ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.



или Регистрация
Восстановление пароля

Дополнительный трафик для сайта из Pinterest

Pinterest — это сервис визуального поиска и хранения идей, фотографий, референсов, рецептов и т.д. Каждый пользователь может создавать виртуальные «доски», сохраняя на них карточки, они же «пины», с нужной информацией.

В буржунете эта платформа давно и успешно используется для продвижения сайтов и блогов.

По данным на 2019 год, ежемесячная аудитория площадки 300 млн человек.

В 2019-2020 гг. Пинтерест оценили российские компании и медиа. Сейчас время заходить в Пинтерест владельцам блогов, информационных порталов и стандартных статейников. 

Аудитория и особенности Pinterest

Около 70% аудитории Pinterest — женщины, поэтому особенно там востребованы тематики:

  • рецепты, кулинария
  • рукоделие 
  • праздники и декор
  • мода и красота
  • дети
  • искусство
  • путешествия
  • свадьбы
  • здоровье и фитнес

Но это не значит, что весь Пинтерест — это одни «рецептики» и «платьица». Например, один из крупнейших строительных порталов рунета Форум Хаус уже представлен на этой платформе и его пины просматривают полтора миллиона посетителей в месяц:

Почему вебмастерам давно пора обратить внимание на Пинтерест? Согласно исследованию StatCounter, в сентябре 2020 года Pinterest занимает 3 место по посещаемости в России после Вконтакте и Facebook.

Что важно знать вебмастеру о Pinterest

  • Это платформа с визуальным контентом. Главную роль играют картинки и короткие видео. Здесь нет больших текстов и статей, описание к каждому пину не превышает 500 знаков.
  • К каждой картинке вы можете добавлять ссылку (об этом поговорим подробнее чуть дальше).
  • Как в социальных сетях, пользователи могут подписываться на ваши профиль или на отдельные подборки.
  • Есть возможность оптимизировать ваши пины и доски. Добавляйте ключевые запросы в название пина и описание. Не забывайте использовать хэштеги.
  • Дата публикации не влияет на выдачу результатов в поиске Pinterest. Важно правильно оформить публикацию по самым популярным запросам.
  • В бизнес-аккаунте можно отслеживать статистику внутри платформы (просмотры пинов, переходы по ссылкам и т.д.), а также подключить инструменты веб-аналитики Яндекс и Google.

Как Пинтерест поможет продвижению сайта?

Популярность площадки и относительно недорогой контент делают Пинтерест привлекательной с точки зрения продвижения.

  • Сделайте Pinterest источником бесплатного трафика. Создавайте подборки по тематике вашего сайта и размещайте информацию о своем сайте/компании. Пользователи будут переходить к вам в поисках более подробной информации.
  • Используйте возможность бесплатно оставить внешние ссылки на ваш сайт.
  • Изображения из Pinterest отлично ранжируются при поиске картинок в Яндекс и Гугл.

Как создать аккаунт на Pinterest?

Создать новый аккаунт на Пинтерест не сложнее, чем зарегистрироваться в любой социальной сети. Лучше сразу же выбрать бизнес-аккаунт, чтобы отслеживать статистику и подключать дополнительные функции.

Перейдите на сайт pinterest.com и выберите создание бизнес-аккаунта.

 

Заполните профиль: установите аватар, добавьте адрес сайта.

Создаете доски по тематикам своего сайта и наполняете их привлекательными пинами. Не забудьте про описание и теги. Изучите официальные рекомендации платформы по созданию пинов.

Публикуйте новые пины постоянно — это важно. Пусть их будет несколько штук в день. Но не более 30 в день, это может расцениваться как спам.

Вы можете создавать доски по рубрикам своего сайта или придумать другую классификацию. Подумайте, какие подборки бы хотели видеть пользователи в вашей нише? Например, для книжного блога можно создать несколько досок по разным жанрам или авторам:

9 лайфхаков по продвижению сайта на Pinterest

  1. Оформите бизнес-аккаунт. Так вы сможете отслеживать внутреннюю статистику платформы и подключить аналитику от Яндекса или Google.
  2. Ставьте ссылки на свой сайт, чтобы получать переходы и прокачивать ссылочный профиль. Но следите за тем, чтобы контент по ссылке был релевантен изображению. Ставить везде ссылку на главную — не лучшая идея.
  3. Заполняйте описание с ключевыми словами. Размер описания — до 500 знаков. Самую важную информацию лучше приводить в начале описания, так как в ленте обычно отображаются первые 50–60 знаков.
  4. Используйте вертикальные изображения. Рекомендуемое соотношение сторон: 2:3 или 1000 x 1500 пикселей.
  5. Добавляйте пины регулярно. Пинтерест показывает сначала новые пины, а затем платформа продвигает пины, с которым аудитория взаимодействует особенно активно. 2-3 в день — оптимально.
  6. Если ваша ниша не связана напрямую с визуалом — размещайте в Пинтересте чек-листы, инфографики, цитаты и т.д. Всё это также пользуется спросом на этой площадке.
  7. Добавляйте призыв «читать далее» или другой, чтобы пользователи переходили на ваш сайт из описания пина.
  8. Если у вас не просто информационник, а сайт-бренд, не забывайте брендировать контент, чтобы пользователи запоминали вас. Например, ставьте логотип на изображения.
  9. В Pinterest важны не столько подписчики, сколько визиты и сохранения пинов. Не обязательно развивать свой аккаунт по образцу социальных сетей — главное правильно оформить ключевые запросы, чтобы пины видело максимум пользователей.

Маркетологи и SEO-специалисты сходятся в одном: в русскоязычном сегменте Pinterest практически все ниши еще свободны. Это значит, что сейчас самое время начинать работать с этой платформой, чтобы получать дополнительный трафик на свой сайт.

Согласны? Поделитесь в комментариях или расскажите о своем опыте работе с Пинтерест.

Ещё вам может быть интересно:

Комментарии