Начните обучение бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить:
Пошаговую технологию создания и монетизации информационного сайта (Мини-марафон).
Первый урок нашего самого популярного курса для начинающих — Марафона Начало.
Доступ к эксклюзивным материалам из базы знаний.
Регистрация
или Регистрация
Восстановление пароля

6 причин продать информационный сайт

6 причин продать информационный сайт

Если сайт приносит постоянную прибыль, какой дурак будет его продавать? Всё не так просто. Продажа — часто очень правильный шаг, а вырученные деньги — новая возможность для развития. Давайте копнем глубже и разберёмся, зачем вообще избавляться от своего детища.

  1. Срочно нужны деньги

    Если сайт приносит доход, то продавать его ради продажи — глупо. А вот если у вас есть конкретная цель или мысли, на что потратить вырученные деньги — это уже лучше. Деньги могут понадобиться на улучшение условий жизни, путешествие или на запуск новых проектов. Главное чётко понимать, как распорядиться кругленькой суммой, например, миллионом рублей.

  2. По этическим соображениям

    Любой вебмастер может столкнуться с неправильно выбранной нишей. И дело не в малой ёмкости или высокой конкурентности — дело в личном отношении. Если работа над сайтом про онкологию или геморрой оставляет в душе неприятный осадок — лучше избавиться от такого проекта и запустить новый.

  3. Трата времени

    Бывает, сайт не выстрелил — не хватило знаний или заполнили сайт некачественным контентом. И вы понимаете: заниматься им дальше — бесцельно тратить время. Знакомая ситуация? Тогда лучше продавайте проект. Цена, которую вам предложат, скорее всего, не будет космической, но даже если окупите вложения — уже хорошо. Зачем покупают такие сайты? У вас может быть классный домен, для покупателя ваш сайт — главный конкурент или он знает, как сделать из проекта конфетку.

  4. Попробовали — не понравилось

    Практически любой может попробовать и добиться результата в сайтах, но далеко не каждый делает это своим призванием. Почувствовали себя левой ногой в правом ботинке — продавайте проект и пробуйте что-то другое.

  5. Сайт требует больших затрат

    Что-то пошло не так и проект начал кушать слишком много денег и отнимать личную жизнь? Есть ниши, которые дают отличный результат после огромных, по меркам среднестатистического человека, вложений. А есть ниши, которые могут выстрелить спустя 2-3 года постоянных вложений. Результат будет в обоих случаях, но не все готовы ждать и вкладываться в такой сайт. Продажа проекта — неплохой выход из ситуации.

  6. Сайт ради продажи

    Опытные вебмастера рассматривают сайты, как бизнес-проекты. Создал, вложил деньги, получил трафик, повесил рекламу и продал. Но это точно не для новичков. В первый раз люди считают, что делают проект на века и не собираются продавать своё детище. Но всегда есть процент тех, кто способен регать хорошие домены, готовить неплохие «заглушки» и после 6-12 месяцев продавать за нормальные деньги.

От тех, кто уже продавал сайт ждём комментариев: как это было, какие цифры интересуют покупателя и что вы сделали потом.

Начните обучение бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить:
Пошаговую технологию создания и монетизации информационного сайта (Мини-марафон).
Первый урок нашего самого популярного курса для начинающих — Марафона Начало.
Доступ к эксклюзивным материалам из базы знаний.

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии