ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.



или Регистрация
Восстановление пароля

Что такое поддомен — особенности создания и продвижения

Поддомен (ПД) — это часть адреса, которая относится к основному домену 2-го уровня. То есть он состоит из главного домена (названия сайта) и собственного имени.

Представьте, живет на свете мужчина, которого зовут Максим. У него родился сын, которому дали имя Олег. Полное имя ребенка — Максим.Олегович (разделим точкой). Это наглядный пример поддомена (субдомена).

У нашего сайта тоже есть поддомены: arena.puzat.ru, kabinet.puzat.ru, online.puzat.ru, partner.puzat.ru и другие. Это субдомены третьего уровня, поскольку первый это — .ru, второй — puzat. Желательно, чтобы общее количество символов не превышало 255, и между точками было не больше 63.

Зачем удлинять имя? Может лучше заказать новый домен?

  1. За субдомен не придется платить. Если вдруг ПД потребовался на время, то нет смысла под него создавать отдельный домен.
  2. Поисковые системы видят поддомен, как отдельный сайт. Например, некоторые крупные компании выносят свои представительства в разных городах на субдомены.
  3. На поддомене можно развивать отдельный ресурс. Все также же заниматься его наполнением, наращиванием ссылочной массы и так далее.

Зачем нужны поддомены

  • Для разработки тестового сайта (при смене основного дизайна сайта, удаления от вредоносных программ, обновления движка и т.п.).
  • Для взаимодействия с клиентами (демонстрируем новый дизайн ресурса, тестируем его, добавляем формы для отправки, документацию и т.п.).
  • Для расширения функционала: добавление форумов, карт, досок объявлений и прочего объемного функционала с отельной базой данных.
  • Для создания разделов, которые не должны участвовать в поиске (например, онлайн-калькуляторы, техническая поддержка).
  • Для разработки подразделов сайта с разноязычными версиями.
  • Размещение мобильной версии ресурса.
  • Чтобы упростить процесс раскрутки по разным регионам.

Гораздо проще продвинуть 10 сайтов в разных регионах, чем один проект. При этом Google не выдает по одному ключу корневой ресурс и дочерний. Яндекс тоже не предсказуемый в этом плане. Поэтому при составлении семантического ядра для каждого сайта следите, чтобы ключи не дублировались. Также если сайты будут иметь одинаковую информацию, поисковый робот их склеит (фильтр аффилиатов).

Еще один важный момент — если основной домен получил фильтр от Google или Яндекс, то пострадают все поддомены.

Как сделать поддомен на сайте: пошаговая инструкция

«Разбить» сайт на поддомены можно самому (без информирования регистратора). Все что требуется — продумать будущую структуру ресурса.

Чаще всего реализовать задуманное можно в админ-панели хостинга. Большинство действий осуществляется автоматически. Рассмотрим на примере популярного хостера Beget.

Открываем раздел «Домены и поддомены»: Домены и поддомены

Напротив домена, для которого вы планируете создать поддомен, нажимаем «плюсик»: Выбор домена

Указываем адрес субдомена перед первой точкой и нажимаем добавить.Добавление доменов и поддоменов

Дальше система проинформирует вас об успешном создании поддомена. Как видите, весь процесс сводится к нескольким простым действиям.

Теперь, когда вы откроете FTP, там будет новая папка с созданным ПД, в которую вы можете добавить все необходимые файлы. Также к новому проекту придется создать новую базу данных, что тоже реализуется в этой же панели управления хостингом: Создание базы данных

Работа с поддоменами экономит время и деньги. Во многих ситуациях без их создания просто не обойтись. Поэтому смело пользуйтесь этим эффективным инструментом, но не забывайте о возможных «подводных камнях» при продвижении проекта.

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии