Продолжая тему заработка в Интернете, я бы хотел ввести вас в курс дела актуальных методов заработка.
Методы заработка на Интернет-проектах делятся на 2 группы: монетизация трафика и заработок на косвенных показателях сайта.
В первую очередь необходимо ориентироваться на монетизацию трафика, так как косвенные показатели трудно прогнозируемы. Покупая ссылки, вы точно не можете сказать, сколько вы получите тИЦ.
Методы монетизации трафика:
- Партнёрские программы;
- Контекстная реклама;
- Тизеры;
- Баннерная реклама;
- Прямые рекламодатели;
- Платные сервисы внутри сайта;
- Продажа собственных товаров/услуг;
- Продажа трафика.
Партнёрские программы
Чтобы сделать более глубокий анализ я буду рассказывать на примере женских порталов, так как последнее время с ними много работаю.
Первым делом необходимо проанализировать трафик вашего сайта и понять, зачем посетители идут к вам на сайт. Для этого прекрасно подойдёт любая статистика, в которой необходимо посмотреть по каким запросам идёт основной трафик, так как будет бессмысленно ставить свадебную партнёрскую программу на сайт посвященному похудению или кулинарии. Возможно, вы и получите какую-то отдачу, но куда большие результаты вы сможете получить работая только с тематическими направлениями. Не стоит совершать ошибку, пропуская этот шаг, так как я часто встречаю ошибочное понимание своей аудитории у вебмастеров.
Вторым шагом вы должны собрать все тематические партнёрские программы по вашему направлению, после чего желательно провести быстрый анализ отзывов об этих партнёрках в Интернете. Делается это очень просто, например вы пишете «Партнёрская программа GoTarget» и указываете «искать в обсуждениях и блогах». Вы получите последние обсуждения партнёрки на блогах и форумах. Если отзывы в большинстве своём положительные, то стоит пробовать и регистрироваться.
Третьим шагом после выбора и регистрации в партнёрских программах нужно будет выбрать подходящие места для их размещения. Рекомендую вам воспользоваться правилом 3-х блоков:
- Блок должен быть доступен в первом экране сайта;
- Блок необходимо разместить после текста, так как именно в этой точке пользователь решает, куда ему перейти дальше;
- Блок можно разместить в правом или левом сайдбаре. Эффективность левого сайдбара выше в силу того что перенося взгляд с конца строки на начало человек усиливает свою концентрацию и в этот момент он прекрасно улавливает окружающие строки и элементы, где как раз и должен быть размещен баннер партнёрской программы.
Как же быть общетематическим проектам? Например, модное сообщество Fashiony имеет много направлений, и было бы глупо его трафик монетизировать с помощью одной партнёрской программы, поэтому они размещают тематические баннеры в разных разделах сайта. Например, в разделе “Стрижки и прически” баннер партнёрской программы Gotarget.SU – “Какая прическа тебе подойдёт”, в “Свадебной моде” – баннер “Какое свадебное платье тебе подойдёт” и т.д.
Если у вас есть вопросы по партнёрским программам и монетизации сайтов с помощью них, пишите в комментариях, постараюсь дать развёрнутые ответы.
Роман, а готаргет действительно работает или очередное разводилово? Не проверял?
Работаю с ними, результаты хорошие, поэтому и рекомендую
Тестировать партнёрски нужно обязательно, причём желательно чтобы это сделал кто-то другой, то есть прочитать отзывы уже работавших с ней людей.
Ну в данном случае Роман все проверил:) Я надеюсь…
Все правильно, партнерская программы необходимо постоянно тестировать. Некоторые работают хуже, некоторые лучше. Разница при определенном трафике может быть «гулять» в несколько раз. Нельзя заострять внимание только на одной 🙂
Всё верно, нужно постоянно сравнивать, но к сожалению достойные партнёрки редко появляются.
а как насчет покупки трафика на том же попандер.ру и последующий слив его на всякие разные партнерки?
Кто нибудь знает хорошую партнурку для сайта по фото теме?
например файнбук, фотопазл… и др.
Спаибо, буду пробовать.
А как вы относитесь к плавающим блокам с рекламой (не на пол экрана, а небольшие панели внизу или верху сайта)?
Раньше работало, щас по моему не очень
Добрый день! Посоветуйте, пож-та, у меня сайт по похудению, у меня висит реклама гугл да несколько баннеров, что еще можно сделать?
Попобуйте офферы партнёрок ещё, например myragon.
Я только недавно начала работать с партнерскими программами.Обязательно возьму на вооружение правило трех блоков. А в тексте лучше размещать банер или ссылку?
Лучше ссылка в тексте + баннер после текста
у fo.ru отличная партнерка -$0.20 за привлеченного пользователя и % от твоей партнерской сети