ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
и получите бесплатно:
1.Чек-лист по созданию информационного сайта.
2.3 видеоурока с первыми шагами в сайтах.
3.10 лучших материалов из Базы Знаний.
или Регистрация
Восстановление пароля

Как составить правильный h1

H1 — это главный заголовок страницы. Его можно сравнить с названием книги или заголовком печатной газеты. H1 должен зацепить пользователя, вызвать интерес. В то же время по заголовку должно быть понятно: о чем примерно будет статья. Но не менее важно, чтобы были учтены нюансы SEO продвижения, так как H1 имеет весьма значимый вес в продвижении страницы.Пример заголовка h1

Чтобы проверить, есть ли на вашей странице заголовок h1, откройте исходный код комбинацией Ctrl + U, находясь на странице сайта. Найдите строчку, которая начинается с <h1>

 

Пример заголовка h1 в коде

Чем h1 отличается от title?

Title (тайтл) — это альтернативный заголовок страницы. В отличии от h1, он не отображается на странице. Зато его увидят пользователи в поисковой выдаче.

Пример тайтла

Тайтл не должен совпадать с h1. Так как у них принципиально разные задачи.

Задача Title получить клик в поисковой выдаче на вашу страницу, поэтому в ход идут ключевые слова по которым данная страница искалась для того чтобы получить выделение жирным результата в выдаче. Цель же H1 это подтвердить что на странице будет та информация которую человек искал и вовлечь в текст.

Если вы не прописали метатег title, то в поисковой выдаче автоматически появится ваш заголовок h1.

Что писать в h1

H1 — это заголовок для людей. Содержание должно отражать смысл и быть уникальным. Ключевыми словами лучше не злоупотреблять. Фраза должна быть составлена по правилам русского языка и быть читабельной.

Но самое главное в h1 — его привлекательность.

Он должен решать проблему пользователя

Вот пример неудачного заголовка:
«Можно ли избавиться от прыщей».

А вот удачный заголовок, который решает проблему пользователя:
«5 проверенных способов избавиться от прыщей. Мнения экспертов».

Он должен интриговать

Неудачный заголовок:
«Лучшее средство от прыщей».

Удачный:
«Раскрываем секрет самого эффективного средства от прыщей».

Он должен «бросать вызов»

Неудачный:
«Все ли вам известно об уходе за проблемной кожей лица».

Удачный:
«Вы уверены, что правильно ухаживаете за кожей, склонной к акне?».

Больше о маркетинговых уловках и цепляющих заголовках читайте здесь.

SEO оптимизация H1

  1. Постарайтесь использовать ключевое слово в H1. Лучше вписывайте ключ в разных склонениях, например, ключ, ключу, ключом. Или используйте разбавленные вхождения в h1 и прямые (точные) в title. Например: точное — Title, разбавочное вхождение — h1. Достаточно одного вхождения ключевого слова в H1.
  2. Так же и место расположения уже не так критично как в Title, ничего страшного если ключевое слово будет в самом конце.
  3. Не забывайте, в первую очередь он должен побуждать посетителя к чтению.

Длина заголовка h1

Рекомендованная длина: 5-7 слов. Если будет больше, то никакого криминала в этом нет.

Распространенные ошибки при написании h1

  1. Отсутствие h1.
  2. Больше одного h1 на странице.
  3. Ошибки с ключевыми словами. Вредно как их отсутствие, так и переспам.
  4. Полное совпадение с Title.
  5. Чрезмерно длинные или короткие наименования, если это не название раздела сайта или категории.
  6. Грамматические и пунктуационные ошибки.
  7. Точка в конце предложения. Вы видели название книг с точками в конце? Нет! Вот и в h1 точка совсем не нужна. Допустимо использование «?» или «!» (в редких случаях).
  8. Неправильная иерархия, когда перед h1 идут теги более низкого порядка.

А с какими сложностями вы сталкивались при создании h1? Делитесь в комментариях?

Комментарии

  • seoonly.ru

    Спасибо за науку