ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.
Посмотрите кейс по раскрутке информационного сайта
с 0 до 30 000 руб. ежемесячного дохода
или Регистрация
Восстановление пароля

7 вопросов по семантике

7 вопросов по семантике

Мы собрали 7 вопросов о семантике, ответы на которые могут быть вам полезны.

Разбираем: как часто необходимо актуализировать семантику, как поймать новые ключи на старом проекте, что делать с незаконченными ключами и другие вопросы.

Стоит ли брать семантика в свою команду?

Этого делать не рекомендуется. На самом деле работа над ядром — очень рутинный процесс и найти человека, которому бы это нравилось — тяжело. Поэтому начинать всегда нужно самостоятельно. Разобраться в процессе самому, углубиться. По первой возможности, когда начинаем масшабироваться, семантику можно отдать, тем более, если есть проверенные исполнители. 

Как расширить и пересобрать семантику для существующего проекта?

К сожалению, универсального инструментария нет. Нужно проанализировать сайт и понять, каких тем, статей, разделов, рубрик не хватает. Если речь о пересборе семантики, то единственный вариант — собирать все ядро заново. Затем надо сравнить старое ядро с новым и выбрать ключи, которые не пересекаются.

Что делать с незаконченными ключами “почему ребенок мало”?

Такие ключи имеют как правило очень большую частотку, хотя являются пустышкой. Их рекомендуется удалять.

Можно ли просто собрать поисковую видимость конкурентов и работать с ней?

Можно, но это не всегда корректно. Как правило у сайта не бывает 100% видимости по всем ключам. Даже если собрать 5-7 конкурентов, то полное ядро не получится, т.к потеряется часть хвостов и словоформ. Хотя если бы мы их знали, то могли бы их использовать в тексте, и документ по этим запросам ранжировался бы лучше. Поэтому не рекомендуется работать исключительно с поисковой видимостью конкурентов.

Что делать с группами более 50 ключей?

Часто бывает, что разделить такие группы на несколько статей невозможно. Тем не менее, вебмастера порой прибегают к этому, что приводит к канибализации запросов. Лучшим вариантом будет обрезать ключи с меньшей частоткой.

Как поймать новые ключи на старом проекте?

Поймать ключи можно только следя за самой нишей и топовыми конкурентами.

Как часто необходимо актуализировать семантику?

Действия зависят от ниши. Есть ниши, в которых развитие идет очень быстро — это все, что связано с технологиями. В них работать над семантикой нужно постоянно, примерно раз в 3 месяца. Есть темы, в которых из года в год мало что меняется — строительство бани, рецепты пирогов. Здесь достаточно пересобирать раз в год и сравнивать со старым ядром.

Ставьте лайк, если вы нашли для себя полезные ответы!

Начните обучение бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить:
Чек-лист по созданию информационного сайта.
3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
10 лучших материалов из Базы Знаний.

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии