPA (cost per action) — метод оплаты рекламы за целевое действие. Под действием понимают регистрацию, подписку на рассылку, покупку, просмотр видеоролика, загрузку файлов, пополнение баланса, установку приложения, заполнение формы обратной связи и так далее.

Целевые действия

Существует два типа целевых действий — PPS и PPL.

PPS (pay per sale) — плата за продажу. Веб-мастер получает выплату только за покупку товара приведённым им клиентом.

PPL (pay per lead) — плата за заявку.

Что такое CPA-cети

Чтобы веб-мастерам не приходилось искать рекламодателей, существуют CPA-сети — агрегаторы партнёрских программ. Они используют CPA-офферы, как готовые продукты. В каждом оффере подробно описано, за что веб-мастер получает оплату. Любая партнёрка — посредник между веб-мастером и рекламодателем. Работа с CPA-сетями — один из способов монетизации контентного проекта.
Оффер — созданное рекламодателем предложение со всеми подробностями сделки.

Работает это так:

  1. Выбираем оффер, который будет работать на сайте лучше всего (один и тот же оффер может встречаться на разных партнёрках).
  2. Выбираем партнёрку, подходящую по тематике.
  3. Выбираем формат рекламных материалов, которые предлагает рекламодатель, или делаем свой формат, не запрещённые условиями оффера.
  4. Размещаем на сайте рекламное объявление.
  5. Посетитель кликает не него и совершает действие.
  6. Получаем фиксированную плату за каждое целевое действие.

Популярные CPA-сети

Admitad.com

Офферы: Игры, одежда, обувь, страхование, банки, интернет сервисы, софт, туризм.

Лиды: Регистрация, первая оплата, активация аккаунта, продажа товара, достижение определенного уровня, активация скидок.

Lucky.Online

Офферы: Дача, Одежда, Красота, Адалт, Диета, Здоровье, Физические товары

Оплата: оплата за лид

Shakes.PRO

Офферы: красота, здоровье, развлечения, белые офферы.

Лиды: Регистрация, просмотр видео, первая оплата, достижение определенного уровня, продажа товара, активация аккаунта.

Ad1.ru

Офферы: Игры, одежда, обувь, авиабилеты, банки, софт, обучающие курсы.

Лиды: Регистрация, просмотр видео, первая оплата, достижение определенного уровня, продажа товара, активация аккаунта.

Аctionpay.ru

Офферы: Игры, одежда, обувь, страхование, банки, соц. сети, программные продукты, интернет, сервисы, знакомства.

Лиды: Регистрация, просмотр видео, первая оплата, достижение определенного уровня, продажа товара, активация аккаунта.

Mixmarket.biz

Офферы: Игры, одежда, обувь, страхование, банки, интернет сервисы, софт, туризм, интернет магазины.

Лиды: Регистрация, просмотр видео, первая оплата, достижение определенного уровня, продажа товара, активация аккаунта.

Еverad.ru

Офферы: Красота и здоровье, одежда, техника.

Лиды: Регистрация, просмотр видео, первая оплата, достижение определенного уровня, продажа товара, активация аккаунта.

Сpagetti.com

Офферы: Красота, бизнес, авто, похудение, медицина, товары почтой, феромоны, обувь, развлечения, медицина, аксессуары.

Лиды: Регистрация, просмотр видео, первая оплата, достижение определенного уровня, продажа товара, активация аккаунта.

Другие сети:

Мобильные сети:

В каком виде офферы размещаются на сайтах

Точки захвата внимания — это виды рекламных объявлений. CPA-партнёрки сразу предлагают определённые форматы рекламы:

  • Текстовые блоки. Обычные ссылки в теле статьи.
  • Баннеры. Кликабельные цепляющие изображения.
  • Тизерные блоки. Интригующее изображение + цепляющий текст.
  • Гиперконтекст. Ссылка, при наведении на которую выводится реклама.
  • Реклама в видео. Ролик перед основным видео.
  • Реклама в изображениях.
  • Брендирование фона. Кликабельный фон сайта, оформленный в стиле рекламируемого продукта.
  • Pop-up. Всплывающее окно.
  • Робот консультант.

Как выбрать правильный оффер

Анализ

Сначала анализируют аудиторию. К примеру, если ЦА сайта медицинской тематики — женщины от 25 до 34 лет, подойдут не только офферы с лекарственными препаратами, но и средствами для ухода за кожей и волосами.

Дальше важно понять, что в тренде, какой гео-таргетинг использовать, откуда лить трафик. На сайтах CPA-сетей, обычно, есть список популярных офферов. Те, что набирают максимальное количество показов — максимально прибыльны. Но важно ориентироваться только на офферы со временем показа до 7-12 дней.

Параметры оффера

  • География
  • EPC (средний уровень дохода за клик)
  • Сумма комиссионных
  • Потенциальная конверсия
  • Аудитория
  • Способ привлечения трафика
  • Холд (время, за которое подтверждается действие пользователя). Обычно составляет 1-2 дня, но в некоторых случаях —45 дней.

Пара слов об арбитраже

Арбитраж — это перенаправление трафика на сайт рекламодателя за вознаграждение. Арбитражник — вебмастер без сайта (но ничто не мешает его завести). Он привлекает клиентов на сайт рекламодателя и получает за это процент. Ему не нужен собственный источник трафика, он выбирает его сам.

Вебмастер в этом плане спокоен: на сайт можно вешать любые офферы. Но это сильно ограничивает в аудитории — работать можно только с посетителями своего проекта.

Что нужно, чтобы начать зарабатывать в CPA?

  • Выбираем оффер
  • Выбираем CPA-сеть и регистрируемся:
  1. Описание
  2. Условия
  3. Комиссионные
  4. Виды разрешённого трафика
  5. Лендинг
  • Получаем партнёрскую ссылку или код баннера
  • Рекламируем оффер любым разрешённым способом
  • За каждое целевое действие — комиссионные.
  • Тестирование рекламной кампании. Пробуйте разные точки захвата внимания.

Ошибки новичков

  1. Оффер наобум. Проводите аналитику, прежде чем взять оффер.
  2. Игнорирование условий. Если условия не выполнены — комиссия за целевое действие не придёт.
  3. Без тестирования. Всегда тестируйте офферы, это поможет почувствовать аудиторию и избежать ошибок. Если в первые 5 дней оффер не сработал — смело вешайте другой и тестируйте его.

Этическая сторона

Не все офферы — хорошие и честные продукты. Одни не дают заявленного эффекта. Другие продаются по сильно завышенной цене. Поэтому у вас два варианта: пойти на сделку с совестью или выбирать из океана предложений самые адекватные.

Постскриптум

CPA-сети — не всегда прозрачный, но прибыльный способ монетизации контентного проекта. В зависимости от трафика, офферы приносят 100, 200 или 300 тысяч рублей дохода. И это сильный противовес контекстной рекламе с её 10-20 тысячами на том же трафике. Да, такое бывает не всегда. Да и в некоторых нишах оффер подобрать сложно или вообще невозможно. CPA — дорога экспериментов и постоянных поисков.

Комментарии

  • Семён

    На сколько актуальны данные?

  • Гоха

    Актуальны, актуальны