У вебмастера всегда тысяча и один вопрос к SЕО-специалисту. Сегодня мы собрали 7 вопросов, ответы на которые могут быть вам полезны.
Разбираем: что делать с сезонными запросами, нужно ли по рекомендациям Яндекса указывать региональность для информационного сайта, переделывать ли урлы на старых сайтах и другие вопросы.
Использовать ли страховку и усиление ссылок?
Страховку можно использовать для ссылок от 1000 рублей, а эффект от усиления замечен не был.
Что делать с теми документами, которые написаны под запросы с прошлым 2016 годом?
Используйте следующую схему:
- в урле никаких дат не используйте
- во второй половине декабря меняйте год с 2016 на 2017 (мета-теги, h1, контент и т.п.)
- проверяйте, что в теме ничего не изменилось (налоговая ставка, условия и т.п.), если изменилось добавляйте в новую инфу и удаляйте неактуальную.
- если с позициями все хорошо, то весь контент переписывать не надо.
На сайте уже есть публикации, но урл сделан неправильно. Если увеличивать количество статей, то менять ли урл у уже существующих записей?
Если у вас сейчас до 300 посетителей в сутки, то лучше сделайте новые урлы по всем правилам и редирект на них со старых.
Нужно ли указывать региональность у информационного сайта как это рекомендует делать Яндекс?
На информационные сайты идет большой поток трафика из СНГ, где проживает большое количество русскоязычного населения. Они ищут на русском общие темы про болезни, строительство, авто и красоту. Чтобы не ограничивать этот поток, не рекомендуется указывать региональность у таких сайтов.
На страницы Контакты, Реклама, которые стоят в футере, ставить ноиндекс или нофоллоу?
Закрывайте блок в noindex, используйте скрипт seohide для закрытия ссылок. Не используйте nofollow для внутренних страниц.
Где и как проверять позиции сайта?
Можно пользоваться http://top-inspector.ru/, http://allpositions.ru/, http://site-control.ru/. Проверять нужно все запросы с частоткой от 100. Если проверять только главный ключ, то может показаться, что группа вообще не двигается и будет желание начать вносить какие-то правки, а на самом деле 90% запросов может быть уже в топ10.
Как лучше сделать хлебные крошки у страницы:
Главная -> Рубрика -> Текущая страница (текстом, не ссылка)
или
Главная -> Рубрика
Если сайт новый, то лучше второй вариант. Если старый — экспериментируйте (могут просесть запросы после изменения).