Друзья, это уже мой второй пост за неделю, который, больше будет интересен именно предпринимателям — от новичков, которые только делают первые шаги в своем деле, до акул бизнеса.
Сразу скажу, что пост очень нестандартный и вы, скорее всего, от меня такого не ожидали. Да и я сам от себя такого не ожидал, если честно.
Речь пойдет о…значении такого явления, как фэн-шуй, при выборе офиса для владельца бизнеса.
Стойте, стойте! Не спешите закрывать пост 🙂 У меня есть отличный ОТМАЗ!
По природе своей я — чистейший практик и живу в реальном мире. Тем более, что интернет-бизнес — это постоянные действия, практика, достижение результата вполне реальным трудом и вполне физическими манипуляциями, подкрепленными четко продуманной стратегией и работающими методиками.
Я верю в:
- качественный контент,
- линкбилдинг,
- юзабилити,
- трафик,
- рекламодателей,
- сервисы для раскрутки, которые немного упрощают жизнь,
- эффективное использование рабочего и личного времени,
- свою команду,
- отдых
- и прочие реальные вещи.
Причем же тут тогда этот фэн-шуй?
Отдыхая все в том же Таиланде, я познакомился с отличным человеком и очень успешным бизнесменом. Так уж вышло, что он специализируется именно на фэн-шуе и консультирует огромное количество корпоративных лиц и владельцев бизнеса в этом вопросе.
Зовут этого человека Владимир Захаров, и его доход на момент моего с ним знакомства составлял порядка 1 миллиона рублей в месяц. Ну это так, для справки, что человек все-таки что-то понимает в своей теме и бизнесе вообще.
Я всегда стараюсь пообщаться с интересными людьми, узнать у них что-нибудь полезное.
Вот я и решил взять у Владимира небольшое интервью. Но не спрашивать же мне его о том, как правильно и быстро поднять тИЦ до 30. Возможно, он таких слов даже и не слыхал. Поэтому я пообщался с ним на ту тему, в которой он является экспертом. Все просто.
Плюс к этому всему можно добавить и то, что я всегда открыт для новых знаний, какими бы странными и мутными они на первый взгляд ни казались. Да и это всего лишь интервью.
Чуть не забыл добавить самое главное. У меня уже есть опыт выбора офиса для себя и своей команды. Это было около года назад.
Я — первый в нашей компании, кто непосредственно заинтересован в качественной и продуктивной работе всей команды и росте моего бизнеса. И выбор помещения для офиса лежал именно на мне. Хоть я и подходил к этому делу на полном серьезе, но руководствовался вполне банальными принципами: чтобы офис был недалеко от центра и в нем было приятно работать.
В общем тот офис, который был выбран, поспособствовал росту нашей компании. Не прогадали. Но прежде всего в росте сыграли свою роль наши действия и усердная работа. Понятно, что сам по себе крутой офис вам никакого успеха не сулит. Нужно работать.
А именно:
- Вдали от центра, в одном из непримечательных микрорайонов родного города Ижевска. Дешевый, но на удивление очень уютный, комфортный офис.
- В центре города, где цены, естественно, выше. Рядом — суета и кипит жизнь. Но офис сам по себе тоже достаточно неплох с точки зрения уюта.
— Какой именно вариант я выбрал и почему?
— На что обратить внимание при выборе офиса, чтобы и он вносил свой вклад в вашу эффективность?
На эти вопросы вы найдете ответы в видео-интервью ниже. Могу лишь сказать, что до нас в выбранном офисе находилась команда руководителей крупнейшего строительного холдинга в нашем регионе.
Посмотрим, насколько работает подход Владимира 😉 Проверим теорию практикой.
А какой бы офис на вашем месте выбрали вы?
В шумном, полном жизни и дорогом центре города или в спокойном местечке в отдаленном районе?
И кстати, я всегда рад конструктивной критике. Если это немного не такие посты, которых вы от меня ждете, — не молчите!
Я обязательно учту ваше мнение для создания контента для блога в дальнейшем.
P.S. Ребята, которые благодаря Марафону Стандарт выходят на уровень дохода в 100 000 — 300 000 тысяч рублей в месяц и выше, уже подумывают снять свой офис и набрать несколько людей в штат 😉
Видео не работает.