Если на своём сайте вы задаёте высокую планку качества контента, не лишними будут услуги экспертов. Под экспертами мы понимаем специалистов с профильным образованием в тематике сайта или большим опытом работы в этом направлении.
Для каких работ по сайту нужны эксперты?
- Сбор вводных фраз для СЯ. Вордстат, Википедия, словари — обязательное начало для сбора ядра, но охватить с их помощью 100% семантического ядра невозможно. В лучшем случае это будет 70% всех фраз, остальное помогут собрать эксперты за счёт своего опыта в теме и использования профессиональной литературы. Поручите эксперту построить майнд-мэп в нужных вам направлениях ключевых фраз.
- Написание статей. Многие специалисты в добавок к основной профессии прекрасно владеют письменной речью и подрабатывают написанием тематических статей. Их ценник может быть выше, чем у непрофильных копирайтеров, поэтому, возможно, экспертам есть смысл поручать статьи, которые ваши читатели ищут активнее всего. Фотографию автора, его имя и профессиональные достижения можно добавить на определенную страницу сайта. Это добавит значимости вашему контенту в глазах читателей.
- Проверка фактов в статьях. Есть ниши, в которых ошибки в контенте недопустимы. В первую очередь речь, конечно, идёт о медицине. Эксперты могут просматривать за рерайтерами статьи, исправляя фактические неточности. Для вебмастера это дешевле, чем изначально заказывать написание всех статей специалистам. И в то же время это проявление ответственности перед посетителями сайта: вы знаете, что на вашем ресурсе они получают достоверную информацию.
Как и где искать экспертов для этих целей?
- Привлечь знакомых. Поиски эксперта можно начать с «внутренних ресурсов»: родственников, друзей, приятелей. Возможно, у вас есть двоюродная тётя-врач или бывший коллега-юрист, которые заинтересуются сотрудничеством. Так можно убить сразу двух зайцев: дать знакомым возможность подработать и повысить авторитет в их глазах. Теперь вы не просто загадочный вебмастер, а руководитель в поисках исполнителей для собственного проекта.
- Найти эксперта в вузах. Нужны ответственные и активные студенты старших курсов, которые обладают нужным уровнем знаний для написания или вычитывания статей. Студентов можно найти через доски объявлений на факультетах или оставить информацию в группах факультетов в социальных сетях.
- Размещать разовые задания на сайте фриланса. В этом случае исполнители сами должны находить вас. Например, для работы в юридической тематике подходят консультанты, аудиторы и другие смежные специалисты с профильным образованием.
- Найти постоянного специалиста на сайтах поиска работы, форумах и т.д. В резюме есть нужная вам информация: специальность, навыки, опыт работы. Даже если специалист ищет постоянную работу, свяжитесь с ним, чтобы предложить подработку в своём проекте. Кстати, обратите внимание на кандидатов старше 45 лет, они хорошо откликаются на такие предложения. Во-первых, они любят делиться опытом. Во-вторых, они часто нуждаются в удалённой подработке в качестве прибавки к небольшой зарплате или пенсии.
Привлекаете ли вы экспертов к работе над контентом сайта? Поделитесь своим опытом в комментариях под этой статьёй!