ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.
Посмотрите кейс по раскрутке информационного сайта
с 0 до 30 000 руб. ежемесячного дохода
или Регистрация
Восстановление пароля

Как получать событийный трафик на сайт

Событийный трафик — сезонный или разовый всплеск трафика, который получает статья на актуальную тему: праздник, старт продаж новой техники, премьера фильма, выборы и т.д.

Новостной трафик можно получать в любой нише. Делаете сайт про животных? Ваша событийка — новости о звездных питомцах и крупные выставки. Сайт в юридической теме? Следите за поправками к законов и хайповыми темами вроде повышения пенсионного возраста. 

Где и как отслеживать новости?

  • Следить за блогами и соцсетями экспертов в вашей нише и конкурентов по нише.
  • Отслеживать новости по ТВ/медиа. Обратите внимание на Яндекс.Дзен, новости и новинки появляются там день в день. 
  • Ежедневно проверять тренды по Google Trends, на сайте buzzfeed и ему подобным.

Мы задали 5 главных вопросов о событийке вебмастерам Ирине Кринице и Евгении Павельевой, которые давно работают с таким типом трафика. 

Можно ли совмещать статьи, выписанные по ядру, с новостными статьями?

Кто ищет и пишет новости?

Объем и уникальность новости на сайте

Сколько новостей в день публиковать?

Примеры: как это работает

Можно ли совмещать статьи, выписанные по ядру, с новостными статьями?

Евгения Павельева: Да, конечно, их можно и нужно совмещать. Это будет в плюс, потому что на сайте поселится Быстроробот. Это будет в минус только при условии, если событийных статей намного больше, чем семантических. Когда событие проходит, статья перестает быть нужной, у нее падает частотка, чаще всего мгновенно. И если таких статей будет слишком много по отношению к семантическим, то Яндекс расценит это негативно.

 

Ирина Криница: Да, мы так и делаем. У нас нет отдельно сайтов именно по новостям (хотя в сети можно встретить и такие). Я считаю, что постоянное обновление  всегда плюс для сайта. А если ядро полностью выписано, то наполнять сайт уже нечем, и новостные статьи в этом могут помочь.

 

 

Кто ищет и пишет новости?

Авторы ленивы в подавляющем большинстве. Поэтому источники вам придется найти самому, их список уже отдать автору. Если вы намерены на постоянной основе постить событийку, то придется наладить отдельную связку автор-публикатор. Или же найти того, кто будет на зарплате писать статьи прямо в вордпрессе, у нас был такой опыт, довольно положительный.

На мой взгляд, с событийкой лучше работает именно зарплата, т.к. считать знаки в событийных статьях не очень удобно. Лучше обговорить количество статей, например, 12-15 штук в месяц, и назначить зарплату.

 

Авторы у нас не ищут новости, они только пишут их. Поручать это автору, я считаю, неправильно, так как человек может отлично писать, но при этом плохо искать темы.

У нас для этого есть человек, который занимается именно тем, что ищет темы и организовывает команду, чтобы вовремя написали и опубликовали.

Его навыки в данном случае — умение организовать команду, которая все вовремя сделает, а также понимание, какие темы могут пойти. Конечно, второе нарабатывается опытом, и хорошо, если человек имеет опыт работы с сайтами или хотя бы с метрикой, чтобы анализировать свою работу.

Объем и уникальность новости на сайте

Это совершенно не важно. Вопрос в самом событии. Есть событие, которое можно описать в 1000 символов, а есть что-то посерьезнее, где нужно будет 3000 символов. Или еще частный случай, когда текста в статье почти и нет, но совершенно необходимы таблицы, некое расписание и прочее. Уникальность в данном случае тоже не играет ключевую роль, вполне достаточно держаться рамок от 70%.

 

Все очень сильно зависит от темы. Есть это действительно обычная новость, то часто хватит и 1000-2000 символов. Но есть событийные темы, которые нужно раскрывать широко и там стоит написать полноценную большую статью.

С точки зрения уникальности мы стараемся делать статьи уникальными. Но в некоторых темах есть куски текста, которые глупо переписывать, иначе искажается смысл. Такое мы не переписываем, даже если уникальность в итоге будет 20%.

Сколько новостей в день публиковать?

Оптимального значения не существует. Все сильно зависит от тематики. Бывает, что события происходят нерегулярно.

 

 

 

Хорошо, если сайт постоянно обновляется, это положительно сказывается на всех статьях. Оптимального количества статей в день нет. Просто не стоит забрасывать сайт полностью, а иметь некую регулярность публикаций.

 

 

 

Примеры: как это работает

Есть довольно интересный пример. Статья, написанная по ядру, 2 года назад. Но в январе 2019 года выходит новый закон, который касается темы статьи. В итоге трафик в дни, когда по новостям обсуждали нюансы закона, вырос в 3 раза:

 

 

Покажу некоторые кейсы из доклада на конференции Арена. Конечно, некоторые события выстреливают хуже, но иногда могут дать гораздо больше.

 

 

_______

Если вы хотите поделиться знаниями в нашем блоге и зарекомендовать себя как эксперт, присылайте заявки с темой статьи и коротким рассказом о себе на почту copywriter@puzat.ru с пометкой «Эксперты Пузат.ру»

Начните обучение бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить:
Чек-лист по созданию информационного сайта.
3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
10 лучших материалов из Базы Знаний.

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии