ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.
Посмотрите кейс по раскрутке информационного сайта
с 0 до 30 000 руб. ежемесячного дохода
или Регистрация
Восстановление пароля

Кейс: Алексей Евчук

https://puzat.ru/wp-content/uploads/2019/03/-----------1.png
Сайты интересны как источник лидов для бизнеса. Просто лопатить статьи на конвейере и ставить контекст - не моё.
Было 10 000 руб/мес
Стало 350 000 руб/мес
Выводы после марафона

Учиться постоянно — необходимость

Старые подходы перестают работать через 2-3 года, столько же живут и тренды. Новые технологии и алгоритмы неотвратимо заменяют старые. Без постоянного обучения в интернете делать нечего.

Тестировать и экспериментировать

Это порой единственный способ увеличивать результаты. Ибо то, что сработало на одном проекте, на другом вроде таком же часто не даёт такого результата. А то, что можно протестировать, очень полезно выписать с сайтов конкурентов.

Команда — рычаг роста

Сначала отбор, потом обучение команды. Строится команда постепенно, в течение месяцев и лет. Обязательно удалять балласт — людей, создающих ненужный шум, отвлекающих внимание на пустое. Переучить таких невозможно.

Стройка, CD, холодные звонки

В горке корочек и дипломов есть и строительная профессия, и обучение радиотехнике, и управление внешнеэкономической деятельностью. Поработал и на насосной станции, и продавцом компьютеров, была собственная компания по оптовой продаже компьютерных дисков, оказывал услуги продаж для компаний, привлекая им клиентов холодными звонками и контекстом.

Понял, что товары — не моё

Оказывал услуги компаниям по продажам систем видеонаблюдения, светодиодных светильников, детской мебели и прочего. Использовал для лидгена контекст, холодные звонки, делал мини-сайты под лидген с десятком статей по темам продвигаемых групп продуктов.

Все началось с личного блога

Для работы с партнерами-клиентами использовал CRM-системы, сервисы рассылок, программы для составления скриптов телефонных звонков. И описывал эти системы в личном блоге. К 2017 году в блоге было 50 статей и доход 10 000 в месяц. Через 3 года оказания услуг пришёл к выводу, что продвигать других не интересно ни стратегически ни финансово. Решил погрузиться туда, куда всегда тянуло — в мир интернет-проектов, через более плотную работу с блогом и создание похожих сайтов. 

Сначала узнаем систему

После решения уйти в создание и продвижение собственных сайтов изучил обучающие программы на рынке, ознакомился на торрентах с содержанием марафона Стандарт и сразу вписался в Начало, это была осень 2016 года. Через 8-9 месяцев начался стабильный рост.

Решающим фактором записаться стало то, что я увидел стройную технологию, последовательную цепочку действий, систему, приводящую к результатам, базу, на которой, как на фундаменте, можно расти в желаемом направлении дальше.

Следующая ступень — качественный контент

После Марафона Спарта было внедрено большое количество фишек и деталей по улучшению качества и процессов и контента и создания и работы команды. Спарта подняла экспертный уровень. Искал как улучшить качество контента, выделиться уникальностью среди рерайтов.

Чтобы получить результат в сайтах, необходимы терпение и системность. Каждый день хоть по полчаса но делать, делать, делать.

Свои принципы в монетизации

Основная монетизация — через оферы, партнерки и прямых рекламодателей. Контекст ставлю по остаточному принципу, туда, где ничего больше не работает. Доля контекста — менее 10%.

Не рекомендую посетителям своих сайтов продукты, не дающие пользы людям, нацеленные исключительно на доставание денег. Вообще не завязываю партнерских отношений с людьми, употребляющими в лексиконе слова «бабло», «бабки».
Снимаю с рекомендаций и показов продукты, на которые приходит много жалоб на обман.

На Арене  тренды рынка и стратегии 

На первую Арену ехал с целями познакомиться с большим количеством вебмастеров, составить список «на внедрение» подлиннее, построить стратегию развития группы сайтов. На второй Арене цели были:

  • — завести 1-3 стратегических знакомства с близкими по духу ребятами для соревнования в росте доходов, взаимного ускорения;
  • — почувствовать «кожей» тренды рынка и скорректировать стратегию и подходы;
  • — составить план выхода на миллион дохода;
  • — составить короткий список «на внедрение» из 5-10 пунктов;
  • — добрать опыта в построении команды и делегировании.

Уже внедряю фишки с Арены

Ребята прислали скрипт для отслеживания источников кликов для определения, с каких статей есть клики на офферы и реклов, а с каких нет (соответственно туда ставлю контекст).
Помощница сейчас решает задачу публикации событийного контента сверх выписанного ядра.

Дальше — крупные проекты и сервисы

Далее вижу рост в более крупные проекты — агрегаторы, каталоги, возможно, сервисы. Статейники вижу как ступень, пройденную на пути к следующим схемам интернет-бизнеса.

Как некий вариант можно привести то, что делает Валерий Поставец — продажу на сетке своих сайтов сперва товаров сторонних продавцов, далее их импорт для продажи на своих сайтах, регистрацию торговой марки, поставка другим продавцам. Т.е. не зацикливаться на ленивом контексте и зависеть от колебаний поисковых машин, а выстраивать свои цепочки сбыта от прямых поставщиков.

Контентные сайты остаются, планирую их укрупнять и периодически запускать новые, тестировать попадающие в фокус ниши.

Начните обучение бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить:
Чек-лист по созданию информационного сайта.
3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
10 лучших материалов из Базы Знаний.

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии