Ярослав из г. Херсон — участник Марафона Спарта осени 2017 года. В апреле, спустя полгода после запуска сайта, Ярослав поедет на Арену, в том числе будет участвовать в разборе у Сергея Еремина со своим марафонским проектом. На Арене Ярослав планирует «в первую очередь, зарядиться на работу и познакомиться с интересными ребятами, которые варятся в этом направлении».
Ниже читайте о результатах марафонского сайта. Ярослав рассказал, как собирал ядро, во сколько ему в среднем обошлась одна статья, и удачным ли был опыт привлечения в команду крауд-маркетолога.
От сварки к SEO
По образованию — инженер сварочного производства. С сайтами столкнулся в первый раз примерно в 2014 году, когда работал официантом в кафе, подрабатывал в выходные копирайтером. В 2015 году начал работать в одной SEO-компании.
Сейчас все доходы связаны с сайтами
В апреле 2016 года начал фрилансить. Сейчас у меня небольшая команда из 13 человек, которая занимается коммерческим SEO. Информационными сайтам начал заниматься год назад. Были небольшие проекты, которые удалось продать. На обучение пошел для получения нового опыта и выхода из зоны комфорта. Хотел взять нужный темп.
Сейчас все мои доходы, так или иначе, связаны с сайтами и интернетом. С марта 2018 начал активно работать в направлении именно информационных сайтов.
Разбор марафонского сайта. Марафон Спарта 2017
Ниша медицинская (не офферная) – На сайте сейчас 219 статей. Трафик за последние 30 дней составил 164 549. Доход за последние 30 дней — 20 775 рублей.
Средний показатель трафика за последние 7 дней — 6048 посетителей в сутки.
Ниже указана динамика развития проекта с самого начала работы.
Суммарный расход по сайту составил 118 435 руб.
Команда
- крауд-маркетолог (привлекли на 2 месяца);
- редактор / корректор;
- контент-менеджер, 1 человек;
- авторы, 6 человек.
Семантика и статьи
Семантику и ТЗ закрывал я, так как это первый мой марафон, решил выделить на это достаточно времени и «прокопать».
Средняя цена статьи в круг вышла 550 рублей + 1-2 часа моего времени в день.
Как велась работа над проектом
Семантику собирал под статью в КейКоллекторе, предварительно собрав все поисковые фразы в один документ (Wordstat, Подсказки Яндекс и Google, Конкуренты Яндекс и Google).
ТЗ делал через tz.binet.pro. Тексты заказывал на Etxt.ru по 40 руб.
Ссылки
Перелинковку делал по смыслу, там, где она уместна, проработал 125 URL.
По ссылочному для публикации выполнялся кросспостинг, и крауд-маркетолог выделил 2 месяца своей работы, по 4 часа в день. В результате чего мы получили достойный ссылочный.
Доходность на уника сейчас 0,17 коп – монетизация для меня пока самая актуальная проблема, которую хочу решить на Арене.
За последние 14 дней доход составил: 12 824
Медиавинус: 5865 руб.
Медицин тизер: 2862 руб.
РСЯ: 1122 руб.
Адсенс: 2975 руб.
P.S.
Несколько дней назад была возможность продать проект за 525 тысяч рублей, но от сделки пришлось отказаться в связи с падением курса. В долларах мне уже было не выгодно.
UPD: Ярослав все-таки продал этот сайт в мае 2018 года, правда уже за 1 250 000 руб. Читайте здесь
СТАНЬТЕ ГЕРОЕМ СЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ
Обычно в кейсах мы рассматриваем истории марафонцев, которые уже прошли начальные ступени, имеют несколько сайтов, многое делегировали. Но сейчас хочется немного изменить традицию и сфокусироваться на тех, кто получает первые результаты, действует в условиях ограниченного бюджета, большинство процессов по сайту делает сам.
Если хотите стать героем следующего интервью — заполните форму и расскажите нам о своем пути и успехах марафонского сайта.