Три вебмастера продолжают работу над проектом jlady.ru, чтобы вывести сайт на трафик 500 000 уников в сутки. На сайте около 7000 текстов, и на данный момент основная задача Ольги Любимцевой и ее команды — редактура и группировка старых публикаций.
Ольга записала мастер-класс по поиску статей-дублей и объединению их в одну статью. Обязательно прочитайте и сохраните себе шпаргалку под видео.
Мануал по объединению статей
1. Смотрим по каким запросам ранжировалась статья (отчет «Поисковые запросы» Яндекс.Метрики, сегментируем по странице входа).
2. Поиском по домену в Яндексе ищем все статьи сайта на эту тему.
3. Сравниваем основные запросы статей, которые, как нам кажется, написаны на одну тему и дублируют друг друга: с помощью этого сервиса. Смотрим, по каким запросам группы в выдаче Яндекса одни и те же документы.
Дополнение к видео: На этом этапе можно отдельно проверить основные запросы каждой статьи в группе, чтобы убедиться в том, что они ранжировались именно по тем фразам, под которые были написаны.
4. На основе данных определяем, какие статьи будем объединять.
5. Анализируем отчет «Страницы входа», сегментируем по поисковой системе Яндекс (или Яндек+Гугл, если трафик идет с обеих ПС), поочередно смотрим статистику каждой статьи в группе, определяем, какая из них лучше всего ранжировалась и получала больше трафика. Она и будет основной статьей.
6. Пишем ТЗ редактору: отредактировать основную статью, убрав «воду» и фрагменты, которые не относятся к теме либо не дают читателю ничего нового, дополнив информацией из других статей группы.
7. Когда текст готов, мы заменяем им текст основной статьи, и ставим на нее редирект с других статей группы.
Делитесь статьей в соцсетях, сохраняйте в закладках и продолжайте следить за ходом Реалити Пузат.ру!
Спасибо за МК!
Частенько в гугле попадается что у одного сайта в топе 2 или даже 3 страницы разные, получается собирает больше трафа — или я не прав?