ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.



или Регистрация
Восстановление пароля

Что такое Вебвизор метрики Яндекс?

Вебвизор записывает и воспроизводит все, что делает пользователь на сайте: как он водит «мышкой», по каким вкладкам «кличет», какие тексты скроллит.Вебвизор

Зайдя в Вебвизор, мы получаем полную информацию о посетителе (дату и время захода, продолжительность, откуда он, сколько лет, по какой рекламе пришел и т.д.).

Если хотите выделить какие-то особые параметры и собрать их в таблицу, то кликните «Настроить столбцы».

Зачем нужна информация о посещении?

Изучая поведение потенциальных покупателей, мы можем лучше понять, что им нужно, как они мыслят.

Анализируя поведение, выявляем проблемы:

  1. Почему потенциальный клиент не выполнил целевое действие?
  2. Почему быстро ушел со страницы? После каких страниц чаще всего покидают сайт?
  3. Возможно, есть сложности с заполнением форм? Например, может быть не понятно в каком формате вводить телефонный номер или с первого раза не получается заполнить форму.
  4. Если есть проблемы с навигацией, устраняем их, делаем сайт более простым, понятным для пользователей.
  5. Может быть тексты не вызывают интереса у посетителей? Если видим, что люди их не читают, значит меняем тексты.
  6. Какая реклама работает, а какая нет. Для повышения конверсии меняем настройки рекламных кампаний.

Как настроить Вебвизор?

1. Включение.

Настройка

В Яндекс метрике заходите во вкладку «Вебвизор». После того как вы включите эту функцию, код счетчика изменится, поэтому его надо обязательно обновить на всех страницах сайта при помощи клавиш «Копировать» и «Вставить» .

2. Настраиваем фильтры.

Для того чтобы получать реальную картину по заходам, необходимо, чтобы ваши визиты или ваших сотрудников не учитывались в общем трафике — с помощью фильтра исключите из статистики нужные IP адреса. Настройка фильтров

3. Настраиваем запись просмотров из браузера.

Эта настройка нужна для записи в плеер страниц, которые просматривал анонимный пользователь. Настройка записи просмотров из браузера

Настроив запись просмотров из браузера, вы увидите сайт глазами визитера.

Как правильно анализировать данные?

С помощью фильтра отбираем людей, которые провели долгое время на сайте и просматриваем их посещения в плеере. Смотрим, чем закончились их визиты, привели ли они к целевому действию, возникли ли затруднения. Анализируем. Выявляем слабые места сайта, исправляем.

Важно: после внесения значимых изменений на сайт обязательно тестируйте новый функционал, чтобы у посетителей не возникало затруднений!

Какие страницы надо анализировать?

Те страницы сайта, которые подводят клиента к решению, что ему просто необходимо то, что вы предлагаете, являются ключевыми. На них надо обратить особое внимание. На этих страницах находятся:

  • информация, которую видит посетитель, переходя с рекламных объявлений;
  • фильтры, где клиент подбирает нужную вещь по параметрам;
  • каталог товаров;
  • карточка товара;
  • корзина;
  • регистрация;
  • оформление заказа;
  • оплата.

Если Вебвизор не работает?

1. Код метрики не установлен или установлен некорректно.

Проверьте, обновили ли вы код метрики? После включения дополнительных опций, код метрики меняется.
Скопируйте обновленный код и вставьте на все страницы сайта, где он есть!

2. Стоит запрет метрики на показ во фрейме

Запрет метрики на показ во фрейме

Если система выдает ошибку, что сайт нельзя отображать во фреймах с других хостов, нужно снять ограничение в одной из трех позиций:

  • в конфигурации сервера;
  • в файле htaccess;
  • в настройках CMS (Content management system, или система управления контентом).

Важно: убрав ограничение, вы делаете ваш сайт уязвимым!

3. В мобильных браузерах функция записи визитов не всегда работает

В большинстве популярных браузеров, таких как Яндекс, Chrome, Opera, Safari, Firefox, опция воспроизведения поддерживается.
Однако в Safari12 работу Вебвизора блокируют настройки в браузере. Нужно снять галочку в окне «Мешать перекрестному отслеживанию».

Мешать перекрестному отслеживанию

Важно: всегда обновляйте браузер, чтобы была установлена последняя версия!

4. Вебвизор отключен.

Вебвизор может отключиться, если вы не просматривали записи более 6 месяцев. Просто включите снова.

Почему некоторые визиты не отображаются?

Тут два варианта: либо никаких действий не было, либо запись не была сделана.

Если ничего не происходило, то, возможно:

  • на сайте был бот;
  • страница загрузилась во вкладке с восстановленной сессией.

Если ничего не записалось, то, возможно:

  • клиент не дождался, пока страница загрузится;
  • визитер открыл браузер, который не поддерживает опцию записи;
  • плохой сигнал интернета.

Яндекс метрика хранит данные о посещениях в течение 14 дней.

 

А вы проводите своевременный анализ?

Комментарии