ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.
Посмотрите кейс по раскрутке информационного сайта
с 0 до 30 000 руб. ежемесячного дохода
или Регистрация
Восстановление пароля

Как получить высокую оценку статьи от асессоров: 30 фишек

30+ пунктов для оценки статьи на сайте 

Сегодня говорим об on-page SEO оптимизации. Используйте этот чек-лист, чтобы проверить статьи на своем сайте, усилить их содержание и оформление.

У чек-листа сразу несколько целей: сделать контент дружелюбным для пользователя, поработать с оптимизацией, и показать асессорам, что контент на странице релевантен запросу. 

На этапе ТЗ

SEO

Содержание статьи

Медиаконтент

Оформление

Дополнительно

На этапе ТЗ

  • В ТЗ есть ссылка на идеальную статью, на которую должен ориентироваться автор.
  • Есть ссылки на статьи конкурентов из топа.
  • Указан объем статьи.
  • Использован один главный высокочастотный ключ.
  • Прописаны формулы для составления тайтла, заголовка, подзаголовков.
  • Сезонный трафик собран заранее. В феврале можно анализировать новогодние запросы для семантики на следующий год, в мае — про 8 марта и т.д.
  • Собраны низкочастотные запросы (“лонг тейл”).

SEO

  • Тайтл не равен h1.
  • Ключевики равномерно распределены по странице.
  • Подзаголовки, списки, таблицы на странице также содержат ключевые слова.
  • Использован весь список ключевых слов (униграммы, биграммы, триграммы).

Содержание статьи

  • Текст проверен на «водянистость» сервисом «Тургенев», оценка не выше 5-8 штрафных баллов.
  • Указан автор статьи, должность, есть его фото.
  • Есть вставки на тему «что говорят специалисты».
  • В тексте есть списки по теме.
  • Есть интерактив, благодаря которому пользователь задержится на странице:тесты, формы, калькуляторы.
  • В статье есть отзывы или цитаты, где это уместно.
  • Есть призыв расшарить статью в соцсетях, написать комментарий.
  • Указана «библиография» статьи, то есть авторитетные источники и статьи, информацию с которых вы использовали.

Медиаконтент

  • Статья содержит уникальные изображения. Это дает прирост качества страницы, особенно для новых сайтов. Поисковики определяют уникальность/неуникальность изображений статьи по тумбейнлам.

Тумбнейл — контрастный «слепок» изображения, по которому можно определить, что вы делали с оригиналом картинки: отзеркалили/перевернули/обрезали/сжали.

  • Медиаконтент не только уникальный, но и полезный: коллажи, скриншоты, схемы, майнд-мэпы (ментальные карты).
  • Есть инфографика, которую пользователь захочет расшарить.
  • Добавлены тематические видео.

Пример ментальной карты для статьи: 

Оформление

  • Есть тематические подзаголовки (понятно, о чем будет идти речь в абзаце).
  • Важные по смыслу элементы выделены жирным (bold).
  • Есть навигация на странице с якорями. Вернитесь в начало статьи: все подзаголовки собраны в меню с помощью разметки.
  • Во всей статье использован один шрифт.
  • Одинаковые отступы между изображениями, абзацами и подзаголовками по всей статье.
  • Указана дата публикации.

Дополнительно

  • Статья проверена на адаптивность. Даже если сайт адаптивный, неправильно вставленная таблица или видео могут нарушить отображение на мобильных устройствах.
  • Сделана перелинковка по теме для улучшения поведенческих факторов.

Источник: вебинар Тараса Гущи «Что сделать, чтобы вас полюбили асессоры»

Что еще почитать, чтобы улучшить статьи: 

Чек-лист для проверки Title, Description, h1

9 советов по оптимизации изображений и видео на сайте 

Как уменьшить количество отказов на сайте? 

Начните обучение бесплатно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить:
Чек-лист по созданию информационного сайта.
3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
10 лучших материалов из Базы Знаний.

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии

  • Роман

    А вот как делает реальный профессионал https://backlinko.com/ecommerce-seo
    — Нет даты поста
    — Нет блока автор
    — Нет интерактива
    — Видео только своё
    — нет вставок «специалистов» зато есть кейсы клиентов
    — забудьте про водянистость, тошнотность и равномерное распределение ключей
    — не нужно собирать НЧ ядро, нужно проработать ответ на вопрос пользователя глубже других кто уже в топе
    — нужно разжевывать каждый пункт с примерами
    — давать автору ссылку на «идеальную» статью и топ это путь в рерайтинг без авторского подхода и без добавочной ценности. это тупик.