ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.
или Регистрация
Восстановление пароля

Что такое XML лимиты Яндекса и как их использовать

Технологию XML лимитов удобно использовать, чтобы мониторить позиции продвигаемых сайтов. Основное преимущество — владелец сайта получает достоверную и не искаженную информацию о ключах. Это позволяет оценить состояние развития ресурса.

Всем сайтам, добавленным в сервис «Яндекс.Вебмастер» предлагаются запросы. Их количество отличается в зависимости от качества сайта.

Яндекс.XML — сервис, позволяющий отправлять запросы к поиску Яндекса и получить XML данные в качестве отчета. При этом не придется тратить время на ввод капчи, так как она отсутствует.

Один лимит = одной проверке ключевого слова в определенном регионе. Единственный недостаток — запросы распределяются на 24 часа. Например, если у вас есть 100 лимитов, то вы получите отчет по запросам не сразу, а в течение дня.

Также XML лимиты активно используют биржи по раскрутке сайтов (например, Wizard.Sape) или сервисы анализа и статистики, такие как Топвизор.

XML лимиты пригодятся и при создании семантического ядра, когда требуется анализ большого количества главных и сопутствующих запросов.

Запросы в неявном виде применяются при организации поиска по сайту. При этом ограничений по обращению здесь нет.

Какие отличия XML выдачи от основной

При анализе позиций SEO-специалисты неоднократно отмечали, что основная выдача может отличаться от XML.

Например, при проверке одного и того же запроса позиции не одинаковые: в основной выдаче он может занимать первое место, а в XML — третье. При этом они обращались к поиску через Chrome, включив режим «Инкогнито». Но на большой выборке ключей, существенной разницы между XML и основной выдаче не отмечается.

Как узнать количество лимитов?

  1. Авторизуйтесь в сервисе «Яндекс.Вебмастер».
  2. Затем перейдите в https://xml.yandex.ru/.
  3. Откройте вкладку «Лимиты».
  4. Появятся ваши сайты, добавленные в сервис и информация о лимитах (сколько израсходовано и осталось).
  5. Ниже представлена информация о том, сколько лимитов предлагается каждому сайту.
  6. Также вы узнаете о доступных лимитах в определенный промежуток времени.
  7. Тем, кто ранее не использовал эту возможность, нужно принять лицензию системы. Яндекс.XML

XML лимиты появляются не сразу после добавления сайта в сервис. Придется подождать не меньше одного дня.

Что влияет на количество XML лимитов

Раньше показатели сайта никак не влияли на количество лимитов. Поэтому владельцы небольших проектов не могли их израсходовать, а крупные сайты испытывали их недостачу. Понимая это, поисковик изменил схему расчета, которая теперь зависит от показателей сайта. При этом стала учитываться и нагрузка на сервер.

Яндекс не предоставляет данные о том, как рассчитывается начисление XML запросов сайтам. Но отмечается следующая закономерность — чем более «трастовый» сайт, тем большее количество запросов на него приходится. На основе своих наблюдений вебмастера составили примерную таблицу расчета: Примерная таблица расчета

Конечно, полностью доверять этой информации не стоит, но примерный принцип расчета можно понять.

После изменений в схемах расчета, у трастовых сайтов лимит запросов увеличился в 8-10 раз и составлял 10-15 тыс. лимитов в день. Если же сайт добавил в несколько аккаунтов «Яндекс.Вебмастер», то лимиты начислялись только первому. Но его владелец имеет возможность передавать их.

Ночью отмечается меньшая нагрузка на сервер, поэтому он обслуживает большее количество запросов. Этим успешно пользуются многие вебмастера, которым нужно обработать много данных.

XML лимиты в программах и сервисах

Первое — подготовьте URL для запросов. Затем авторизуйтесь в «Яндекс.Вебмастере», откройте сервис Яндекс.XML и перейдите во вкладку «Настройка». Там представлен уникальный ключ, сгенерированный системой. Настройка

Укажите эти данные в программе или online-сервисе, чтобы использовать их возможности.

Key Collector

Программа использует XML лимиты для анализа поисковых запросов.

  1. Зайдите в настройки программы и откройте вкладку «Поисковая выдача». Поисковая выдача
  2. Поставьте галочку рядом с надписью «Использовать Yandex.XML».
  3. В другом поле укажите ссылку для запросов.
  4. Затем укажите количество потоков (от 1 до 10). Чем их больше, тем быстрее пройдет проверка. Key Collector
  5. Теперь можете снять позиции по указанным поисковым запросам. При этом отслеживайте расходы лимитов в сервисе Yandex.XML (информация предоставляется с небольшой задержкой в несколько минут).

Majento PositionMeter

После того, как вы настроите софт и добавите в него сайты и позиции, можно переходить к использованию XML запросов.

  1. Перейдите в общие настройки и поставьте время между запросами Яндекс и Google 3000 мл. Выберите главную поисковую систему, по которой будут собираться данные.
  2. Заполните данные по распознаванию капчи.
  3. Выберите Яндекс XML и укажите ссылку в соответствующем поле.
  4. Определитесь с удобной для вас конфигурацией столбцов. Majento PositionMeter
  5. Вот так выглядят данные после снятия позиций, при указанных настройках: Выданные данные

Топвизор

Для тех, кто не любит устанавливать софт и возиться с его настройками, предлагается более простой вариант — воспользоваться сервисом Топвизор.

Топвизор

Как передать XML лимиты

Для начала авторизуйтесь в панели вебмастеров от Яндекс, после чего проверьте, есть ли подтверждение прав на ваш сайт в аккаунте.

В сервисе Yandex.XML

  1. Установите галочку, чтобы вы соглашаетесь с условиями лицензии, выберите русский тип поиска и нажмите «Сохранить». Настройка
  2. Откройте раздел «Лимиты» и нажмите «+». Лимиты
  3. В появившемся поле, введите user name, в аккаунт которого перейдут хмл лимиты и нажмите «Enter». Окно ввода имени пользователя, которому вы передаете лимит

Как передать лимиты в Topvisor

  1. Авторизуйтесь на сайте topvisor.com.
  2. Откройте вкладку «Яндекс.XML».
  3. Теперь заполните Username и укажите сайт. То есть заполните данные пользователя и сайта, лимиты которых вы будете использовать.
  4. Нажмите «Добавить». Передача лимитов в Topvisor

Но активация пройдет не сразу, а после 00:00 по Мск.

Еще XML лимиты нужно подтвердить, закрепив все запросы за своим аккаунтом. Подтверждение лимитов

Лимиты передаются в полном количестве. Те, которые не были израсходованы, можно отозвать.

Где купить и продать XML лимиты

Правилами поисковой системы Яндекс не запрещено продавать или покупать XML лимиты. Поэтому вы можете покупать/продавать их напрямую или через посредников — специализированные биржи.

XMLStock

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте сервиса XMLStock. Чтобы совершить покупку лимитов, перейдите во вкладку «Яндекс XML» и «Купить XML-лимиты на бирже». XMLStock

Перед вами появится данные о продавце, лимите и цене за 1000, а также общая стоимость пакета за месяц. Биржа XML-лимитов Яндекс

После покупки придется подождать не меньше 24 часов. Если вам срочно понадобилось воспользоваться лимитами, то можете воспользоваться такой удобной услугой, как «Аренда Яндекс-аккаунта с XML-лимитами».

Этот же сервис предлагает и продажу ХМЛ лимитов. Заработать много на этом не получится, но на оплату услуг хостера должно хватить.

Продать можно двумя способами «Продать XML-лимиты на бирже» или «Моментальный выкуп». 2 способа продажи

XMLproxy

Еще один популярный сервис — XMLproxy. Он интересен тем, что позволяет покупать лимиты поштучно и у него отсутствует суточное ограничение. Примерная цена на один запрос — 0,005 рублей.

Для покупки откройте вкладку «Покупка запросов» — «Выполнить». При этом у вас должны быть средства на балансе. XMLproxy

Продать лимиты так же удобно: перейдите в соответствующую вкладку: Вкладка "Продажа лимитов"

Выводы

С точки зрения вебмастера XML лимиты — это отличное решение, позволяющее быстро и точно собрать позиции сайтов по поисковым запросам в Яндекс.

Для поисковой системы — это возможность разгрузить сервис, ведь так владельцы сайтов не будут прибегать к ручному анализу запросов в основной выдаче.

А вы используете XML лимиты для анализа поисковой выдачи?

Комментарии

?>