ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.



или Регистрация
Восстановление пароля

Как распланировать свой день правильно, чтобы все успеть

Планирование времени – это важная составляющая вашего успеха. Сколько раз вы сталкивались с ситуацией, когда вы занимаетесь делами целый день, а результата нет? Я подскажу, как изменить такую ситуацию и постоянно пополнять свой электронный счет за счет правильной планировки рабочего дня.

Что вам даст планирование дня:

  • Вы избавитесь от хаоса вокруг себя и в своей голове;
  • Меньше переживаний и стрессов, так как вы будете знать, когда и к какому времени вам нужно добиться поставленной перед вами задачи;
  • Вы сможете легче оценивать эффективность проведенного дня;
  • Разгрузите свою голову, выписав все задачи в планнер;
  • Больше будете успевать, так как спланированный день всегда проходит эффективнее, чем не спланированный.

Первое правило – каждый вечер составляйте план на следующий день

Как правильно распланировать день? Планируйте сутки блоками, не расписывая их подробно. Но при этом оставляйте пометки, что и когда нужно сделать. Чтобы вам было понятно, я расписал для себя завтрашний день:

  • 1 час – утренний блок (гигиена, завтрак, зарядка)
  • 3 часа – работа
  • 1 час – обед
  • 3 часа – работа
  • 2 часа – оффлайн дела, спорт, прогулка + второй обед
  • 2 часа – работа
  • 1 час – ужин
  • 2-3 часа – отдых(хобби, прогулки)
  • 6-8 часов сон

Ежедневно я знаю, сколько у меня есть часов для работы и прочих дел. Поэтому я говорю себе: «Спасибо за эти 8 часов, которые помогут мне приблизиться к своей цели. Я сделаю все, чтобы провести их максимально продуктивно и эффективно». После этого я приступаю к своим делам.

Когда я писал это сообщение, то задумался о следующем. Наверняка кто-то считает, что бессмысленно так сильно заморачиваться, можно же просто выполнять свою работу. Да, не спорю. Но для вас это будет заморочками только первое время, потом это будет удобным машинальным действием. Вы будете их выполнять, не задумываясь, не ломая себе голову «как распланировать рабочий день, ведь у меня большой проект!». Самое главное — с помощью планов вы будете добиваться своих целей куда быстрее, чем раньше.

Если вы считаете, что у вас и так все хорошо и вас все устраивает, то это прекрасно. Вы думали о том, как стать ещё успешнее и богаче? Если вы сейчас об этом подумаете, то на ум придут несколько хороших идей. Но вы их не реализуете, так как они только в планах, в голове. А я за свои 8 рабочих часов буду реализовывать свои идеи, и воплощать их в жизнь. Именно за счет этого я достиг финансовой состоятельности, а также даю советы, как планировать дела правильно.

Второе правило – делайте только то, что доставляет вам удовольствие

Если вы будете делать то, что вам не приносит удовольствия, то вы, скорее всего, забросите свое дело. Приведу пример. Я не могу заниматься написанием текстов не на свою тему. Так как я много времени трачу на статьи для своего блога, а оставшееся время для меня очень дорого.

Я люблю заниматься созданием и раскруткой интернет проектов, а так же обучением этому делу. Поэтому я нашел несколько людей, которые мне пишут значительное количество статей. За это я им плачу ту сумму, которую я могу за это время заработать на своем любимом деле. Это полезный обмен для обеих сторон, такие сделки называются «win-win». В выигрыше остаются обе стороны.

Третье правило – распределяйте дела по важности

Как правильно планировать свой день? Распределяйте дела по важности. Я, составляя план дел, распределяю всю работу на 4 группы:

  1. Важные и срочные дела
  2. Срочные, но не важные дела
  3. Важные дела
  4. Не важные и не срочные дела

Работу я начинаю с 1-ой группы, и иду далее по списку. Задачи из 4-ой группы я оставляю на «день отдыха». Что за «день отдыха» спросите вы?

Четвёртое правило – планируйте свой отдых

Как правильно распланировать рабочий день? Будьте для него отдохнувшими и подготовленными. Раз в неделю я планирую день отдыха. Я занимаюсь в этот день тем, чем я бы хотел заниматься в рабочие дни, но не мог. Так как это никак не повлияло бы на приближение моей цели.

В этот день вы должны отдохнуть на неделю вперед, но не переусердствуйте, ведь на следующий день вам работать.

Пятое правило – ловите свои идеи

Так же рекомендую вам завести блокнот идей, который должен всегда находиться под рукой. Интересные идеи настигают нас иногда очень неожиданно. Как только в вашей голове проскочит какая-нибудь интересная мысль, постарайтесь записать её, иначе потом можете о ней забыть. И неважно, где вы находитесь – блокнот-то должен быть у вас под рукой!

На следующий день, когда будете писать план дел, посмотрите в блокнот идей и возьмите оттуда идею на реализацию.

Комментарии

  • Step

    Очень круто все расписано по тайм-менеджменту. Прямой наследник, например, Бодо Шефера. Действительно, тяжеловато именно в начале, а когда уже сформируется привычка, то и в кайф будет, и пользы много…

  • belyi05

    cпать по 6 часов — слишком сильное изнасилование организма..

    • Пузат

      Доказано учёными, что слишком короткий сон или слишком длинный вызывают рост риска смерти.

      «Спать взрослому человеку нужно 7 часов. Если отдыхать 8 часов и больше, то вероятность умереть в следующие 11-17 лет возрастает в два раза. Как ни странно, но вероятнее всего причиной смерти станут не сердечнососудистые заболевания. Депрессия, низкий социальный статус и СС заболевания усугубляют ситуацию. Если спать 5 часов, то риск умереть возрастает в 1,7 раза, а развитие заболеваний СС — в 2 раза.»

      Поэтому я сплю около 7 часов. Что и вам рекомендую.

  • Трудоголик

    то, что нужно)

  • sinaYstudio

    Планирование вещь хорошая и нужная, только не всегда получается, эх.

  • Андрей Беляков

    Все эти графики если живешь один. А если жена, дети тогда как? Выдержать график практически не возможно.

    • Пузат

      Нужно разграничивать рабочее время и семейные дела.

  • Антон Козлов

    Планирование дел на день, это действительно нужное занятие. Если ничего не планировать, то практически ничего не успеваешь.
    Найти человека по обмену работами, не всегда получиться, но всегда можно попробовать. Например, поискать их на форумах, при этом Вы должны сами что-то действительно уметь делать.

  • Mihailo

    Про блокнот — это правильно. Лично меня озаряет в те моменты когда я работаю и просто не могу обдумать и до конца сформировать гениальную мысль, а когда появляется время спокойно подумать никак не могу вспомнить, что же там мне в мозг приходило.

  • Надежда

    Мне моя начальница каждое собрание говорит — «планируйте свой рабочий день!» Раньше не задумывалась об этом,а сейчас думаю стоит попробовать! Спасибо за идею!

  • alexeybogatkin

    Надо научиться планировать день. Пока у меня всё это немного хаотично.

  • Ильшат

    Надо тоже распланировать день, составить календарь — ежедневник например.

  • сучара

    вы когда-нибудь ебались в ухо?

  • musicathomeru@yahoo.com

    Мне вот интересно узнать, знает ли кто-нибудь программу, в которой можно было бы установить расписание, типа того, которое приведено в статье. И чтобы появлялись уведомления, когда закончится временной блок.

  • Ulugbek

    Риально помог мне Спс

  • Юлия

    Очень полезная статья. Попробую прямо с этого момента распланировать свой день в блокноте. А то любимое дело ушло на задний план и из за каждодневной возни ни как не закону свои проекты! Спасибо за подсказку!