ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.



или Регистрация
Восстановление пароля

Где не показывается реклама РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — один из видов контекстной рекламы. Ее размещают не в поисковой выдаче, а именно на сайтах-партнерах.

Скорей всего вы замечали, что после поиска определенного товара в интернете, вас всюду начинает преследовать его реклама. Это и есть РСЯ. Такие объявления чаще всего состоят из картинки и текста или баннера.

Пример РСЯ

Самые распространенные это текстово-графические объявления. В них входит заголовок, картинка или видеоролик товара/услуги, краткое описание и ссылка. Но просто графические баннеры также пользуются большим спросом. Яркий и не перегруженный дизайн привлекает пользователей больше, чем «сухой» текст.

Настраивая рекламу, рекламодатель может самостоятельно регулировать на каких площадках будет показываться его объявление. Но можно довериться построенному алгоритму и рекомендациям самого Яндекса.

Виды таргетинга РСЯ

Начнем с видов таргетинга, у РСЯ их целых три:

  1. Поведенческий. Система составляет некий портрет пользователя, основываясь на его интересы (что искал в интернете, какие увлечения и тд). Затем предлагает ему объявления, которые могут его заинтересовать.
  2. Тематический. Система Яндекс размещает объявления на сайтах, которые соответствуют тематике самого объявления. Например, на сайте рецептов будут размещены курсы по кулинарии онлайн.
  3. Ретаргетинг. Система показывает рекламу только тем пользователям, которые уже были на сайте рекламодателя и даже осуществили там какое-то целевое действие. Например, положили товар в корзину или посмотрели прайс.

Как работает РСЯ

  • Пользователь вводит в поисковой строке интересующий его запрос. Например, «как настроить SEO самостоятельно»; Результаты поиска "как настроить SEO самостоятельно"
  • Он открывает различные сайты с необходимой информацией и изучает контент (просматривает видеоуроки, сохраняет картинки, читает статьи);
  • Рекламодатель, который запускает свои курсы по созданию сайтов и настройки оптимизации, создает рекламный баннер и дает показы в «Директе»;
  • Алгоритм Яндекса помнит, что пользователь совсем недавно интересовался этим вопросом, а может интересуется до сих пор, и как только он зайдет на сайт-партнёр Яндекса, сразу же покажет ему это рекламное объявление. Сайт-партнёр Яндекса

Исходя из этих действий возникает вопрос — где не показывается реклама РСЯ. Посмотреть весь список сайтов-партнеров вы можете на Яндекс Справка.

Где не показывается реклама РСЯ

Чаще всего рекламодателей интересует именно возможность размещения объявления на таких площадках как ВКонтакте, Facebook и Avito.

Что касается ВКонтакте, то еще в 2018 году с левой стороны вы могли увидеть объявления от РСЯ, но в данный момент этот сайт не является партнером Яндекс. Здесь размещаются баннеры, которые настраиваются только посредством myTarget.

У Facebook своя рекламная компания, в которой РСЯ не принимает участия, хотя ходят слухи, что Яндекс ведет активные переговоры с Facebook на тему размещения объявлений. Что ж, время покажет.

А вот Avito до сих пор является активным партнером Яндекса с которого совершается большой процент кликов.

Вы можете самостоятельно регулировать список сайтов на которых будут крутиться ваши объявления. Стоит исходить из портрета вашей целевой аудитории и не тратить деньги впустую.

Например, юридические услуги не зайдут на сайтах знакомств, которые являются партнерами Яндекс (mamba.ru, loveplanet.ru, mylove.ru), поэтому их можно исключить сразу. Путем экспериментов и анализа вы получите отличный поток трафика с объявления.

Комментарии

  • Ирина

    Статьи полезные, много информации. В основном все понятно, кроме некоторых профессиональных терминов, пока не в теме. Надо попробовать, вдруг получится!