Иван — участник Марафона Спарта весеннего потока 2017 года, живет в Екатеринбурге. Ивану 23 года, но, как сам признается, успел поменять десяток разных занятий и сейчас остановился на создании сайтов. В интервью для Пузат.ру он рассказал, чем больше всего запомнилась Спарта, сколько он вложил в марафонский сайт, и в чем проблема домена, содержащего торговую марку.
Хотите тоже поделиться своим результатом в сайтах? Тогда заполните эту форму.
На Спарту!
Созданием информационных сайтов занимаюсь достаточно давно. Первый сайт был сделан в 2010 году. По-настоящему серьезно в тему инфосайтов я погрузился чуть больше года назад. Посмотрел Марафон Стандарт 2014 года в записи. Запись подтолкнула пойти на Спарту 2017.
Со Спарты началось общение с вебмастерами из Екатеринбурга
Отдача от Марафона превысила мои ожидания в том плане, что я после прохождения курса погрузился в определенный бэкграунд. Онлайн и офлайн общение с другими ребятами в этой теме помогает искать ответы на вопросы, дает мотивацию, создает почву для более плодотворной работы. Я очень рад такому опыту. Хочу сказать спасибо всем, кто участвует в этой движухе!
Результаты марафонского сайта
Скажу сразу, что начинал я делать сайт на одном домене, который содержал название одной крупной компании. Но обладатель товарного знака был против такого расклада, поэтому я решил немного расширить тематику и переехал на другой домен.
Количество статей на сайте — 190.
Трафик рос планомерно. За последние 30 дней 46407 (на момент записи интервью — 30 января 2018 г.).
Доход за этот месяц, с адсенс — 11 371 руб.
И еще появился прямой рекламодатель буквально недавно. Приносит 5000 рублей в месяц за две ссылки на свой магазин из статьи. Итого получается 16 000 с небольшим в месяц.
Вложения в сайт — приблизительно 90 тыс. руб. Сайт еще ждут вложения примерно на такую же сумму.
Точки роста в сайтах
На этот год цель достаточно реалистичная. Выход на 100к в месяц чистого дохода со всех проектов. Также хочу сформировать свою маленькую офлайн команду. Первый шаг уже сделан — переезд из квартиры в офис.
СТАНЬТЕ ГЕРОЕМ СЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ
Обычно в кейсах мы рассматриваем истории марафонцев, которые уже прошли начальные ступени, имеют несколько сайтов, многое делегировали. Но сейчас хочется немного изменить традицию и сфокусироваться на тех, кто получает первые результаты, действует в условиях ограниченного бюджета, большинство процессов по сайту делает сам.
Если хотите стать героем следующего интервью — заполните форму и расскажите нам о своем пути и успехах марафонского сайта.