По многократным просьбам и вопросам как я увеличиваю посещаемость на своих площадках было решено написать серию постов про то, как увеличить посещаемость на своих сайтах.
Первый пост я хотел бы посвятить инструкции как подготовить свой сайт к встрече новых посетителей. Как правило, человек зайдя один раз на сайт и если он ему не понравится, вряд ли зайдёт на него во второй раз. Поэтому нужно сделать всё, чтобы ему сайт понравился. Для этого следует учесть следующие моменты:
- Дизайн сайта должен быть не отпугивающим. Для проверки можете попросить нескольких знакомых, кто не разбирается в сайтах и разбирается, посмотреть сайт и оценить.
- Вёрстка сайта должна быть в норме, чтобы ничто и не где не разъезжалось и не сползало. Проверить сайт в нескольких браузерах вам поможет сервис BrowserShots
- Ускорить работу сайта, так как если ваш сайт долго открывается или постоянно отключается хостингом из-за перегрузки, то после наплыва посетителей его просто отключит хостер. Узнать что грузит ваш сайт больше всего вы можете с помощью сервиса Webo
- Заинтересуйте посетителей. Продумайте, чем вы сможете заинтересовать пришедших посетителей, из-за чего они должны будут остаться у вас на сайте или прийти к вам снова. Например, сделайте сервис на вашем сайте, интересную рубрику, ответы на вопросы и т.д.
- Создайте страницу отзывов и обратной связи. Вообщем сделайте возможность вашим посетителям оставить вам сообщение, так как если кому-то что-то не понравится, вам скорее всего это выскажут.
Используя эти методы вы сможете добиться того, что люди придя на ваш сайт однажды, придут ещё много раз, а так же поделятся ссылкой с друзьями, что приведёт к тому, что методы о которых я расскажу в серии статей по увеличению посещаемости на сайтах даст больший результат.
Хотелось бы узнать готовите ли вы сайт к наплыву трафика или всегда действуете по ситуации?
Предлагаю вам продолжить чтение серии статей про увеличение посещаемости сайта – как увеличить посещаемость сайта.
Оставь комментарий к этой статье и попади в топ комментаторов.

Действительно, прежде, чем считать попугаев по осени, надо бы начать с начала. Спасибо за идею, спасибо за хорошие сервисы. И личное спасибо за постового
Что касается заданного вопроса, то я к наплыву не готов. Ни лично, ни, скажем так, аппаратно. Лично: не имею помощников по технической модерации своих проектов. Аппаратно – выбираю пок не самый дорогой хостинг. Но я так считаю, что популярность – это не спонтанное происшествие, она появится очень плавно (намного плавнее, чем хотелось бы). Поэтому, подготовиться успеем. А webo показывает, что в плане оптимизации не все так плохо
Ответить
| 14.01 в 11:51
Иногда бывает очень сложно предугадать эффект того или иного способа, поэтому я и рекомендую готовиться заранее, чтобы не возникали проблемы из-за которых вы можете потерять своих посетителей.
Ответить
Полезно, но как бы многие это знают… Замутил бы что-то типа цели “Раскрутить сайт за 2 недели до 1к”. И каждый раз отписываться о проделанной работе. И подробно
Для примера взять сложную тематику, что-то типа онлайн фильмов и тд. (эротику думаю не стоит предлагать, хотя её и раскрутить не так сложно
). Подумай, думаю многим интересно будет!
Ответить
| 14.01 в 12:02
Хотелось немного отойти от формата экспериментов, надеюсь такой формат будет тоже интересен моим читателям.
Ответить
| 15.01 в 18:41
Ну да, всё равно интересно пишете
Ответить
| 23.01 в 14:54
У Глобатора уже был такой эксперимент
Ответить
| 16.05 в 02:25
а почему вы считаете онлайн фильмы сложной тематикой?
Ответить
| 17.05 в 12:14
Весьма конкурентная тематика, нужен хороший бюджет и качественный сайт чтобы собирать хороший трафик.
Ответить
пока не набрался опыта действую по ситуации.
Ответить
понравилось насчёт отзывов.
Ответить
За BrowserShots спасибо. Заинтересование посетителей – это целая тема
Меня очень интересует один вопрос. Сколько продажных ссылок может быть на сайте, чтобы Яша не банила? И насколько вредны продажные ссылки на молодых сайтах?
Ответить
| 14.01 в 12:03
По поводу сколько ссылок можно на сайте и на сколько вредны ссылки на молодых сайтах, если вы не знаете ответы, то лучше не беритесь или становитесь моим партнёром в sape и я вам всё объясню.
Ответить
КD, у меня на сайте, который в подписи нет ни одной продажной ссылки (максимум – обмен), все статьи самописные и вчера его забанил яндекс. Ну, вернее выкинул из поиска. Гребанные сайтовладельцы порастащили мой контент или что я не знаю, но сайт пропал с почти 600 уникальными статьями. Написала письмо, но не знаю, даст ли это что. Это уже второй мой сайт. Вот тебе и пиши уникальные статьи. Вначале руки опустились, а потом просто наплевать стало, пошел этот яндекс куда подальше. Король рунета что ли? Ворам, которые мои статьи воруют счастья все равно от этого не будет. Есть такое, что за меня бог наказывает. Просто обидно, сегодня муж искал: на сотнях сайтов мои статьи и хотя бы кто ссылку поставил.
Так что видимо, у кого сапа стоит тех яндекс любит, не удивлюсь, если у них с ними контракт, ибо яндекс – по сути продажная система. Такие вот дела.
Ответить
| 15.01 в 09:40
Мда, не приятная картина, думаю письмо в суппорт Яндекса должно изменить ситуацию, ведь тебе нечего бояться (сапы нет, контент уникальный). После письма от Яндекса отпишись обязательно, чем смогу тем помогу.
Ответить
| 15.01 в 16:46
Может, это яндекс глючит? Люди по некоторым запросам с него сегодня идут, но в панели вебмастера написано: Страниц в индексе: 0, да и сайт-аудитор ноль показывает. На сирче многие жалуются, что хорошие сайты повыкидывало.
Ответить
| 15.01 в 20:05
Я думаю обратно возьмут, уж очень похоже на глюк, поэтому не стоит расстраиваться.
Ответить
| 15.01 в 17:28
Вы просто допустили ошибку, где то на этом блоге написали что раскрутили этот сайт самописными статьями. Это называется спалить урл, помнится я когда прочитал это, то даже как то передернуло, в смысле из-за вашей неосторожности. Ворам щастье с ваших статей будет и еще какое ))) они перерерайтят и будет щастье. просто наука впрок, не светить урлы ((( так-то…
Ответить
| 15.01 в 17:35
Да пусть рерайтят)) А силы равновесия все равно есть. Сегодня он украл статью, а завтра попадет под машину или не сможет встретить любовь. Я в этих силах давно убедилась, сама воровала, правда, не статьи, а деньги. Делала левые на прошлой работе вместе с подругой. Что подруга, что я еле оклемались после наказания)) Так что ребята, давайте жить дружно и честно?
Ответить
| 15.01 в 20:07
Согласен что все злые поставки возвращаются только злом, а добрые добром.
Ответить
Согласен с m-Sintez – пока что действую по ситуации. Сайт конечно готовлю, но четкий результат для меня еще является загадкой, то что увеличение будет знаю – но на сколько и когда….
verytruth – а так часто бывает, у кого “пузо” больше, тот и прав…
Ответить
| 15.01 в 16:49
Неужели у них программисты тупые? Если мой сайт существует с мая месяца и статья там появилась в июне, а новый сайт, сделанный в октябре ее содрал, нагнал себе тиц и ссылку не поставил, значит он источник? Логики не вижу. Носится этот яндекс со своим тиц, как со списанной торбой, имхо))
Ответить
| 15.01 в 17:30
а логики у яндекса маловато это верно.. достаточно посмотреть какие он дает мусорные выдачи.
Ответить
| 19.02 в 21:11
А как Яше определить дату публикации статьи если Вы сами можете её изменить???
Ответить
verytruth.
По-моему Вы напрасно ругаете “гребанных сайтовладельцев”.
Вот примеры поиска из Яндекса (взял наугад):
Добавлено Пузатом: Здесь было 3 ссылки на результаты поиска по кускам текста с сайта verytruth, результат – копий не найдено.
ну и так далее…
где растащенный контент?
Ответить
| 16.01 в 12:10
moonters, там около 600 статей, естественно растащили не все. Есть топовые статьи, которые просто разлетелись по инету. Например, статья о привлечении денег или другие о волшебстве, красоте и т.д.
Ответить
| 16.01 в 12:46
Просто маленький совет (не 100% средство).
Грабят в основном через RSS.
Поставьте в самом тексте статьи ближе к началу ссылки на страницы, разделы своего сайта.
Будут грабить – Вы получаете ссылки на свой сайт.
Конечно если вручную копируют – то не поможет, удалят (скорее всего), но это и не промышленные масштабы.
Ближе к началу – потому что некоторые сайты выводят только анонс статьи.
Ответить
| 16.01 в 12:53
Спасибо. Да, я заметила, что статьи, которые были перелинкованы размещали прямо с ссылками несколько раз, по обратным ссылкам и находила клонов.
А сейчас вообще пишу такое, что на других сайтах в принципе ни к чему, личное чересчур.
Ответить
| 22.01 в 00:50
Оба моих сайта (ура) вернулись в индекс. Поудаляла урлы с комментов. Теперь весь спам убиваю сразу. И всем советую.
Либо ноиндекс.
Ответить
| 03.04 в 23:37
У меня точно такое сегодня случилось
Сайт сегодня выпал из индекса. Не знаю, что и делать. Завтра наверно напишу в супорт…
Ответить
А где статья про увеличение посещаемости? Это просто прописные истины, которые любой вебмастер уже давно знает.
Ответить
| 15.01 в 20:12
Хорошо если вы это знаете, специально для вас делаю анонс, что завтра – 16.01 будет статья про увеличение посещаемости.
Ответить
| 16.05 в 02:26
хм, а статья так и не появилась?
Ответить
| 17.05 в 12:17
Появилась –
Ответить
| 18.01 в 13:30
Истины прописные, но для новичков в самый раз будет. Да и повторенье – пать учения, как говориться
Ответить
Я на своих серверах использую еАкселератор =) очень помогает в работе шаблонизаторов.
Ответить
| 16.01 в 09:47
Для тех у кого свои сервера – это отличное решение.
Ответить
Тяжело бывает сверстать сайт так что бы людям понравилось всем без ислючения. Я стараюсь брать контентом.
Ответить
| 16.01 в 06:57
да, выбирать шаблон для своего ВП так тяжело, по чужим ходишь и не особеннно думаешь об их дизайне, ну вроде все нормально, а как начнешь выбирать себе так это просто песец какой то… ничо не нравится /)))))) приходится брать контентом. я каждый раз так мучаюсь
Ответить
| 16.01 в 09:49
У меня всегда аналогичная проблема, поэтому делаю редизайн практически во всех случаях. Но на сдл нужно заказывать дизайн, если сами не можете сделать на высоком уровне.
Ответить
| 16.01 в 09:48
Сверстать нужно чтобы главное во всех браузерах сайт выглядел одинаково или без сильных искожений.
Ответить
Конечно, а у кого нет своих сероверов – пусть планируют переезд на свой сервер.
Хотя, многие хостеры по дефолту предоставляют акселератор.
В худшемс лучае можно ВДС купить
Ответить
За третий пункт отдельное спасибо. Мой хостер уже пять раз ругался за перегруз отдельных страниц и пару раз отключал по ночам, а я все никак не пойму чего они от меня хотят. Сейчас буду пробовать рекомендации.
Ответить
И что? Я все сделала, по пунктам – не придерешься.
Единственный момент, что о вопросах привлечения трафика говорится только на сайтах/блогах и для сайтов/блогов, которые как раз занимаются тематикой продвижения ресурсов и заработка с них денег, то есть бизнес для бизнеса.
А как быть, если тематика не широкоформатная, тем не менее контекст более чем уникальный?
Ответить
| 04.02 в 22:09
Не понял вас, всё намешали, постарайтесь более конкретно сформулировать вопрос пожалуйста.
Ответить
Спасибо за информацию, не знал о Webo. Судя по результатам есть ещё куда расти
Ответить
| 07.02 в 10:12
С помощью Webo можно очень хорошо ускорить сайт.
Ответить
на мой взгляд привлечь пользователей можно только уникальным и главное интерессным контентом. Посещаемость появится сама собой
Ответить
| 07.02 в 10:16
Всё зависит от тематики, но в чём-то вы правы.
Ответить
Спасибо автору за отличные сервисы. Посмотрел через БраузерШотс на свой сайт, косяки есть. Будем править. Ещё вопрос, прогнал по каталогам 1пс.ру сайт месяца 1.5 назад. Тиц, ПР не прибавилось ничуть.
И второй вопрос. Смотрю на индексацию сайта проиндексировано 490 страниц в яндексе. а в САПЕ
3 страницы всего, главная, /индекс, и авторское право других страниц нету.
Ответить
| 19.02 в 14:09
По поводу 1ps всегда говорил, что там только тариф VIP может что-нибудь дать, поэтому лучше заказывайте у проверенных прогонщиков, могу порекомендовать свои услуги.
По поводу индексации сайта в sape, попробуйте сделать карту сайта и разместить ссылку на неё на главной странице, если не поможет, то нужно смотреть детально.
Ответить
| 19.02 в 15:29
Давайте свяжемся с вами, интересует аудит и прогонка в каталогах.
Ответить
Пасиб за статью!
Ответить
Ну еще есть хорошая штука, ето установка возможности из сайта переходить на соцзакладки
Ответить
Лично я, всегда действую по ситуации, поскольку, как мне кажется, не возможно всё в точности рассчитать.
P.S. еще ни на одном сайте у меня не было более 100 хостов в сутки, так что, задумываться об облегчении ресурса мне еще рано.
Ответить
| 04.04 в 16:03
Всё будет со временем, если будете работать над своими ресурсами.
Ответить
Сергей Алексеевич, возможно поэтому и не было более 100 хостов, потому что каждый 5-ый не дождавшись загрузки уходит со страницы
Ответить
а как можно ускорить работу сайта, это кэширование подразумевается? или что то еще
Ответить
| 26.05 в 05:59
Почистите код, отключите все лишние плагины, поставьте кэширование, сожмите картинки сайта.
Ответить
Алекс, Вам не стыдно??? В таком блоге и спамить… Лучше бы почитали статьи Пузата – ума б прибавилось, а может действительно стали зарабатывать такие деньги
Ответить
Я вот, помню работал над одним проектом. Так вот, все было хорошо, количество пользователей росло, пока не дошло до 2000 за день. Начались жесткие тормоза. Еще на др. хостинг переехали, оказалось хостинг фуфло(под нагруженный проект не подходило). К чему я это все пишу? ДА к тому, что после этого аудитория сайта ушла основная. Хотя индея была хорошая. А тормоза были и их не избежать было. Помните, если вы готовите высоконагруженный проект, проверяйте его на абузоустойчивость. Даже если проект будет красивым пушистым и хорошим, но спроектировано плохо, то не ждите больших показов и высокого трафика. Mysql -зло! Используйте key-value базы данных они быстрее и расчитаны на большое количество пользователей.
Ответить
| 14.09 в 12:37
Про key-value не слышал, какие CMS с данным типом баз данных работают?
Ответить
я готовлю всегда, не могу себе позволить чтобы люди заходили на сайт который еще не доделан. В таких случаях вешаю оповещение что сайт еще дорабатывается если вдруг посетитель пришел раньше времени.
Ответить
Я недавно сделал блог, но не было чёткого плана развития (((
Труднее переделывать…
Ответить
Когда делаешь блог, лучше не спешить с трафиком, на первых этапах лучше дизайном заняться и продумыванием тем для постов, легко найти подписчика, потерять еще легче.
Ответить
Спасибо за материал, все очень доступно и понятно.
По поводу вопроса:
К наплыву в 100-200% готов, у меня сейчас ~60 посетителей/день и проц загружен на 0.1-0.5%, лимит по тарифу – 3.5%. Да и поменять тариф дело одного дня, был бы повод)) Одним словом есть куда расти.
А знает кто хороший сервис контроля скорости загрузки сайта?
Ответить
| 25.11 в 12:25
Ответить
На сайте не бывает не нужных скриптов так как администратор их туда ставит не просто так !
Что касается Web Optimizer на мой взгляд абсурдное примочка без точных инструкций по установке на большинство различных CMS !
Скорость должен предоставить не сомнительный скрипт, а качественный хостинг !
Ответить
| 26.01 в 15:56
Согласен, хостинг это всё, я же рекомендую
Ответить
Уважаемый Пузат я считаю это статью очень хорошей.
Не мог бы ты написать отдельную статью по пункту 4 “Заинтересуйте посетителей”, а то с этим у меня большие проблемы…
Ответить
| 14.06 в 12:17
Хорошо, напишу.
Ответить